Ювеста

1

10 отзывов
Ювеста
Челябинск
г. Челябинск, Блюхера ул, 96
+7(351)200-52-09

На сайт

10 отзывов

До этого покупал машину, все было гладко! А на днях обратился за Ниссан Альмера 2013 года. Менеджер новенький, сосунок, ничего не знает (откуда, сколько лошадей, какой объем двигателя). Бегал туда сюда в компьютере смотрел. В итоге я сам по вину нашел, что пробег уменьшенный. И не стал покупать. Вообще поменялся персонал, все стало сильно хуже.
Рубить с плеча не хочется, но помочь хотя бы одному читателю не попасть к этим мошенникам кажется более приоритетным делом. У меня создалось ощущение, что салон готов сказать потенциальному клиенту любую ложь, чтобы заманить к себе.
Будьте внимательными и осторожными с ними, читайте каждую букву в договоре, проверяйте авто со всех сторон, пробивайте по базам.
Обозначил свои интересы по авто и бюджету. Предложили бы хоть один вариант, который соответствовал) Странные ребята в общем, хотят обслуживать не мои, а свои интересы.
Персонал вел себя крайне неприятно и непрофессионально. Такое ощущение, что должен им за то, что уделили 15 минут времени и показали нужную машину. Уходил с тяжелым чувством и четким пониманием - НИКОГДА СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ,
Моя жизнь не будет прежней, потому что впервые столкнулся с мошенничеством в таких размерах. Хорошо во время заподозрил неладное. Документы не подписал, но сам факт, что меня пытались обмануть, сильно расстроил. Теперь есть недоверие к автосалонам в принципе.
Купил Mazda CX-5 в красном цвете. Так радовался, что удачно купил машину. Через неделю сломался без возможности ремонта. Серьезный дефект с завода. Что делать с авто не знаю. За металолом дают копейки. Ездил разбираться в салон бесполезно.
Не понравилось здесь. Атмосфера недружелюбная с самого порога чувствуется. Девушки на ресепшене нахамили не из за чего. Менеджера ждал не меньше полу часа. Он подошел, не извинился и не представился Странное, в общем, обслуживание.
Купил типа новый Солярис 2021 года. Сам не шарю особо, но мне в сервисе подсказали, что боковина у меня крашеная. Начали бить по базе автомобиль, а там значится 2 дтп. Заказал компьютерную диагностику. С пробегом тоже сильно приврали. Продавали как 120 км после тест-драйва. Реально на нем 3 тысячи проехали. Салон в отказ идет, все сваливают на меня. По цене не сильно от нового отличался.
Если вам будут предлагать любые карты помощи, сразу отказывайтесь. Мне сначала говорили, что будет стоит 50к. Потом поманили скидкой, но для этого надо было взять расширенный вариант за 200к. Обещали, что можно сделать возврат, а скидка останется. Все это пустой треп. Во второй приезд меня сначала не замечали После этого сказали, что договор с левой конторой, а значит вопрос решать с ними. Там только горячая линия работает, напрямую не дозвониться. По адресу офис 2 на 2 метра, в котором никого нет.
Салон себя не вписывает в ПТС, продает из под предыдущего владельца, фактически выступая в качестве перекупа. По договору никакой ответственности не несет. Проверки, в т.ч. диагностика подделаны. Про ДТП соврали, сказав, что их нет. В итоге при осмотре списал с лобового данные, загрузил их в прогу, выскочило 2 ремонта на 400 и на 500 к (авто Тойота Камри 2016 г.в.)

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5