Главная » Автосалоны » Автосити Спеццентр

Автосити Спеццентр на шоссе Энтузиастов 12А

100 000 - 5 000 000 RUB
  • Название автосалона: Автосити Спеццентр
  • Город: Москва
    Адрес: Шоссе Энтузиастов, д. 12-А
  • Телефон: +7 (495) 918-16-14
  • Сайт:
  • Рейтинг:
    4,5/5 (Оценок: 42)

«Автосити Спеццентр» — салон автомобилей китайского производства. Расположен по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов 12А.

В «Автосити Спеццентр» на шоссе Энтузиастов 12А представлены и новые автомобили, и с пробегом, также есть сервис для ТО и ремонта. В наличии популярные китайские марки:Chery, DFM, HTM, FAW, ZOTYE, HAVAL. Также предоставляем полное их обслуживание, в том числе по программе помощь на дорогах.

Купить автомобиль можно наличным и безналичным способом. Салон сотрудничает с 12 банками-партнерами, которые предоставляют кредит от 6 месяцев до 7 лет. Автомобиль можно сразу застраховать после покупки и не искать выгодное предложение самостоятельно. Специалисты предложат оптимальный вариант КАСКО и ОСАГО.

Отменить Добавить отзыв

Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Предложили нормально. Особенно, если учесть, что мое авто было в не очень хорошем состоянии. Было пару раз в ДТП, на нем было дофига шпаклёвки. По крайней мере в других автосалонах мне за неё предлагали намного меньше. Так что можете не переживать и ехать именно сюда. В любом случае здесь вам предложат на порядок больше, чем в других автосалонах.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Хочу поделиться впечатлениями от недавней покупки нового автомобиля. Искал более или менее бюджетный вариант и заинтересовало предложение от Автосити. Первая мысль была, наверное врут, слишком всё хорошо, но всё же поехал посмотреть))) И очень рад, что доверился, на самом деле сделали всё четко и красиво! Респект!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
купил там Черри Тигго 2. седан цвет серебристый. движок 105 л.с. коробка автомат. хорошая комплектация. в принципе выбор был в автосалоне но я остановился на этом - более низкая цена, небольшой пробег, сервисная книжка, ключи, птс. не захотел брать автокредит хотя продавец предлагал. честно я не вижу смысла. страховка, проценты все это дополнительные затраты.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Хочу высказать добрые слова в адрес автосалона. Он недавно открылся, но все у них по уму. И ассортимент отличный, и ценники умеренные, и кредиты на неплохих условиях предлагают. Плюс собственный техсервис и пятилетняя гарантия на покупку. Респект!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Обычный автосалон. Я таких автосалонов много видела. Взяла здесь машину только через то, что процентные ставки были нормальные и не требовали справку о доходах и поручителя. Я купила автомобиль марки Фав. Данный автомобиль мне давно нравился. Перед поездкой в автосалон я позвонила, узнала все подробности, спросила про пакет документов. Когда приехала, то менеджер мне дал образец заявления, я написала свое, через час мне кредит одобрили. Оформили договор. Все бчтро и без каких-либо заморочек. Сделку оформлял консультант по имени Александр. Примерно через час я уже держала документы и ключи от автомобиля.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Живу не в городе. Поэтому просто так вот взять и проехаться по автосалонам у меня возможности не было. Поэтому пришлось через интернет смотреть машины. Смотрел простые недорогие марки. В этом автосалоне выбор бюджетных машин был побольше. Через пару дней приехал. На сайте все правильно отображено, все машины с сайта были на площадке. Посмотрел я и Черри, и Фавы, и Датсуны и другие марки. Фав меня больше зацепил, модель Олей. Она раньше была неказистой а сейчас выглядит вполне современно в новом кузове. Модель с механической коробкой стоит подешевле, решил покупать ее. Интересовало меня еще вот что – смогу ли сразу полис страховой сделать. без страховки на трассу выезжать не хотелось. Оказалось можно сразу тут купить у представителя страховой фирмы. Застраховался и поехал домой.