Hyundai РОЛЬФ Октябрьская

1,5

24 отзывов
Hyundai РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Октябрьская наб., 8, корп. 2
+7 (812) 210-76-72

На сайт

24 отзыва

Выбирал автомобиль. Менеджер очень долго рассказывал, очень длинный торг, с сильным прессингом. Кредитный специалист нагло безграмотная. При подписании договора всплывают пункты, о которых не шла речь. Отказался от договора и покупки. Не рекомендую
Самый неадекватный салон Рольф! Персонал напыщенный и неквалифицированный. О клиентах думают в последнюю очередь. Культурных слов, описать качество работы с клиентами, просто нет.
Покупали авто с пробегом, могу сказать одно, решать проблемы которые вы выявили их решать не будут. Будьте бдительны
Предложили обмен авто, по телефону озвучели хорошую сумму за мой автомобиль и за покупку нового. Потратил 4 часа времени и 120 км пробега. Когда приехал оказалось что мой авто принимают за меньшую сумму, а покупку предложили в неско раз дороже обещанной
Не понятно почему дилер так раздувает цены. Им, что теперь всё можно?
Никому не рекомендую сдавать свой авто в трейдин. Хамское отношение. Затягивают время сделки.
Качество обслуживания,как впрочем и во всех Рольфах, крайне низкое. С тобой приветливы до момента покупки авто или пока предлагают свои услуги, далее - Вы становитесь им неинтересны. Так, например, нам в Рольфе на Октябрьской "навялили" осмотр машины после покупки через две недкли. Так вот позвонили из Рольфа Хендай - приезжайте, записались на 11или12, точно уже не помню. Приезжаем. "Ой,а мы Вас ждали в 8:00(!!!)утра. Ой, оказывается и на 11 тоже Вы. Наверное, администратор что-то перепутал". Ладно. Машину приняли. НО! Видимо,администратор путает ВСЁ! ибо вместо обещанных трёх часов процедуры, нам озвучили почти ШЕСТЬ!!! Вы,конечно,извините,я понимаю,что у Вас "работа стоит,а срок идёт", но мне,например,есть разница забрать в три часа дня или в шесть вечера!!и по всем пробкам переться по далее запланированным делам, а ребенок на три часа дольше сидеть в детском саду??Если у Вас проблема с тайм-менеджментом и персоналом, который не в курсе - как записать на ту или иную процедуру, и сколько она может продлиться,то почему от этого должна страдать я и моя семья??
Хотел приобрести автомобиль Genesis. Долго ждал менеджера и любых его действий. Наверно ситуация с а/м такая, что не надо тратить усилия чтобы их продавать.
Добрый день. Раньше мне этот салон очень нравился. Менеджер Булычев Кирилл-АС своего дела, лучше менеджеров нет. Услугами это салона постоянно пользовался.
НО
Последним визитом крайне недоволен.
Возможно у Вас поменялся подход?
При принятии моего автомобиля перед ТО 5.01.22 был осмотрен только моторный отсек, хотя все предыдущие ТО в том числе и с другими моими автомобилями и в Рольф на Савушкина и Полюстровском и кроме последнего раза у Вас поднимали на подъемнике. Вчера этого не было сделано.
После проведения ТО меня уведомили о готовности, я оплатил счет, но почему-то 2 клиента, оплатившие позже получили своими автомобили в зоне выдаче и вперед меня. +к этому вместо выдаче моего автомобиля мастер-приемщик пошел принимать другой автомобиль. Прошев мимо меня ТРИ раза.
После моего негодования мне объявили «вот ваши ключи — авто на улице, идите забирайте». Я пошел забирать, видимо осознав не правильность действий, мастер на улице меня догнал и снял чехлы с сидения. В зону выдачи автомобиль не загоняли, не показали щуп с уровнем и чистотой масла, бирку о прохождении ТО я не увидел. Рекомендации нет!!! авто 3 года.
Итог-а делали вообще ТО(кроме того что авто помыли)? Я в ШОКЕ от Вашего обслуживания! До этого момента у меня нареканий не было. Больше видимо к вам не обращусь и всем данную позицию буду транслировать!
Удивляет работа дилера. Такое ощущение как на базар попал. Выставляют ценник запредельный. А потом якобы дают скидку. За предложенный мне вариант накинули сверху цены с сайта официального от производителя 700тыс и скинули 100 якобы скидка. Ужас.
Хочу изменить свой отзыв и сказать, что машина крутая конечно, а персонал в лице Тулупова Сергея, которая выражается нецензурными словами в адрес клиента, думая что убрал далеко от себя телефон считаю неприемлемым . Разговор состоялся, когда тот позвонил мне объяснить по возврату страховки с кго стороны!!!! Извините конечно, но это моя первая покупка авто, есть вероятность ТОГО ЧТО КЛИЕНТ ЧТО-ТО НЕДОПОНИМАЕТ!!!!! Так как вы отдаёте КИПУ документов !!!! Сказал СПАСИБО ему за то, что известил меня об этом , в ответ передавая трубку менеджеру банка Он в мою сторону (объясняя менеджеру все обстоятельства ) Сказал не очень приятные слова !!!! Огорчена таким поведением консультанта в данном автоцентре!!!!! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСОВЕТУЮ рольф на Октябрьской НИКОМУ!!!!!!!
Приезал в 13.00. Наверное, все обедают, никого нет.
Парковка отстой, клиентский сервис так себе. Машину привезли на ремонт, её везут на парковку и блокируют припаркованные авто. Когда работала сигнализация на авто, персонал тупо выключил её и даже не проверили авто клиента.
Передал машину в работу в 15:10, записан на гарантийный техосмотр на 15:30. Сказали время провидения работ 2,5 часа, приезжайте в 18:00. Приехал в 17:30, мастера на месте не было и я пошел посмотреть видео с ремзоны. Смотрю моя стоит и ни кто сней не работает, ну думаю наверно закончили. Жду когда появится мастер и смотрю видосы с ремзоны. В 17:45 пришел мастер и говорит, что машина на подъёмнике в работе. Я говорю что она стоит отдельно и ни кто сней не работает. Пошли выяснять, оказалось, что все время ей ни кто не занимался. Приступили к работам в 17:50, а в 18:10 машину выгнали из ремзоны. Это же каким нужно быть электроникой, что бы работы по регламенту на 2,5 часа, выполнить за 20 минут. Если бы не внутренняя гарантия от Рольф, ни за что бы к ним не поехал. А все мною указанные замечания, со слов мастера, не попадают под гарантию.
Приехал сдавать машину в отдел б/у. Специально изматывают, чтобы в итоге предложить цену ниже, хотя изначально оговаривают рыночную стоимость после диагностики.

