Вентус Škoda Официальный дилер

2

16 отзывов
Вентус Škoda Официальный дилер
Москва
Мосфильмовская ул., 68
+7 (495) 234-39-13

16 отзывов

Позвонил 22/03/2022 в отдел запчастей по поводу подкрылка на Skoda Karoq. Ответили, что есть есть в наличии 4500 стоимость. Как только сказал, что хочу приобрести подкрылок с установкой и часть оплатить бонусами по программе лояльности ŠKODA Бонус, сразу подкрылка на складе не оказалось и оплатить бонусами нельзя. Ни чего страшного. Skoda вернётся и вы офиц. дилеры ещё ответите за такую подставу.
Не самое приветливое место. Менеджеры чем-то замученны и на вопросы отвечают с не очень старательно замаскированным раздражением. Таковы мои ощущения. Видимо такое стечение обстоятельств, или менеджер.
Записывался на определенные работы, по приезду обнаружилось, что запись утеряна. В итоге предложили подождать пока решат вопрос. Спустя сорок минут вопрос не решили и предложили приехать в другой раз. Время клиента не ценят. Очень жаль.
Нет однозначного мнения, был раз 5 тут, средний, но в последний раз обратился по гарантии , визг сцепления, мне уже меняли его по гарантии в другом дилере в Фаворит, туда я приехал, показал видео взяли на диагностику диагностика ни чего не показала, но все равно приговорили к замене, забрал машину вечером, на следующий день звонок, есть сцепление записался на следующий день и поменяли.
Когда я обратился в Вентус все прошло плохо, так как будто приказ с верху что на все гарантийные случаи нужно делать отказ ( завернуть), я приехал показал видео, прокатился с мастером приемщиком дефект проявился он его услышал, подтвердил что он есть, забрали машину на диагностику, я попросил еще обратить внимание на тросик капота он плохо открывался, сказали что это вы сами и это не гарантийный случай. Приезжаю вечером мне говорят что диагностика ни чего не показала, и что мастеру гарантийщику нужно подтверждение дефекта, на что я в ответ ,что видеозаписи и то что ваш мастер слышал дефект при тестовой поездке не достаточно , ответ был нет, сам мастер гарантийщик говорит что он должен его сам услышать, что ему этого мало, я предложил ему прокатиться со мной, он отказался, говорит оставляйте машину еще на несколько дней будут мол кататься тестировать, но я понимаю чту у них не получиться проявить дефект, так как он проявляется при определенных условиях, я донес это до мастера но он не понял, а подменный автомобиль отказались давать на прочь, договорились на том что я забираю автомобиль(ОН МНЕ ПОЗАРЕС БЫЛ НУЖЕН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ) и что я завтра вечером оставляю его на тестовые поездки.
Когда я ездил по своим делам то я смог заснять еще 3-4 видео с подтверждением, и скинул все это мастеру, когда приехал отдавать машину, мастер гарантийщик сказал что он убедился и сцепление поменяют по гарантии, заставили подписать бумагу что поставка запчасти может затянуться на неограниченный срок.
На следующий день я решил записаться в фаворит, показал видео (тестовой поездки не было) забрали машину на диагностику в обед позвонил мастер сказал что сцепление под замену, сказал что есть в наличии, и что они могут приступить к замене, я согласился, вечером забрал машину с новым сцеплением
Это проблема с сцеплением проявляется не так редко, люди на форумах много про это пишут это гарантийный случай и все дилеры об этом знают, да оно ни на что не влияет , только дискомфорт, как я понимаю это или партия сцеплений такая или еще что то, и я о том что некоторые дилеры идут на встречу и меняют, некоторые не идут и им нужно доказывать…
Приехал на консультацию по поводу гарантии
отвечали грубо .
Ранее покупал несколько машин, было все норм. Но! Последняя октавия А8 колодки свистели с первого километра! На ТО обозначил, сказали твои проблемы, - ок заменил на новые, за свои деньги!!!!! Ииииии ???!!! Как свистели так и свистят, я на каждом светофоре как будто на автовазе еду которому 100 лет, ни с одной машиной такого не было!
Самый противоречивый отзыв, обратился по гарантийному случаю, решили все за 15 минут по телефону, приехал все поменяли, быстро без особых проволочек, НО по итогам гарантийного ремонта не дали наряд-заказ на проведённый ремонт, со слов мастера, клиенту документы о проведённом ремонте с его автомобилем выдавать не положено, что естественно не так.
Выбирал себе автомобиль среди кроссоверов обратился в это автосалон мало того не помогли с выбором так ещё и мне пришлось бегать за этими менеджерами, хорошо что в салоне BMW работают адекватные люди знающие свое дело и помогли мне подобрать авто для меня и моей семьи.
Данный салон не рекомендую рассматривать
Наконец-то дошли руки написать о ТСЦ Вентус, в особенности об опыте работ в кузовном цеху. Хочу отметить сразу, что к моему глубокому сожалению, данный сервисный центр нельзя рекомендовать для кузовных работ, как по страховым случаям по каско, так и самое главное за наличный расчёт. Как не странно столкнулся с проблемами именно при оплате за наличный расчёт, не представляю, насколько же всё плохо при страховых случаях, т.к. там ценник ниже и мастера откровенно занимаются искусственно накрутной нормо-часов, чтобы заработать побольше. Итак перейдем к делу. Автомобиль вроде бы брендовый, с которым уже должны были научится работать, но к сожалению не тут то было
Не заинтересованы в клиентах, персонал совершенно не дружелюбный, на всё вопросы отвечают неохотно, с каким-то одолжением... Сам салон маленький. Рольф магистральный в этом плане гораздо более клиенториентированный, менеджеры максимально доступно и подробно всё объясняют, носятся с каждым клиентом, не то, что здесь. Но, тем не менее, здесь из официалов оказалось самое дешёвое и адекватное ТО. Так что на вкус и цвет.
Ездил на гарантийной машине, все было отлично, ласково и вежливо.
Кончилась гарантия - сразу вписали три разных вида диагностики в заказ-наряде и "появились рекомендации для вашего автомобиля" на 100 тыс.рублей. приехал в сервис, хотел убедиться своими глазами, что термостат действительно течёт, т.к. "там прям серьезная течь". Сомневался, т.к. никаких симптомов и проблем с охлаждением двигателя, какие могли бы быть при серьезной течи термостата, нет.
Приехал, попросил показать течь, приемщики нахмурились и попросили подождать полчаса "на подъемнике поднимем и через полчаса точно все покажем". Через полчаса ожидаемо подъемник не освободился. Попросил выдать машину, выслушал упрёки о несогласованном визите от Сергея и его коллег, прождал ещё примерно сорок минут, получил машину с ошибкой по габаритам ("ну не знаю, так и было наверно" сюрприз, нет, никаких ошибок не было) и зачем-то вымытым моторным отсеком (наводит на мысли о маскировке каких-то косяков по инсценировке течей и связь с чеком по лампочкам).

