Рено Лаки Моторс

2

19 отзывов
Рено Лаки Моторс
Екатеринбург
ул. Бебеля, 115
+7 (343) 228-38-22

На сайт

19 отзывов

Цены конские, поменять масло и диагностика непонятно чего 14400.положили в салон фильтр с мусором,пакет порван,весь мусор в салоне,до этого обманули с гарантией,юристы не отвечают,иду в суд
Обращался по Каско в данный сервис, дополнительно попросил подремонтировать задний бампер (отскочил в районе крыла с одной может с двух креплений, и брызговик сместился) зазоры остались как у крыла так и у брызговика, 4000 взяли не понятно за что. Очень не понравилась работа данного сервиса
Меджер прекрасно знал что еду из далека с определённой суммой денег, выслали коммерческое предложение на автомобиль, по приезду говорят что данная стоймость автомобиля с предоставленной скидкой только в трейд-ин либо в кредит
Просто жесть, приехал с проблемой бряк стоит от сцепления, диагностика такая сели в машину послушали да есть бряк подтвердил специалист, заходим в салон говорят в пределах допустимого, оставляйте машину нам мы еще раз послушаем но со всей увереностью заявляют что всё хорошо, и не переубедить обидно очень
Как понять что отказ в гарантийном ремонте был официальным, а не связан с плохим настроением мастера-приемщика или мастера по гарантийному ремонту, или по другим причинам? Ведь все на словах, ни каких документов!
Самый отвратительный автосалон.
Приобрёл новый автомобиль за два миллиона, через неделю вышла из строя мультимедиа, приехал к дилерам на Бебеля 115,сделали диагностику, сказали что закажем новую ждите недели две или три, уже пошёл месяц связался с гарантийным отделом взял трубку Артём сказал подождать ещё месяц может и больше месяца
Не советую ни кому общаться в автосалон на Бебеля 115
Сервис совсем не хочет работать. На ТО приехал, сказали 2,5-3 часа подождать, в итоге 5 часов ТО делали и 40 минут документы оформляли. Сегодня вообще, можно сказать послали, говорят: "Зачем приехал, запчастей нет", а зачем записывали???? Деньги оплачены, неделю у них на счетах весят, а они говорят: "Вдруг Вы ремонтироваться не будите". Вообщем 1(единица) за сервисную команду.
Добрый день!
Хочу оставить негативный отзыв о работе автосалона РЕНО по адресу: ул. Бебеля, 115, Екатеринбург.
Автомобиль Рено Сандеро 2021 г.в. в автосалоне приобретался юр. лицом.
06.01.2022 г. на пробеге 1550 км загорелась лампочка неисправности системы подушек безопасности. В книге по эксплуатации автомобиля четко написано – при данной неисправности срочно обратиться в автосалон. Автомобиль на гарантии.
Цель была одна. Исправить ошибку неисправности или же удостовериться, что ничего серьезного не произошло и автомобилем можно безопасно пользоваться.
В 15.23 позвонил в автосалон по телефону указанному на сайте.
Трубку взяла администратор Александра. Описал ей всю ситуацию. После того как Александра выяснила, что я обращаюсь от юр.лица, предложила мне позвонить после 10.01.2022 г. Была озвучена причина столь оперативной реакции автосалона – сотрудник который ЗАПИСЫВАЕТ юр.лица на сервис в данный момент не работает и выйдет на работу после 10.01.2022 г.
Внимание. Записывает. Клиент ездит на неисправном автомобиле, а писаря в автосалоне нет и ничего сделать нельзя.
Озвучил ей то, что написано в книге по эксплуатации автомобиля – при данной неисправности срочно обратиться в автосалон. Автомобиль на гарантии. Ответ Александры – ничем помочь не могу. В автосалоне в данный момент нет руководителя. Понял, что ситуация в корне бестолковая и на свой логичный вопрос, умного ответа так и не последует. Решил съездить в автосалон.
В 16.00 приехал в автосалон. Администратор направила в отдел сервиса. Девушка с речью робота записала меня на 08.01.2022 г. Ответы на вопросы все шаблонные. Возникло чувство, что я здесь лишний. На вопрос, может быть мастер посмотрит неисправность? Мне указали на дату записи. Сервис просто потрясающий. Возник следующий вопрос: Почему нельзя было записать меня по телефону, зачем я сюда вообще приехал? Получил роботизированный ответ: сотрудник который ЗАПИСЫВАЕТ юр.лица на сервис в данный момент не работает и выйдет на работу после 10.01.2022 г. Как меня записали на 08.01.2022 г. осталось загадкой.
Вывод напрашивается сам собой – БЕЗ МИФИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА который записывает НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Автосалон работает, услуги оказываются, но ничего сделать нельзя. Тупик.
Настроение стало портиться.
Можно пользоваться автомобилем или нет? Этот вопрос так и остался без ответа. Самое интересное это то, что ТО на 1000 км автосалон отказался делать. Вы видели хоть один автосалон, который вам отказывал делать первое ТО на 1000 км на новом автомобиле, купленном у них же? Ни осмотра ни чего.
Решил написать жалобу о работе компании. Обратился к администратору. Администратор представилась Гладкова Юлия Сергеевна. Попросил книгу жалоб и предложений. Ответ администратора – книги жалоб и предложений нет, ее убрали. Попросил пригласить руководителя. Ответ: Руководителя на рабочем месте нет. Ничем помочь не могу.