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Автосалон вызвал доверие за счет большого количества банков-партнеров. Подал заявку на кредит через сайт. Получил развернутую консультацию по телефону. Впечатлило большое количество крупных и известных банков. Да и условия предложили вполне сносные. По госпрограмме мой автомобиль не прошел, так как брал Чери Тиго 5 китайского производства. Но все равно предложили очень выгодную ставку и подарили набор зимних шин.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Стала владелицей Черри) Не передать моей радости, что я теперь самостоятельно вожу, свой личный автомобиль) К покупке машины шла давно, но вот реализовать удалось только в этом году. Оформляла в кредит, новую не потянула бы точно, а так хоть за свою плачу) У них меня устроила цена за комплектацию комфорт. Помогли определиться с программой кредитования и прочей бюрократией)
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Сейчас случайно совершенно наткнулся на данный сайт. Искал вообще сайт балтики. Хочу в ближайщее время туда наведаться, автомобиль возможно приобрести. Друзья порекомендовали как новый хороший салон. Почитал отзывы, вроде неплохой салон получается. Чтоже... посмотрим..потом позже отпишусь, если что.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Здесь были друзья, посоветовали и мне там подобрать себе автомобиль. Что сказать, рад что у нас в центре города такой хороший салон. Был там, остался под приятным впечатлением. Автомобиль выбирал по спецпредложению, чтобы оставался выигрыш в цене. Сэкономил нормально, машиной доволен.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Приобрела в Автосити Спеццентр на энтузиастов Тигго 3, 2015-го года выпуска. У машины было три владельца, много конечно, но состояние отличное, плюс дали оригинальный ПТС. Я бы вообще не подумала что автомобилю шесть лет, салон идеальный, на кузове ни царапины.
Конечно без тест-драйва не обошлось, прошла его в тот же день. Кроме жестковатой подвески других минусов не нашла. Багажник вместительный, акустика неплохая, внутри места много.
За час менеджеры сделали документы, я в это время находился в клиентской зоне. За автомобиль расплатилась наличными, отдали мне его в тот же день.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
понравилась Хавал х6. Я вообще и подумать не могла что мне понравится такая машина!) но машина меня покорила прям с первого взгляда, особенно красная, она в шоу руме выставлена и была и это явно верных маркетинговый ход был))теперь у меня новая машина которая мне действительно нравится, и внешне и по своим характеристикам, ею очень просто управлять она плавная но я прям чувствую ее темпирамент))
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Почитал отзывы об автосалоне и решил тоже воспользоваться их услугами, к тому же один мой родственник тоже покупал здесь машину. На сайте изучил представленные модели, одну сначала выбрал, но ее не оказалось уже в наличии. В итоге ,выбрал Faw хэтчбэк. Весьма бодро смотрится. Что касается обслуживания, то оно действительно приличное, по идее, по-другому не должно быть, иначе растеряешь клиентов. Ассортимент тоже неплохой, но можно и разнообразней. Продавцы вполне справляются со своими обязанностями, мне попался не суетливый. Все последовательно исполнил, я в принципе остался доволен обслуживанием. Резюме: хороший салон с адекватными ценами.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Мне приглянулся выбором рено логан - обожаю этих французов! С мужем хотели и вот наконец то взяли. Обалденная тачка. Кредит успели оформить под 11,9%, 50% первый взнос - у нас были. Классическая кредитная программа.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Приветствую. Позавчера сделал покупку в салоне. За пустышку черри тигго попросили 383 тысячи. Попал на какую-то акцию: на 40 тысяч можно было выбрать дополнительное оборудование (взял сигнализацию с автозапуском).
