Тойота центр Уфа

2

15 отзывов
Тойота центр Уфа
Уфа
просп. Салавата Юлаева, 24
+7 (347) 200-98-21, +7 (347) 225-01-77

На сайт

15 отзывов

Очень ужасный сервисный центр, обманывают, прежде чем ехать в данный салон задцмайтесь!
Им лишь бы содрать денег и завести клиента в заблуждение!
На днях передний бампер чинил, не в Тойота Центр, но, якобы новый установленный по Каско после ДТП в Тойота Центр (года три назад). Как оказалось, мастера из Тойота Центр старый склеили и в актах прописали "установлен новый по Каско". Вот такие вот находчивые ребята.
Цены высокие, представленные модели все б/у
Ужасный центр, 2 раза хотел купить у них новый раф, обманывают, одну машину продали, которую я заказал на более выгодных для себя условиях без согласования со мной, и это при том, что мной внесена предоплата, вторую машину заказал, сказали, что придёт через месяц. Потом выясняю, что она уже продана.....и при том,что надо звонить самому и отдавать деньги свои...тойота вы что совсем..... одни негативные эмоции. За машины которые по качеству среднечек , деньги космос, ещё и такое отношение....нет и нет...не советую
Пришел в офис узнать наличие и цены на РАВ4. Спец сказал, что нет ничего, все машины заказаны. Спросил почем продажа очереди, на что спец вдруг возбудился и пошел видать к начальству, через минут 15 пришел и говорит есть машина за 3,5млн и 1,75 млн допов. Радует, что автокредит умер
Хороший салон. Обслуживание очень приятное. Обслуживал авто только тут. Но на последнем ТО пытались навязать "замену лампочек за 2000р" на машине где Led... Самый смех: в день записи на ТО настаивали на проверке "смотки пробега"... Извините, но это ваше не доверие к клиенту и "перегоревшие лампы" разрушили всю мою лояльность к данному дилеру. По лампам: 200р лампа х2 и 800р работа по замене х2.
То, как покупали новые машины в этом салоне (с 2003 года 4 машины) тогда и сейчас это небо и земля. Даже общение по телефону вызывает оторопь от некомпетентности персонала, а в самом салоне кроме навязывания услуг за Ваши деньги ничего не ждите
Простояли 20минут пока к нам подошёл консультант, и то от неё толку вообще 0 , предложила ознакомиться со всем на их сайте ,цены назвала совсем не те что на сайте и никаких журналов ничего не предложила .
Сегодня был в салоне, стоят две девушки на входе без грамотные. Хамят чуть не плюют в своих клиентов. Тойота центр упал ниже плинтуса. Отвратительное обслуживание.
Не пускают без куаркода даже для покупки авто
Про работу дилера «Тойота Центр Уфа», пр. Салавата Юлаева, д. 24 – приобрел автомобиль (далее а/м) тойота рав4 в апреле 2020 года, к дилеру первый и последний раз обратился 12.05.2022 г. с вопросом гарантийного обслуживания а/м, причиной обращения послужило - отказ работы замка багажника, электронный замок двери не реагировал, механизм заклинило (а/м подает сигнал, но дверь заблокирована), также решил озвучить дилеру самую распространённую проблему а/м рав4 (2020 года выпуска) продавливание полки багажника. Заехав по записи к дилеру Тойота Центр Уфа, пр. Салавата Юлаева, д.24, менеджер-приемщик Айдар, заявил сразу не осмотрев а/м, что диагностика будет только платной и никаких вопросов гарантийного обслуживания, автосалон не признают, очевидно, что в конце будет именно только такой исход. Старший менеджер сервиса Дмитрий, который не знаком с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" поставил условие, что диагностика только платная, но если будет выявлен производственный дефект в а/м, работы по ремонту и диагностике будут по «гарантии» бесплатно, гарантия заявленная продавцом а/м (3 года или 100.000 км).
Мастера разбирали дверь изнутри (пока шел процесс три мастера поочередно в багажнике продавили полку окончательно), очевидной причина уже говорила сама за себя замок, а именно шестеренки и дроссель не реагировали заклинили изнутри, «собачка» замка заклинила, не открывается при аварийной ситуации замок не рабочий. Пока шел процесс «диагностики» я находился возле а/м и снимал на фото как идет «диагностика», но как бы сотрудникам сервисной компании не хотелось увидеть (инородной вещи, потертостей, зажатие предметов, нарушением эксплуатации а/м) все было иначе, механизм заклинило, в один интересный момент когда я наблюдал за процессом, третий мастер грандиозно заявил, цитата – «да тут же коврик зажало»!, загнув его при мне! – да именно загнув, потому как засунуть коврик в закрытую дверь багажника не реально, аргумент для дилера да еще какой. Только видимо он не в курсе, что а/м Тойота Рав4 умнее жадности и корысти сотрудников и данные ситуации (замятия коврика дверью, его зажатие и блокировка двери) при всем желании не произойдет, создатели а/м все продумали до мелочей. Увидев, что данный аргумент подлога мной был замечен после разборки замка второй сотрудник заявил, что виновата влага, но на улице -12 С, мойка авто перед осмотром дилером, и конденсат – видимо только мне очевидно откуда и почему будет влага. Продавленную сотрудниками полку багажника окончательно на нее пришла сотрудница сервисного отдела с линейкой и фотографировала. После размышлений и переборки механизма замка трем мастерам удалось его починить, установить на место, дверь заработала. Повторюсь весь процесс я находился в зане ремонта и даже этот факт и факт наличия фото фиксации, не смутил дилера в заключении указать: 1. Замок автомобиля был и остается исправен, а причина проблемы которая возникла с а/м является нарушением эксплуатации а/м – влага (конденсат), зажатие коврика багажника. 2. Полка багажника которая постоянно продавливается при перевозке груза, что на нее вообще ничего ставить не нужно, а перевозить можно только в нижнем положении.
Выводы: на новый а/м купленный в «Тойота Центр Уфа», пр. Салавата Юлаева, д. 24 при выявленных дефектах никаких гарантий нет и не будет, законы РФ не соблюдают в «Тойота Центр Уфа», пр.Салавата Юлаева,д.24. Впервые столкнулся с этим произволом, почитал истории граждан, что пишут в интернете о них – все правда, кто надо услышит и наконец примут меры. Этот произвол закончится обязательно. Представительство компании Тойота, примите меры, обратите вниманием на покупателей
На основании первых контактов в салоне впечатление сложилось положительное. При покупке авто вполне дружелюбное отношение, ничего не навязывалось, были просто предложения, что клиенту может быть выгодно. Оформление не слишком затянуто, основные вопросы разъяснены, надеюсь далее будут такие же впечатления.
По сервисному обслуживанию пока не пришло время, по факту напишу отзыв. Буду рекомендовать друзьям, знакомым.
Регулярно приезжаю на тех. обслуживание. Всё хорошо, сервис на уровне, цены впринципе приемлемые. Сотрудники вежливые. Все чётко по времени. Советую.
Персонал вежливый, отношение к клиентам уважительное, в буфете выпечка вкусная, кофе бесплатно,
Все иномарки у меня Тойота, покупал как раз в тойота центре Уфа , начиная с 2004 года . Хорошее обслуживание , персонал . Удобное местоположение.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5