Как получилось так, что автосалон работает, а руководитель отсутствует так же как и отсутствует книга жалоб и предложений? Администратор объяснить не смогла. Законность таких действий оставляет большой вопрос.
ИТОГ.
Проблема клиента так и осталась не решенной. Можно эксплуатировать автомобиль или нет я наверное должен решить сам. Безопасно это или нет? Неизвестно.
Все что сделал автосалон:
1. записал на осмотр.
2. потратил мое время
3. испортил настроение
Чем все закончится мне не понятно.
Никакого варианта решить проблему не предложено! Никого не волнует, что гарантийный автомобиль клиента неисправен. Безопасность клиента – это вообще не входит в программу роботизированных ответов сотрудников.
Сервис в данном автосалоне находится в упадке. Когда вы покупаете автомобиль - вам рисуют «золотые картинки», а потом как я сам смог убедиться, сплошное разочарование.
Получил негативные эмоции от такого своеобразного подхода к клиенту.
Очень надеюсь, что данный случай все-таки исключение из правила. В противном случае все очень плохо.
Не буду никому рекомендовать данный «совковый» автосалон с аналогичным сервисом…
Спасибо сотрудникам автосалона за испорченное настроение.
2 месяца клапан отработанных газов не могут привезти на дастер пробег 3800км., кормят завтраками.
Не могу ничего сказать по поводу отдела продаж и запчастей, но сервисная зона просто отвратительная. Если вам нужен ремонт или прохождение очередного сервисного обслуживания, то советую обходить это "заведение" за 100 верст: хамские приемщики (мастерами их называть не буду), неспособность устранить замечания, непонимание объема выполнения работ, остроумие льется из краев. 06.05.2022 решил у них пройти очередное ТО 2 на своей Arkana, т.к. цена была в городе самая низкая. В очередной раз убедился, что скупой платит дважды. Как результат, испорченное настроение, море негативных эмоций, непонимание пригодна ли машина к эксплуатации, однозначно осуществлен неполный комплекс работ, незаполненные документы, куча следов грязи в салоне от ног и рук, под капотом разлито масло...по данному вопросу буду обращаться в Рено Россия, т.к. не должно быть такого!
Не исполнены обязательства по предварительному договору! Текст договора переписывайте: диллер должен нести ответственность
За меня оставили хороший комент. Вы не чего не попутали. Я писала что вы творите вот вам ещё доказательство. Пол года назад купили новый радиатор и устанавливали у вас сейчас в другом сервесе сказали что радиатор был установлен не новый а подменный так же как и половино других запчастей. А вы ещё и кометы пишите от моего имени положительные.
Несоветую делать ремонт тут, После дтп . прошло полгода ,стала облупляться крышка багажника метал не грунтован .Крышка багажника стала тереться об боковины крыльев в окрашиваемых деталях стала появляться ржавчина через краску.Поеду в страховую спретензией .
Очень медлинный,по каско сдали машину .делали месяца два,сбились со счету.отдали и то недоделаную.заказали колесо.
Похоже каждую запчасть заказывают отдельно,после того когда сделали предыдущую
Меняли колесо больше часа
Потек сальник раздатки правого привода Рено Дастер 2014 года, 2.0, полный привод, уже второй месяц нет в наличии и не ждут в ближайшее время! Вот такая веселуха началась с этой машиной, а что будет дальше?
Записался на сервис, со мной созвонились, определили дату и время.
В назначенное время приехал сдал машину, менял ремень грм, вышло недорого еще скидка 3000 р, мне понравилось отношение к клиентам и качество работ.
Много лет обслуживаю здесь автомобиль. Четкое обслуживание, Мастера профи. Все устраивает. После окончания гарантии тоже здесь обслуживаюсь. Два авто здесь купил!
Брали там машину- сотрудники отличные были, потом стало меняться, хороших разобрали другие салоны, ну и, соответственно, стало хуже. Устанавливали мультимедийную систему, купили всё необходимое, а местные специалисты не смогли подключить управление от руля, делайте выводы
Пользуясь салоном 5 год, были проблемы только при покупке новой машины, менеджер натурально обманула, пообещала одно, а при покупке вдруг не оказалось машины в какой комплектации хотел, якобы ее забронивали. При покупке машины надо ухо держать востро, лучше забронировать платно, и зафиксировать VIN number, а то подсунут другую машину.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5