You Drive

1,5

3 отзывов
You Drive
Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург
ул. Горбунова 2/3, пом.II, ком. 1
8 499 322 38 75

На сайт

Каршеринг-сервис You Drive предлагает услугу оперативной аренды автомобиля. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно подключить бесплатное мобильное приложение, пройти онлайн-регистрацию и найти на карте ближайшее транспортное средство.

Выбор нужного авто, открытие/закрытие дверей, начало и окончание аренды также осуществляется через электронный гаджет.

You Drive предоставляет:

  1. Компактные автомобили смарт, которые легко припарковать даже в условиях загруженного города. На этих машинах удобно ездить по тесным городским улицам и передвигаться в пробках.
  2. Возможность передвижения по городу и области без ограничений по времени и пробегу.
  3. Оплату - только за эксплуатацию транспортного средства. Налоги, смена сезонных шин, страховка, мойка являются расходами компании.
  4. Возможность парковки в любом разрешенном месте. Также это могут быть специальные парковочные зоны You Drive на территории ТРК или бизнес-центров.
  5. Рейтинговые баллы за каждую поездку. Данная система позволяет делать дополнительные скидки клиентам сервиса.

Стоимость аренды транспортного средства составляет от 8 р/мин, время ожидания - 2,5 руб/мин. Тарификация может быть изменена в зависимости от конкретных условий каршеринга. По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

  • 7 (499) 322-38-75 - в Москве;
  • 7 (812) 407-10-69 - в Петербурге;
  • 7 (862) 555-29-95 - в Сочи.

3 отзыва

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом каршеринга You Drive по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".
Если Вы ежедневно пользуясь этим каршерингом, не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло. То обязательно настанет день, когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и ведь вы еще за час до этого пользовались их сервисом.
Служба поддержки по телефону будет вообще не в курсе почему вас заблокировал, но поможет оставить жалобу. Но вообще их поддержка вникать в ваши проблемы и печали не хочет. Главное обеспечение "безопасности" и никто не выдаст этот секрет.
Радует, что есть еще и другие каршеринговые сервисов, которые намного человечнее.
Взбесили до предела. Машина попалась хорошая Ауди- я обрадовалась и мы поехали домой.
Возле своего дома припарковала машину и не посмотрела на знак запрета остановки и стоянки в субботу с 9-19.00. - мой косяк согласна.
Утром Субботы в 8-30 выезжала уже на своей машине с ребёнком в стоматологию. Проезжая мимо видела машину. Около 11 утра на подъезде к дому мне начинают звонить и говорить, что я оставила машину у шлагбаума на запрещённой территории. Я говорю сейчас перепаркую , так как по словам типа оператора можно сделать и она ее видит на месте, отключит радар и я смогу спокойно перепарковать ее. Подъехав к дому- машины не оказалось, мысленно я попрощалась с 4500 рублями за эвакуатор, сказав себе - дура...,но дальше больше....
Звоню на поддержку, объясняю ситуацию, на что оператор говорит, что машину бронировали уже и не раз за это время с 9-00. Я вообще не поняла какой ситуации и где тут шлагбаум....
Сказала впредь быть внимательнее на Парковках авто .
Началась штурмовая атака с разных сотовых и московских номеров: типа машина якобы была эвакуирована, вам надо заплатить. Я спрашиваю где машина- я подъеду сфоткаю- это они мне не скажут, а блин деньги с меня взять- нати здрасьте! Щас!!!! В приложении удалила свою банковскую карту.
Я несколько раз звонила в поддержку - разные операторы говорят одно и тоже: была с 9 утра забрана в пользовании другим владельцем. А мошенники раз цать звонят и говорят, что все таки забрали просто там у операторов ошибка.
Я сразу сказала- все разговоры я записываю на диктофон и ваши и операторов. Трубку сразу кидали.
Потом я решила 11 раз уточнить у операторов точно ли моя машина с номером таким то была в пользовании другим владельцем- сказали да и не раз и Посчитала нужным предупредить ( хотя они все знают), что все данные, которые есть у них сливаются за деньги или другим мошенническим путём чужим людям и передают инфу о нас третьим лицам, а должны только тем, кто указан в договоре- остальное запрещено!
Потом Машинку я нашла недалеко от дома на навигаторе. Короче развода дофига, будьте бдительнее и смотрите на знаки!

Испоганили всю идею!

Было ужасно неприятно, когда выяснилось, что завершить аренду машины можно только в центре города! Во всех остальных районах её можно только припарковать и поставить на приложении режим “передача”. Другой товарищ по несчастью должен увидеть освободившееся авто и воспользоваться им. Тогда моя аренда будет полностью завершена и с меня спишутся деньги. Но фокус в том, что пока ТС находится в режиме “передаче” с моей карты списывается по 50 копеек в минуту. Вы скажете, смешные деньги. А что вы запоете, если на другой день обнаружится, что деньги продолжают уходить, а автомобиль даже не видно на карте?! Воооот. Стала звонить оператору. Та не слишком любезно ответила, что мне самой нужно пригнать смарт в центр города и завершить аренду. Если транспортное средство припарковано во всех остальных частях города, оно остается занятым и потому его не видят другие водители. Я не собиралась ехать по центральным улицам, но за ночь уже набежало чуть больше 500 рублей! Машину никто не забирал, а ждать было бессмысленно. Перегнала, как просили, благополучно завершила аренду и удалила это приложение. Смарт машинка удобная, но этот гемор с оплатой на фиг не нужен!

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5