Главная » Автосалоны » Сокол Моторс

Сокол Моторс

Сокол Моторс RUB
  • Название автосалона: Сокол Моторс
  • Город: Волгодонск
    Адрес: ул. Курчатова, 50
  • Телефон: +7 (8639) 29-12-12
  • Сайт:
  • Рейтинг:
    2/5 (Оценок: 3)

Большой выбор автомобилей по доступным ценам, а также разнообразные услуги предлагает своим клиентам автосалон Сокол Моторс. В каталоге автосалона в наличии и под заказ представлен полный ассортимент моделей, модификаций и комплектаций легковых автомобилей и внедорожников крупнейших европейских, азиатских и отечественных марок.

Также в автосалоне можно найти автомобили с пробегом различного класса и года выпуска.

Дополнительные услуги

  • Обмен подержанных автомобилей с выплатой компенсации на покупку на новых моделей (по условиям программы трейд-ин);
  • Выгодные условия покупки автомобилей в кредит (разнообразные программы, условия и процентные ставки);
  • Быстрое автострахование по любому полису (осаго, каско);
  • Оперативная постановка автомобиля на учет в гибдд;
  • Ознакомительный тест-драйв перед осуществлением покупки;
  • Сервисное и техническое обслуживание, а также ремонт автомобилей любой сложности.

Отменить Добавить отзыв

Сокол Моторс RUB
Волгодонск ул. Курчатова, 50 +7 (8639) 29-12-12

Имел несчастье проходить ТО -1 для Ниссан и обратиться по гарантийному случаю

Директор по продажам заверял что СоколМоторс относится лояльно к своим клиентам. Всю «прелесть» лояльности я ощутил при посещении сервиса Ниссан в Волгодонске. Записался на ТО-1 Икстрейла со своими расходными материалами, сообщив, что буду присутствовать возле авто и контролировать ход выполнения работ, что позволяет мне делать постановление правительства. Так же сообщил, что необходимо будет устранить по гарантии некорректную работу климат контроля в зимнее время в режиме AUTO, ноги мерзнут, а в зоне головы жарко. До этого покопался в интернете и обнаружил множество несчастных обладателей Икстрейлов и Кашкай с такой проблемой, а также нашел фирму в Питере которая изучила и исправляет эту проблему новой прошивкой блока климат контроля за 7000руб. Налицо был заводской дефект в ПО КлиматКонтроля. Все эти находки с форумов и с Ютюба переслал до поездки «лояльному» дилеру.
Ну и начался кошмар. Всю «лояльность» на меня обрушил мастер приемщик Калинченко Николай, мне было предложено подписать документ, по которому я должен им заплатить за какую-то компьютерную диагностику климат контроля 1500руб. независимо от исхода диагностики. Все мои возмущения, что это противоречит закону о защите прав потребителей, не были приняты. Заниматься этой проблемой по гарантии мне отказали. Даже не сели в авто и не проверили по ощущениям, без всякой диагностики, и все бы было видно. Я им возражал также, что диагностика мозгов блока климат контроля, которая делается по инструкции завода изготовителя, ничего не выявит, так как сам алгоритм составлен заводом не верно и этот алгоритм заложен в порядок диагностирования. Это заводской дефект программного обеспечения. Завод это сам признал и авто с 2020года выпуска уже не страдают таким дефектом. Но вот почему-то не хочет исправлять эти ошибки на авто выпущенных до 2020г. Всячески от меня отбрыкивались, говоря, что я один такой и это мои личные ощущения. Я отказался оплачивать диагностику и на этом они отказались изучать дефект. В итоге после ТО мне все-таки было сказано, что по рекомендации завода в таких случаях они что-то там перенастроили в порядке открытия заслонок воздуховодов. Через какое-то время я в минусовую температуру проверил, проехав по городу, ничего не изменилось, все было по-прежнему. Позвонил руководителю сервиса Калинину Василию, которому сообщил о дефекте, на что опять получил отказ. Этот начальник очень «лоялен», сразу предупредил, что он больше 5 минут клиентам не уделяет, ну и потом я слушал всякий бред заученный, который у него, наверно, проходит при беседе с автоледи.
Отдельное спасибо за «лояльность» при прохождении ТО-1. Началось все с того, что мне было предложено расписаться в журнале инструктажа по технике безопасности нахождения в ремонтной зоне, в котором ничего про сами правила нахождения там не было указано, зато было написано, что СоколМоторс снимает с себя ответственность за качество проводимых работ в случае нахождения клиента в ремонтной зоне. Это просто полный беспредел дилера. Значит есть наверно, что скрывать.
В общем мой авто заехал на ТО только после двух часов споров и оформления документов.
Уважаемые автовладельцы, не переплачивайте в два раза стоимость ТО и не рекомендую посещать этого дилера, даже при действии гарантии. Вы можете заказать оригинальные расходники и запчасти в интернет магазине в два раза дешевле и произвести работы в вашем присутствии в любом сервисе, имеющим сертификат, тоже в два раза дешевле. И Ниссан не имеет права отказать в гарантии. Это все законно.
Сокол Моторс RUB
Волгодонск ул. Курчатова, 50 +7 (8639) 29-12-12

Трейд-ин - это развод , а не обмен

Поверил, что трейд-ин - это выгодно и решился на эту не справедливую сделку. Каждый из сотрудников мне говорил, что мне положена дополнительная скидка, машину оценили выгодно(не только по предварительной оценке), но после вычли какой налог, и дали мне второй договор, в итоге я потерял, около 40% от обещанной суммы. Стали успокаивать, что мне дадут скидку на новый и нифига, тоже облом! Хотел отказаться от сделки, но не вышло. Так как договор подписан, а деньги мне на руки не отдали, не положено. Мутные схемы в сокол-моторс, не советую, выгоды совсем никакой.
Сокол Моторс RUB
Волгодонск ул. Курчатова, 50 +7 (8639) 29-12-12
Вот и приехал я наконец в волгодонский автосалон сокол моторс. Стал высматривать из пробега себе подстать. Подошел тут же менеджер на помощь, стал его использовать для подсказки, а так и сам разобраться могу. Вот стали мы разбирать Ладу Ваз приору. А там с пробегом, что Шевроле Лачетти, что Шкода Фабиа. Наша немного, но дешевле и 2012 года. Автомат на неё в тот год выпуска ещё не был предусмотрен, но это как раз по мне. Помн. В тот год была у этой модели комплектация норма и люкс. В этой модели есть антиблокировочная система и кондиционер. Есть встроенная сигнализация. Наклонился, глянул под кузов. В зоне ручного доступа ушко для буксировки. При наших дорогах и наших обстоятельствах это завсегда в плюсе. Трубки тормозные топливные прикрыты пластиковым покрытием. По опциям Лада уже не хуже иномарок. Конеш сварные швы виднеются. Но это не беда. Цена вполне нормальная.