Категорически не рекомендую ДАЖЕ ЗВОНИТЬ в этот салон. В обьявлениях одна цена,по факту дороже. Испортили бренд. Созвонился с руководителем, ответили что менеджеры могут изменять цену.
Обслуживали автомобиль в салоне долгое время, при возникновении вопросов клиентский отдел отказал проконсультировать, переключали на администратора. Руководитель отдела сервиса Нехонов В.А. На вопросы по срокам обработки ответить не может, сотрудники автосалона в течении рабочего дня меняют данные работы, сроков, получения информации. Очень не советую обращаться , про лояльность к клиентам здесь ничего не знают, руководитель не выходит на контакт провести в ожидании 1,5 часа с маленьким ребёнком для этого человека нормально. Этот салон точно потерял меня как клиента, а так же рекомендовать его не буду своим знакомым.
Отвратительное обслуживание клиентов. Впечатление что обратился не к официальному дилеру, а в гаражный сервис. Если руководство отслеживает отзывы, обратите внимание на приемку в сервисе, а конкретно на мастера-приемщика Дмитрия С. Отвратительное приемка, даже отказались о прохождении ТО, хотя приобретали автомобиль у этого дилера и проводили ТО1. Желания обслуживаться у данного дилера больше нет.
Почти идеально. Вторую машину покупаю и обслуживаю. Последний раз возникла мысль что прям навязали услугу по защите радиатора. У меня в договоре стоит 7 лет бесплатного обновления карт а эти сказали фиг два только за деньги. Обидно. А теперь о грустном . Салон был хорошим. Теперь это очень отвратительный салон который делает все чтобы не делать . Сервис менеджер и менеджер по гарантии болтуны по факту делают все чтобы не забирать бракованный автомобиль. Рассказывают сказки о якобы что машина целая. Предлагают проехать на своей машине. Но когда им говоришь давай прокатимся ..... доехали до слона и всё механик забыл о предложении. В итоге киа соренто новый 4 поколения luxe 1. Пинается с 1 на 2 . Иногда чувствительно. 2. Руль скрипит . И в итоге автосалон говорит это нормально . Чинить не будем . Не кому не рекомендую обращаться в этот салон . Кстати машину тут покупаю четвертую . А отношение как на базаре. Их приемщик сказал что машина нормальная и я типа криво ежу. А аргумент что все предыдущие машины не имели дефектов его ответ это всего лишь ваше мнение. В итоге написали претензию, Вышел очень умный ( потому что лысый) дяденька, и на словах подтвердил что проблема есть , но в акте указал , что ничего не видет. ТО есть машина полонное г... а они руками разводят и говорят , что им велел так поступать завод. Пока не появиться ошибка она коробке мы делать ничего не будем ..
В этом салоне не был и уже не поеду сюда позвонил записаться неисправность по гарантии пробег 6000 как только узнали что покупал не у них то и самая раняя запись только на 10 января на вопрос почему так долго ждать выдумали какую то сказку что инженер по гарантии сейчас в москве как приедет уходит в отпуск и будет только 10 января позвонил в другой салон и записался без проблем на удобное для меня время
Сегодня будет написана жалоба в поддержку КИА
При замене охлаждающей жидкости на kia sportage 2 сервисмены не стали заморачиваться со снятием пластиковой защиты и просто просверлили отверстие под краником радиатора! Заметил уже спустя большой промежуток времени. В такие места не часто приходиться заглядывать… видимо на это и рассчитывали. Никто из сервиса о таком решении не предупреждал и ничего не говорил. Хотел было уже подать в суд, но на их счастье прошло уже много времени. Не рекомендую сервис и дилера!
Езжу несколько лет на ТО. Как только возникли замечания по поводу некорректной работы электрики сразу все начали отмазываться - приемщик, мастер, инженера по гарантии вообще не оказалось на месте в рабочее время, хотя сам центр еще работает, странная логика. В итоге ничего так и не решили, полный игнор и позиция, что я все выдумываю.
Второй год подряд забывают закрепить дверцу бардачка после ТО. Пишут в ВотсАпп с просьбой оценить качество обслуживания и пожеланиями - написал им, что они опять забыли про бардачок - в ответ тишина.
Каждый год после ТО звонят с просьбой оценить сервис. Каждый раз спрашивают предлагал ли консультант осмотреть автомобиль до и после работ. Каждый раз говорю им что не предлагал. В чем смысл спрашивать, если ничего не меняется? Задал этот вопрос оператору, которая звонила с опросом на что получил обвинения: "Странно, всем предлагают, а вам нет." Хамство тоже включено в стоимость вашего сервиса? Звонившая девушка даже не понимает, что это было невежливо и не извинилась. Больше к этому дилеру не поеду и никому не рекомендую тратить время на их опросы.
Салон ул. Щербакова, 142А. Ужасное обслуживание, такая безответственность, халатность. Покупая автомобиль тебя "оближут с ног до головы", но потом всем на всё наплевать.
Мой совет покупателю: не обслуживаться именно в этом салоне в частности к примеру ТО, сразу скажу не ждите что вам его здесь сделать качественно, хотя бы ответственно этого не будет, просто трата времени и денег.
И это касается не только технического обслуживания (ТО).
Обслуживаюсь в нескольких авторизованных автосервисах… этот лучший. Очень подробно всё рассказывают, идут навстречу всем просьбам клиента. Сервис отличный.
Из минусов - при покупке автомобиля обманули.
Удалось пообщаться с замечательным менеджером, Юрием. Собственно он и сделал продажу авто, который я приобрела у конкурентов, т. к. в автосалоне не было машины нужной мне расцветки.
Отличный Автосалон очень помог Дмитрий Полищук, помог с выбором авто, всё показал, рассказал, отличный менеджер! Рекомендую именно этого сотрудника если мало опыта при покупке машины.
19 отзывов
1
2
1
2
2
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
5
5
5
1