Моя рекомендация - сидите больше часа - это уходите.
Отношение ужасное, на клиентов побоку, система выкупа работает на сплошном обмане, как и у всего рольфа! Зазывают и обещают, а потом морозят по 3 часа, и озвучивают совершенно иные условия сделки! Ужас полный! Чтобы ещё раз я повёлся на покупку нового авто у диллера, или продажи авто в диллер. Никогда! И никому не советую! Жаль нельзя поставить отрицательный рейтиг, потому что даже одной звезды они не заслуживают
Ценник на новые авто как у вех- космос, пригонял а/м на развал, ждал3,5 часа ,явно перебор,есть шкафчики с зарядками,это спасает
Поехал сдавать машину в трейд-ин, как обычно обещали за час все сделать но в итоге длилось это 1 час 40 мин. но все не чего посли приезда домой увидел что загнули ( сломали) капот и замок капота, приехал обратно на сервис посмотрели по камера да это мы сделали и начали якобы договаривать ( торговаться) в конце концов ушли и сказали решай сам свой вопрос) Люди не ездите сюда, это печаль.
Не советую покупать здесь, очень муторный процесс.
Отличный сервис ! Валить все проблемы на допоборудование (при моем согласии на платный ремонт), но при этом пропустить сгоревший предохранитель - это высший пилотаж.
Проводил регламентное ТО на школьном автобусе FORD TRANSIT, из всех бывших дилеров этой марки это единственный кто согласился сотрудничать наших условиях. Персонал доброжелательный и квалифицированный. На сервисе провёл 2 часа. Есть хорошая зона для отдыха, бесплатно можно попить чай, кофе. Если кто голоден, то может перекусить в кафе. Спасибо большое за оказанную работу!
Большое спасибо Руководителю Ремсервиса Роману Романовичу! Я, с недавнего времени преобрела автомобиль Хундай Гранд Санта Фе и начала обслуживаться на сервисе в Рольфе. Роман прекрасно и професионально разбирается в технических вопросах, очень доброжелателен и грамотно помог в решении и урегулирование возникшей ситуации. Побольше таких специалистов и руководителей.
Отличное место! Не задумываясь, за следующим авто приду именно сюда,и именно к Сергею Тулупову!Отличный специалист ,помог во всем,и много подарков подарил!
Отличный сервис. Назначают время для работ и стараются выполнить их не задерживая посетителя. Стоимость ремонта в рынке. Благодарю за качественное обслуживание.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5