Autospot

3,5

4 отзывов
Autospot
Москва
ул. Авиамоторная, 9
+7 (499) 685-17-15

На сайт

Все новые авто в наличии от официальных дилеров. Онлайн сервис поиска авто от официальных дилеров.

4 отзыва

японская надежность с БМВ-шными повадками

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв - страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных "плюшек". в "шестерке" задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все "крутилки" металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал - берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров.

хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать.

теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров - брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю.

следующее - багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно.

цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая.

на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега.

в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему)))

если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.

Первый из салона

Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов и вот состоялось знакомство с ГРАНТОЙ ЛИФТБЕК,симпатичная,бюджетная,главное НОВАЯ. Дал добро на оформление.На всех сайтах официальных дилеров цена за комфорт комплектацию 530 тыс. зачёркнута и снижена аж на 150 штук,в салоне же первая цена звучит 560, по ходу разговора всё же съезжает до 530 и ВСЁ!!! Ковриков нет,переобули на зимнюю за 12500...а когда дело дошло до кредита страховок понавтыкали аж на 90 тыс. честно предупредили что могу отказаться только ставка банка в этом случае изменится с 10 до 18 % и промурыжили 5 часов. Когда сел в машину и подумал что ещё пилить 150 км даже поплохело. Но за время пути машинка показала себя молодцом,что несказанно порадовало и вселило надежду, что не буду себя сильно казнить за покупку отечественного авто...Да и ещё один момент: на сайте была обещана скидка по госпрограмме семейный автомобиль,но и тут не прокатило...при походе в салон вооружайтесь скриншотами и требуйте по правам потребителя,чтобы отвечали за достоверность информации...а лучше берите с собой человека который на покупках машин "собаку съел". Всем добра.

Приятно - это про Tiguan

Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу.

Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода...). На сегодня выбора много среди подобных авто, но во всех авто есть какие-то отталкивающие минусы, хотя все это очень индивидуально. В Tiguan мне подходит все - он комфортный, хорошо оснащен (у меня комплектация Connect Plus), приятный в управлении, быстрый.

Пока не встретил никаких минусов, думаю что все неприятные моменты можно увидеть только спустя года, сейчас же автомобиль только радует. Да даже цена, которая действительно не маленькая, не сильно тревожит после приобретения, положительные эмоции перевешивают данный минус.

Помимо цены, пожалуй, можно только указать на подвеску, которая очень хорошо чувствует "острые" неровности, например мелкие лежачие полицейские. Видимо целью такой конфигурации подвески все таки была управляемость - и она действительно с лихвой компенсирует этот мелкий недостаток.

На счет экономичности - ну.. предыдущий авто у меня был Solaris 2011 1.6 на механике, так вот Tiguan проезжает на 30-80 км больше (в зависимости от трафика, погоды и т.п.) на том же бензине, с той же заправки. Так что кому как, но мне кажется что это хороший показатель.

Настоящий отечественный комфорт

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю.

Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит.

Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает.

Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно.

Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее.

Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось.

Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5