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
люди поздравьте меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!теперь и я на новом тигго кколесЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!взял в автосити вчера))долго ж все оформлялось но ничто не могло лишшить меня радости от долгожданнгой машинке)))хэтч мой)считаю самое то и разгончик бодрее да и все таки он смотрится лучше чем седан а тот как обрубленный зад какой то))) в общем салону респект!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Воспользовался программой трейд-ин в этом автосалоне. Со мной работал консультант Константин. Мою машину загнали на диагностику, через полчаса сказали сколько могут за нее предложить. Ездил я на шевроле крузе 2013 года. Пару раз в меня въезжали, но не серьезно. Все недочеты показали мне. Сумма была слегка меньше чем я рассчитывал, но ездить по другим салонам не было ни времени, ни желания. Поэтому я согласился. На замену своей Шевроле Крузе я взял Хендай Солярис 2020 года. Переоформляют документы быстро. Часа два и все готово.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
с кредитом я помучался, банки одобрять не хотели. Спасибо девушке из кредитного отдела в Автосити, которая все таки сумела добиться одобрения. Обещаю, буду выплачивать своевремено платежи. Очень безмерно просто благодарен за хорошее обслуживание. СПАСИБОС
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Купила я неделю тому назад простенький и сравнительно недорогой черри. Пока что тьфу-тьфу хорошо езжу :) Консультанты дали дельные советы, когда выбирала, не пытались всучить мне что-то более дорогое или ненужные функции... Хоть выбирала я и долго (сами виноваты, с таким то каталогом!))), но в итоге получилось совершить покупку за несколько часов, потому что все бумажки оформлялись очень быстро, после моего решения! Спасибо вам, парни, за помощь!!!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
В салоне есть замечательный менеджер Алексей. Он помог мне очень, периубедил меня в выборе марки. Теперь езжу на мицубиси, всем очен доволин. Особенно подаркам — багажник подарили, а я как раз его покупать собирался, мне он часто нужен. Вообще красавчиг!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
купил Фав получил в подарок велик. автосалон обычный, я бы наверное его и не запомнил если бы не то что на акцию с этими велосипедами попал, опять же нафиг они их дарят? мне например он не нужен, лучше бы мойку в авто подарили или какой нибудь навигаторрегистратор и то пользы было бы больше, а так курам на смех. а так — не обманывают
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Хавал взял на днях. Без страховки не езжу пока. В салоне не стал оформлять, а до страховой никак добраться не могу. Ценовая политика приличная, особо не наглеют, но за то на допах отрываются. Даже сигналку не стал ставить. Если не придираться, то на 5 баллов потянут...
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
В целом неплохо в Автосити. Лучше, чем у них, не видел... Но это потому что в первый раз покупку делал такого рода — сравнивать не с чем. Однако, в моих фантазиях менеджеры автосалона должны клиентам такой мастер-класс показывать)))
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
купил бричку в кредит заплатил 30% вноз первый—теперь участвую в розыгрыше путевки на мальдивы))))приятно)думаю что я не выграю но все равно желаю всем удачи и нерастраивайтесь по пустякам-главное здесь то что мы купили машину XDDDDDDD
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Привет. Недавно вышла ошибка с салоном. Живу в пригороде и не очень хорошо в городе ориентируюсь. Случайно вместо одного салона попал в другой, почти с таким же названием. Был удивлен уведенному. Меня в автосити хорошие знакомые отправили. Рекламировали его, говорили про сервис хороший, цены норм. Прихожу и понимаю, что не впечатлен. Подхожу к менеджерам, говорю на сайте у вас смотрел, такие то цены. Он говорит — у нас сайта нет. Пишу в вк знакомому, адрес спрашиваю. И прошу сайт скинуть. Тот говорит — спутал наверно. И точно. Вызывал такси, поехал уже. Там действительно неплохо оказалось. Оформили кредит (на полтора года). Гарантию неплохую дали. Допы предложили, от них отказался.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
В Спеццентре который на шоссе энтузиастов 12А недавно приобрел себе Черри, как раз искал себе иномарку недорогую именно для рабочих нужд. В этом автосалоне она как раз мне и попалась, с рук покупать у частников не хотел, потому обратился в дилерский центр автомобилей. Короче все удачно получилось, как и хотел. Спасибо компании за предоставленную возможность.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
в салоне покупаю машину первый раз, но дай бог чтобы салон стоял и процветал, не последний. это пока мой фаворит на всем авторынке у нас. отлчино уравновесили цены акциями и сервисмом, выбор машин тоже широкий, альтернатива она всегда радует
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Объехал несколько салонов в городе в поисках Донгфенга AX7, комплектации нужные были, а вот с цветом беда. В Автосити спеццентр на шоссе Энтузиастов 12А наконец нашел машину серого цвета, переговорил с менеджером, заранее забронировал и кинул предварительную заявку по кредиту. В автосалоне осмотрел машину, менеджер говорит - вижу вашу заявку, все ок, проходите кредитный отдел. Там девушка попросила заполнить анкету, после чего около часа ждали ответа от банков. Долго конечно, но зато в итоге заявку одобрили под 13,5 процентов годовых.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
салон вполне себе адекватный!то что сказали мне потелефону все подтвердилось уже тут)и цена и комплектация в наличие бьыла как и сказали))вот ток все равно прилось влезать в эти кредиты !!((
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Покупал в автосалоне спеццентр автосити на шоссе Энтузиастов 12А тойоту короллу в кредит. Всё получилось сделать быстро, в течении одного дня. Процентная ставка приемлемая, без всяких подводных камней, всё понятно и прозрачно. За навигатор отдельное спасибо!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Я китайский автопром не боюсь, так как сам водил два года Джили Эмгранд, но потом продал его и пересел на седан. В этом году вновь собрался взять кроссовер, сразу подумал об авто из Китая.
