Agat Group

1

7 отзывов
Агат
Нижний Новгород
ул. Родионова, 203
+7 (831) 235-11-08

На сайт

Автосалон Агат позиционирует себя компанией, основной специализацией которой является продажа новых автомобилей как российского изготовления, так и популярных зарубежных марок.

Автосалон нацелен на длительную и плодотворную деятельность, поэтому уделяет много внимания качеству сервиса, обслуживания, а также предъявляет высокие требования к персоналу и профессиональной пригодности сотрудников. Руководство автосалона внимательно следит за отзывами, появляющееся в открытых источниках, чтобы своевременно реагировать на пожелания и замечания клиентов.

Услуги автоцентра Агат:

  • автокредитование;
  • оформление страховых полисов;
  • пробный заезд на автомобиле;
  • система обмена авто Trade-in;
  • эвакуация;
  • карта техпомощи;
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров;

7 отзывов

ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) на Комсомольском

Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross.
На пробеге 5000 км стали дохнуть амортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, пробивает в корпус автомобиля, аж в руль отдает. Машину стало уводить на прямой дороге. Началось бряньчанье в панели приборов в районе рулевой колонки.
На 15000 км при ТО1 обратился ООО Автопрофиль. После неоднократных поездок конечно же менеджер ничего не услышал. По бряканью в панели приборов мне тоже сперва сказали, что у вас все хорошо, но после неоднократных обращений выявили, что при установке сигнализации не закрепили на пистон панель под рулевой колонкой которая и брянчала.
При ТО 2 (30 000) я повторно обратился по посторонним звукам в подвеске при проезде неровностей. Мастер посмотрел подвеску ничего не увидел, а вибростенд был сломан.
На 34 000 км амортизаторы стали пробивать сильнее, глухие стуки при проезде неровностей усилились. Начала скрипеть панель приборов при проезде неровностей, видимо отвалился какой-то провод в панели приборов и начал постоянно бряньчеть.
Я повторно обратился в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль), принял менеджер Константин Шейнин. Прокатились мы с ним, итог: у вас все хорошо. Прокатился с нами еще Алексей Дудин, итог: у вас все хорошо.
На бряканье в панели приборов от менеджера Константина Шейнина получил следующий ответ: это нормально, нам АВТОВАЗ не оплатит эти работы поэтому делать ничего не будем. Я говорю, так вы же ставили сигнализацию, может ваш провод отвалился. На что ответа не получил.
Я спрашиваю а как же проверить исправность амортизаторов, они не текут но пробивают. Ответ: только на вибростенде, но он у нас сломан. Я предложил, давайте снимем один амортизатор и посмотрим, с какой скоростью выходит шток и полностью ли он выходит при сжатии и получил отказ. Договорились, что я оставлю автомобиль на сутки и они спокойно проведут диагностику. Просил Константина, прокатиться одному и послушать как работает подвеска и бряканье в панели приборов.
Оставил автомобиль на диагностику. Попутно позвонил в АГАТ на Родионова. И спрашиваю как вы проводите диагностику исправности амортизаторов, своего вибростенда у них нет. Ответ: пробная поездка, визуальный осмотр на предмет течи и снятие амортизатора при котором проводится проверка с какой скоростью выходит шток и полностью ли он выходит при сжатии, грамотный ответ. Также позвонил в Санрено т.к. у них есть вибростенд и спрашиваю мне бы диагностику амортизаторов пройти на вибростенде, меня спрашивают кто вам сказал, что на вибростенде вы сможете определить исправность амортизаторов. Я говорю официальный дилер АГАТ. Получил ответ: полная чушь, на вибростенде вы никогда не определите исправный амортизатор или нет. Т.к. амортизатор может быть уже просажен и работать в определенном диапазоне. Вибростенд вам покажет, что у вас все хорошо, а по факту при снятии амортизатора получится. что шток выходит не полностью. Уже сталкивались с такими случаями, тоже приезжал на Лада Веста на диагностику.
В итоге поступил звонок от Константина, провели диагностику, у вас все хорошо, подвеска как новая ездите и радуйтесь, бряньчанья в панели приборов не услышал. Заплатите 1400 руб.
Честно говоря, почему-то я был не удивлен. Забрал машину и только я отъехал как начал бряньчать провод в панели, слышно даже при включенной магнитоле, стуки в подвеске остались.
Такое ощущение, что они проводят пробную поездку с затычками в ушах или вообще не ездили лишь бы отвалил.
Не советую обращаться в данный сервисный центр ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) на Комсомольском шоссе, отвратительное отношение при гарантийном обращении. Бестолковые и не грамотные менеджеры по сервисному обслуживанию

ГК АГАТ (ООО Автопрофиль)

Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross. На пробеге 2000 км обратился по гарантии с замечанием очень мягкая педаль сцепления и не четкое включение передач. Инженер по гарантии прокатился, по его мнению все хорошо, но на всякий случай прокачали гидросистему. Изначально показалось, что стало лучше, но нет показалось так и мучаюсь. Рычаг переключается с каким-то хрустом, на светофоре и пробках постоянно приходится с усилием довтакать передачи.
На пробеге 5000 км стали дохнуть аммортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, автомобиль раскачивается на незначительных неровностях, машину стало уводить на прямой дороге. Также в холодную погоду заметил посторонний шум в коробке с левой стороны, такое ощущение, что передается вращение от КПП на привод колеса, снял это на видео. На пробеге 11 000 км опять обратился по гарантии в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль). Инженер по гарантии Максим Пчелкин, рассказал ему все проблемы. По его виду сразу же было понятно, что он не настроен понять в чем причина. Мы с ним прокатились, конечно же он ничего не услышал и ничего не почувствовал хотя сам ехал и подруливал когда машину уводило. Показал ему видео, на что он мне ответил - а я откуда знаю, что это ваша машина и вообще это нормально. И задал еще один глупый вопрос - а вы обкатку прошли (на 11 000 км.), ну все типа по разному обкатку проходят. На этом его диагностика закончилась.
Я сказал. что меня такой исход диагностики не устраивает. Он мне предложил сделать диагностику подвески, но при условии, что данная услуга платная (если будет признан не гарантийный случай) + мойка. Отдал машину, приходи с ним мастерскую. Слесарь покачал колеса в вер/низ, лево/право, у вас все хорошо и на этом диагностика закончилась. Заплатил за это 1400 руб.
Написал претензию, прошло 1,5 месяца, ответа на претензию так и не получил.
Не советую обращаться в данный сервисный центр, нет у них желания разобраться в твоих проблемах, а только желание вытащить из тебя как можно больше денег.
На две недели ранее покупал жене LADA Vesta в Юникор, там мне и скидку хорошую сделали и ТО 3 и 4 в подарок, так я еще машину совсем без допов брал. И с ней проблем нет, скорости включаются планенько, едет отлично.
Я купил машину в Агат Лада на Комсомольском ш. 15.11.2020 года в автокредит.

Менеджер Агата сообщила, что банк кредит не одобрит, если я не приобрету дополнительную услугу "помощь на дороге" ( ассист) за 35 000 рублей, якобы это услуга банка. Я подумал, ну ладно возьму кредит и верну потом деньги в банке за эту услугу.

Оказывается, что менеджеры Агата просто нагло врут, это услуга не банка, и даже не Агата, а вообще сторонней организации . Наверняка менеджеры получают за этот обман процент, пусть это останется на их совести. По мне так это тоже самое, что просто украсть чужие деньги.

Это грубое нарушение закона, в частности закона о защите прав потребителей.

Я связался по горячему номеру Агата, мне сообщили, что они не при чем, так как я услугу купил у другой организации.

На лицо мошенническая схема. Буду возвращать деньги через суд. Будьте внимательны.
Да уж, не думал, что в наше время можно встретить такое отношение к клиенту, как в агате… Хотел у них проконсультироваться по автомобилю, интересовал Митсубиси Аутлендер. Вроде бы вначале все так хорошо началось, рассказал показал, чуть ли не тест-драйв давайте. И при покупке сразу скидки и подарки. Я сказал, что пока только консультируюсь, присматриваюсь, что еще не принял окончательное решение. После этого любезное отношение и приветливая улыбка сменилась на снисходительный тон, что не спроси отвечают чуть ли не через зубы. В итоге через 5 минут вообще менеджер развернулся и ушел, сказал что его ждут НАСТОЯЩИЕ клиенты, а не «экскурсионщики». Какое-то странное у них понятие сервиса. Я плюнул и ушел. Зато точно знаю. что к ним не пойду даже за низкой ценой.
У меня был неприятный опыт сотрудничества с этим салоном. Я позвонил в агат, чтобы задать вопросы по поводу автокредита и мне их операторы сказали, чтобы я выбирал автомобиль, а они свяжутся с банком. Я хотел себе Шкоду Октавия брать , озвучил комплектацию. Минут через сорок мне перезвонили и сказали, что один из банков одобрил мою заявку, и я могу смело ехать в автосалон к ним. Решил я перезвонить в этот банк, и уточнить информацию, но как выяснилось, никаких предварительных заявок к ним от моего лица не поступало. А когда я поехал уже в салон, то всю эту процедуру с заявками и банками нужно было проходить заново, так естественно потом выяснилось, что и процент другой, и условия другие! Короче не ведитесь на этот их хитрый ход!
в агате я практически решился на покупку. рад именно, что почти. хотел брать я машину с пробегом, ну пока хватало только на это, ничего зазорного не вижу в этом. но если машина реально нормальная. изначально приходил на осмотр один и выбранной приорой был очень даже доволен. для своей цены, машина была очень даже в неплохом состоянии, пробег не велик, 1 хозяин и так далее. изучил внутренности, тоже вроде все устроило. как чувствовал и в день покупки взял с собой друга, он в машинах ас, работает автомехаником и шарит хорошо. попросили в салоне поднять машину, да и он такой осмотр доскональный устроил. видно было, что менеджера занервничали. в момент осмотра друг заявил, что машина топленная. типа все факты указывают на это. менеджера же нет бы стараться нас как то убедить, стали чуть ли ни матом крыть и гнать из салона. это вот такая реакция на правду. ушли мы оттуда чуть ли ни на пинках. поэтому всем открыто заявляю авто с пробегом там ни в коем случае НЕ БЕРИТЕ!!!!! цепляют ценой, а там на самом деле с машиной серьезные проблемы.
Продают не существующие машины. Консультант Марина заверила, что авто в наличии! Месяц назад заезжал смотреть эту же машину. Менеджер в зале сказал , что ее только что продали. Но объявление было обновлено со свежей датой!!! Переспрашивал несколько раз! Сказала, что машина в наличии и как приеду смотреть связаться с ней. Приехал. Авто нет. Менеджер в зале говорит, что продана вчера. Марина на телефон не отвечает, берут другие менеджеры и бросают трубку!!! Бейджеков с именем ни у кого нет! С кем общаешься не понятно! Продавец в зале с грустным лицом никакого интереса к покупателям не проявляет! Не салон, а шарашкина кантора. Как может быть продана машина вчера??? Если ее продали месяц назад? И даже никто не извенился! Всем обходить стороной!!! Один сплошной не профессионализм.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5