Впечатления от посещения сильно отличаются от гарантийного срока. Доверие к сервису у меня теперь отсутствует, рекомендовать не могу. Молюсь, чтобы те работы, которые уже была выполнена, выполнены нормально и автомобилю никто не навредил. Съезжу на экспертизу в другое место, попрошу проверить эти "рекомендации" и качество выполненных работ, допишу отзыв.

ЗН-0421045

Дополняю отзыв после посещения двух профильных сервисов с диагностикой рекомендаций от этих разводил. Термостат жив, вся система ож в порядке, сделали опрессовку, компьютерную диагностику и осмотр. Никаких течей спустя 3тыс км после приговора не обнаружилось. Бегите из этого дилера на негарантийной машине.
1. Записался на определённое время. Когда пришёл, меня никто не ждал. Хоть и взяли «вне очереди».
2. Грубый персонал, начиная с охраны, заканчивая мастером-приёмщиком.
3. Кофе есть, молока нет.
4. Обещали сделать за 1.5 недели ремонт. 2 недели а/м простоял, а работы даже не начались еще. И ещё неделю обещают делать.
5. При том, что очередь свою я ждал 3 недели.
7. По телефону обещали такси до метро/дома, но не предупредили что за счёт клиента.
9. Звонил узнать статус работ. Взяли контакты, обещали перезвонить через час. На следующий день звонил уже сам. Опять.
10. Это последний раз, когда я сюда пришёл
Недавно приобрела здесь свой первый автомобиль-Skoda Fabia. С подбором автомобиля активно помогал менеджер отдела автомобилей с пробегом - Роман. Выражаю ему благодарность! Предоставил всю информацию, историю обслуживания автомобиля, а также устроил тест-драйв. Познакомил с приёмкой автосервиса, куда в дальнейшем планирую ездить на обслуживание. Мастер-консультант Алексей Д. подробно ответил на все мои вопросы по машине. Остались самые положительные впечатления о покупке и техцентре! Рекомендую этот дилерский центр ВЕНТУС.
Покупал машину у этого дилера, для супруги, было всё на высоте, особенно понравилась выдача машины
Отличный салон! Недавно приобрели в нём автомобиль. Всё на высшем уровне! Отдельная благодарность, менеджеру Александру Кирику, за отзывчивое отношение к клиентам! Интеллигентный, грамотный, доброжелательный, молодой человек, профессионал своего дела. Спасибо, огромное. Рекомендую этот салон!!!
Пять лет назад приобрёл автомобиль в данном автосалоне, там же и провожу техническое обслуживание до сих пор. Единственный минус за весь этот период - это оценка моего старого автомобиля для сдачи в трейд-ин, сумма была предложена сильно ниже рыночной, даже с учётом скидки на приобретаемый автомобиль. В остальном впечатления только положительные. В некоторых отзывах прочитал о навязывании дополнительных услуг при ТО и ремонте, с чем категорически не согласен. У дилера предыдущей марки пришлось столкнуться с таким разводом на деньги, что волосы дыбом. Здесь же предлагались исключительно актуальные работы, а не очистка подкапотных водосточных каналов по цене переборки двигателя. Отдельно хочу отметить работу персонала - вежливо, корректно, профессионально, со стадии покупки до проведения обслуживания автомобиля и страхования.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5