Смотрел сайты автосалонов в интернете, тут выскочила реклама Автосити спеццентр, решил заглянуть к ним. В шоу-руме есть на что посмотреть из кроссоверов, поэтому долго думал что лучше взять.
В центре стоял новый Хавтай Лавилль, по дизайну точь в точь Хендай Санта Фе в последнем поколении. Но стоит дешевле корейца тысяч на 300. При этом в наличии панорамный люк, камера заднего вида и мультимедийка.
В салоне продавали две комплектации, я купил ту что подешевле, потому что особой разницы не заметил. Проверил бумаги, расписался и перевел деньги. Слава богу, долго с документами не возились, уже через полтора часа я мог забирать машину.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Решил купить машину по программе трейд-ин. Обзвонил несколько салонов, лучшие условия показались именно у автосити. Приехал туда на стареньком фиате альбеа, менеджер сориентировал меня по новым и популярным машинам этого года. В это время оценщик разбирал и смотрел мое авто. Модельный ряд там просто супер, столько новинок разных цветов и комплектаций. Реально глаза разбегаются. Выбрал себе чери тигго 5 оттенка флэйм рэд. Современный кроссовер, на нем как будто не ездишь, а летаешь! А за мою машину определили умеренную цену, на большее и не рассчитывал, потому что много в ее ремонт вкладывать надо. На том и порешили. С учетом этой суммы чери я приобрел вполне бюджетно для себя. Порадовали меня еще и тем, что к сделке прибавили скидку по случаю моего дня рождения. Пустячок, а приятно.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Брал в Автосити Зотти с частичным кредитом. Понравилась оперативность в оформлении и подготовке к продаже. К ним приезжать всего два раза пришлось - первый раз выбрал авто и подал заявку на кредит, а во второй раз приехал после их звонка, что ответ с банка положительный - приехал, все за несколько часов сделали - и машину подготовили, и документы оформили.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Меня зовут, Аня Гришова, я хочу сказать спасибо продавцам ВСЕГО САЛОНА, за подробную, понятную консультацию, за то, что помогли остановить выбор на машине, за то, что помогли её быстро, без заморочек оформить.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Недавно обратился в автосити спеццентр за покупкой машины. Заранее определился, что буду брать Чери Тигго, вот только не решил, какую именно. Честно говоря меня отпугивала мысль, что автомобиль китайский, но интересных конкурентов в этом ценовом диапазоне у него просто нет. Приехал в автосалон на энтузиастов 12а рано утром, меня встретил менеджер Виталий, предупредил меня что у них сейчас не все комплектации на месте, но в базовой сборке есть. Показал мне сначала Тигго 3, потом Тигго 4. Четверка понравилась больше, она конечно дороже, но зато двигатель двухлитровый и коробка-робот. Менеджер организовал тест-драйв, в поездке машин показала себя хорошо, в городском потоке не теряется, руль мягкий, салон просторный, обшивка тоже мягкая. Авто у них предлагается в двух комплектациях, я хотел взять подороже, чтобы сразу были семнадцатидюймовые диски, круиз-контроль и камера заднего вида. Менеджер предложил оформить поставку, обещал, что в течение двух дней привезут машину в необходимой комплектации и черном цвете. Через два дня мне позвонили и пригласили на выдачу авто. Я приехал, машина уже находилась в салоне. Заплатил деньги и оформил у них страховку.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Изначально смотрел в сторону европейский и японских авто. Сравнил цены и комплектации, оказалось что китайцы дешевле, а по оснащению при этом не уступают. Купил машину в Автосити на энтузиастов 12, вообще случайно попал туда, ехал в совершенно другой салон, но он оказался закрыт, а неподалеку как раз находился Автосити. На ресепшене девушка позвала менеджера, я сразу ему обозначил свои пожелания - большой салон, вместительный багажник, механическая коробка передач. расход не больше десяти литров в городе. Менеджер сразу сориентировался, повел меня к кроссоверам, посоветовал взять Зоти T600.
Автомобиль капец как похож на Фольксваген Туарег, особенно спереди. Но выглядит отлично и внутри места дофига. Кроме того напичкан всякими полезными штуками, особенно мне понравился крупный цветной дисплей.
