Hyundai Максимум

3,5

7 отзывов
Hyundai Максимум
Санкт-Петербург
ул. Руставели, д. 53
+7 (812) 606-71-81

На сайт

Автосалон «Hyundai Максимум» занимается продажами и сервисным обслуживанием автомобилей марки «Хендай». Покупатели могут купить новые и подержанные модели этой марки.

7 отзывов

Проходила ТО, на сайте есть онлайн-калькулятор, на котором заранее можно посчитать стоимость, это очень удобно. Спокойно выпила кофе и поработала в зоне кафе, пока мастера проводили все необходимые манипуляции с машиной. Рекомендации по эксплуатации дали, спасибо за профессионализм!
Лидия, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик! Мы очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием. Будем ждать новой встречи!
С уважением, Ваш Хенде Максимум.
Приехал в обед, увидел очередь и на стойке записался на следующий день, чтобы без очереди. Когда уже на следующий день приехал приняли сразу. Мне только масло поменять да фильтра. Если что-то посерьезней, то стараюсь присутствовать в ремзоне, но не особо докучать мастерам, сам не люблю когда над душой кто то стоит. Замена масла процедура несложная, привычная, потому пил кофе в клиентском лофте. Масло дилера, фильтра свои, покупаю в интернете, много дешевле получается.
Артур, добрый день!
Спасибо, что оценили наш салон. Мы надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением, Хенде Максимум.

Онлайн кулькулятор врет

Я воспользовался онлайн калькулятором по прохождению техобслуживания на сайте автосалона. Итоговая сумма была чуть больше 8 тысяч. Приехал на ТО, а оно мне обошлось в гораздо бОльшую сумму(((. Их калькулятор врет что ли получается??

На**али со сроками доставки

Я поехал в автосалон Hyundai Максимум насмотревшись на их чудесный сайт. я думал раз автосалон – монобренд, то там наверняка весь модельный ряд и все комплектации представлены. Я планировал купить Хендай Крету в средней комплектации и с кузовом темно-серого цвета. В автосалоне мне менеджер сказал что прямо сейчас машину забрать не получится, в зале такой нет, надо ждать доставку. Которую они обещают сделать в течение 7-10 дней. У меня до отпуска оставалось как раз почти столько дней, я думал – куплю машину и поеду на ней отдыхать. Сроки доставки меня устроили, заключил соглашение с автосалоном. Но машину они мне смогли привезти с задержкой на 6 дней. пришлось мне из-за них выезд мой отложить. Было досадно. Первые дни отпуска сидел дома и ждал звонка от менеджера((

из за навязчивых менеджеров - ни ногой! втюхивают допы

Я конечно понимаю что каждый менеджер хочет продать машину подороже и что в автосалонах в первую очередь предлагают купить дорогие комплектации. Но если клиент отказывается то не надо рьяно навязывать машину подороже! Я с таким столкнулся в автосалоне Хендай Максимум. Планировал купить базовую Элантру, без допопций. А менеджер стал нудно и навязчиво раскручивать меня на покупку допов. Сначала он настойчиво предлагал комплектации подороже. Я отказался. Потом он стал предлагать разные допы доустановить на базовую версию. При этом посыл в его словах был такой – базовая комплектация это конечно хорошо но ведь она слишком проста а вам как водителю нужно и то-то и вот это (далее следовало длинное перечисление). Подобная навязчивость напрягла. Я наверное и без его указок знаю что именно хочу и что именно мне нужно.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5