В общем оформили мы авто, ждать правда пришлось часа два, утомился сидеть в этой клиентской зоне. Но главное что машина в порядке и продали по той цене, по которой и договаривались.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
не верил, что у них цены на автомобили по старому курсу рассчитаны, думал, что это просто такая замануха, чтобы клиенты приезжали и звонили, поэтому не особо задумывался о об этом, когда ехал машину смотреть — чтоб не разочароваться. А оказалось-то, что правда. В итоге нужная тачка была обещана в наличии и обещание не нарушили — все было, и сам Changan CS55 и комплектация. В общем-то я ничем не могу так уж особо похвалить, ну кроме честности, а из косяков отдельные есть — задержка паспорта тех.средства, долгое одобрение кредита в банке, дорогая стоимость сигнализации. Но я так думаю — по сравнению с возможностью избежать мошенников и серых схем это все мелочи. так что однозначно это мой выбор.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
купил рыжую черри тигго, ох и красотка) еще когда каталог на сайте смотрел обатил на нее внимание, а в живую еще лучше оказалась) стоимость у нее средняя для меня, не то чтобы высокая так на грани комфорта, поэтому взял базую комплектацию, остальное сам постепенно доработаю зато хоть не в кредит) отдельно спасибо менеджеру который на мое третье категорическое нет по отношению к иной комплектации занялся предложениеми оформления документов в салоне и прочим, даже поставил по его советую сигнализацию) в общем очень стоящий автосалон)
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Автосалон как автосалон. Ничего особого я в автосити не нашёл. Машин много, но и стоят они все соответственно. Ничего дешевого здесь нету. Поэтому ехать сюда в надежде чтобы сэкономить явно не стоит. Вот так.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Очень даже ничего этот новый салон, мне помогли определиться с машиной. Ну никак не мог я спешить, что именно хочу. Может смешным показаться, но это так и было. Консультант видно обучен специально таким как я помогать. Очень быстро выяснил, что в жизни мне нужно выполнять на машине, то есть насколько активно буду ездить, и много еще чего спрашивал. Потом уже пристрастия мои озвучили по маркам авто, так и пришли к правильному выбору. Купил я отличный форд, мне понравился и по цене и по классу. И семья моя просто в восторге. считаю в Москве лучшим предложением.
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
В автосалоне Спеццентр Автосити я купил Фольцваген поло. Поехал сюда по совету знакомого, и по другим не катался. В наличии было 3 комплектации, все остальные только под заказ. Консультант долго расписывал какие у них подарки, да как все хорошо, но специально ничего не впаривал. В самом салоне приятная атмосфера, без суеты, людей не очень много. С доставкой не стал заморачиваться, и взял из наличия.
Я планировал брать машину в кредит, но не был уверен что одобрят такую сумму, тк официально не оформлен, поручителей искать не особо хотелось. до этого брал только мелкие кредиты на технику и мебель.
Консультант заверил что достаточно паспорта и прав, справки с работы и подтверждения доходов не нужны. Пошли на оформление там же на шоссе Энтузиастов 12а. заявку составили быстро, а ждать одобрения пришлось почти полчаса, видимо очередь. зато одобрили сразу несколько банков, и у всех разные условия и проценты. Спасибо, что помогли разобраться и выбрать лучший вариант. От страховки и уведомлений я отказался.
Повезло еще попасть на акцию, зимнюю резину дали бесплатно! Хотел отказываться от всех допов, но всетаки установил сигнализацию у них, потому что и так хорошо сэкономил.
Забрал машину на следующий день и покупкой очень доволен, платеж по кредиту не грабительский, салон всем советую!
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
с пользой провел это время)))ехал в столицу шоб одохнуть и за одно авто купить подешевле)у нас в ебурге процентов на 15 дороже(вернее поехал в московию чтобы купить и отдохнуть в столице за одно))кремльплощадь горы туда сюда))хороша столица)в салоне как и планировал приобрел свою крошечку и укатил обратно…..но по ночной москве я все же проехал! XD как же можно уехать из столицы не сделав этого))))) прелесно)
Автосити Спеццентр 100 000 - 5 000 000 РУБ.
Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12-А +7 (495) 918-16-14
Автосити норм вполне могу поставить + за доброжелательное общение и за то что не прокляли меня за то что я просто пришел приценться и посмотреть и узнать)+++++теперь как еси что наладиться туда поеду)