Прокси Карс

2

16 отзывов
Прокси Карс
Петрозаводск
ул. Лыжная, д.3
8 (814) 255-90-38

На сайт

16 отзывов

Прокси - сборище МОШЕННИКОВ и ВЫМОГАТЕЛЕЙ. я тут покупал машину, и теперь расплачиваюсь за свою доверчивость. кредит - зло однозначное, а в моем случае еще и вместо рекламных процентов я получил 18,1% от какого-то оранжевого банка. и нет чтобы повнимательнее быть в автосалоне, я уже машину обкатал, месяц прошел и тут у меня братик почитал бумаги)) хаха надутый дурак, всем рассказал как я выгодно купил машину, а по факту кошмар((( да еще и накупил их дополнительно сигнализацию, видеорегистратор, парктроники - вот зачем оно было надо - одни расходы, а как профессионально все обыграли, да опомнился ведь не скоро...
У меня такое ощущение, что отзывы про салон тщательно просеивают - везде только сластолюбивые отклики. Когда через интернет приценялась к новой машине, почитав отзывы по салонам, выбрала для себя Прокси. Знакомые меня предостерегали, мол, слава у этого салона не очень хорошая. Но меня не переубедить! На грабли я сама должна наступить! Позвонила заранее в салон, договорилась о тест-драйве на Хендай Крета. На следующий день от них поступила смс, что мы вас ожидаем. Чуть позже я еще раз перезвонила, чтобы предупредить, что по времени не успеваю, задержусь на 30 минут. Каково было мое удивление, когда приехав в салон через весь город, я услышала, что тест-драйвов у них сейчас не проводится! А что же вы 2 дня со мной вели переговоры на эту тему? На этот вопрос мне ответили, что это их информационный центр общается с нами по телефону, а менеджеры ничего знать не знают. Когда я спросила с кем можно переговорить о машине, ответили, что скоро подойдет менеджер. Погуляв минут 10 по залу, я вновь подошла напомнить о себе. И только после этого позвали менеджера. Менеджер Радик на мой вопрос о параметрах, наличии, скидках и бонусах выбранного мною авто, молча стал копаться в своем ноутбуке, объяснив мне, что ищет по другим отделениям, правда, я не поняла - что. В итоге такое безразличие и незаинтересованность в покупателе мне надоели, и я уехала ни с чем. Как мне там же сказали, они не получают процентов с продаж. В общем, я не рекомендую вам обращаться в этот салон, им вы по фигу!!!! Настроение испортили на весь день!
Жене нужна была машина на первый год поездить после получения прав, тк свою Мазду я все-таки пока не мог доверить из-за дороговизны ремонта, решили купить ей русскую, чтобы привыкла и научилась ездить. Кто учился на Ладе тот спокойно справится с любой иномаркой вообще. Решили взять Гранту стали искать по объявлениям и жена нашла за 490 тыс. в автосалоне. Она там с ними созвонилась без меня и ей якобы сказали что машина 2017 г один хозяин пробег 70 000. В тот день мы с утра смотрели еще одну Гранту у частника, но не понравилось что кузов был уже подржавеющий по низам дверей и решили заехать в Прокси все равно были в том районе. Гранта какую хвалили по телефону стояла на улице…Это уже показатель потому что российский автопром лучше не оставлять на улице иначе долго не проживет-) На капоте в передней части были жуки видимо там раньше стояла накладка пластиковая потому что под ней обычно начинается ржавчина снутри. Сама машина была грязной снаружи внутри мы не стали смотреть чтобы ужасаться) И вишенка на торте задний бампер прилично так вмят слева и даже видны царапки другой авто краски от другой машины. И за это они хотели почти пол миллиона. Кстати ценника не было на панели но сомневаюсь что стали бы торговаться…
У меня случилась весьма печальная история. получилось так что купил я у них НОВУЮ!! Ладу Веста за 474 900 рублей. Поехал ставить шумку на СТО к своим мастерам. Для прикола решили помотреть что к чему с машиной, иии меня набали... Короче в моей типа новой машине нужно поменять масло (там откровенное овно вместо него), масляный фильтр (что с ним сделали он же новый!), ремни (тут вобще не понял), натяжной ролик... Теперь думаю что за и что с этим делать.
А уменя вот какая история приключилась с салоном. Брала с мужем новую Мазда 6, почему новая в кавычках? да потому, что не успели мы доехать до дома, как выскочила ошибка!!! И это в авто из салона!!! мы в шоке созвонились с этими ребятами. Они пригнали эвакуатор и мы поезали СТО, не к ним! А на какое то левое СТО! Нам заменили свечи зажигания. Все обошлось бесплатно по гарантии!!!!! Ккая гарантия авто проехало км с 10! Теперь ждет опять диагностика!
Половина бушных тачек перекрашенная если не все. Я посмотрел Хендай ай 30-ый, Крету вроде все не старше 5 лет но по состоянию такое ощущение что из-под такси. Даже в Москве так не вшатывают машины. Все отполированы просто в глянец видимо лак заводской стерли в ноль вообще местами на кузове отличается шагрень видно что подкрашивали участками местами спален лак особенно на Крете видно на капоте на темном цвете что лаг поджарили пока полировали. В салоне тож самое пластик весь блестит не могу сказать деланный или нет но есть подозрение что срабатывали подушки и потом зашивали панель сто процентов не уверен но впечатление что на панели другой оттенок пластика а так быть не должно. В ообщем тачки убитые но приведены в товарный вид и ждут своих лошков.
мне автосалон вообще не понравился,абсолютно не понравился.Я когда туда приехал там столько суеты,столько людей,менеджеры заняты,все бегают как ошпаренные…я так не люблю что-либо покупать!Но вот изза того что там была модель которую я искал,то пришлось покупать в этой суете..Было сложно сдерживать эмоции,ну ладно,фиг с ними,купил и купил
На сайте увидел свою мечту шевролет ниву, характеристики у машины отличные, особенно для такой цены, цена то меня и привлекал в этом салоне. По приезду был очень удивлен изменением стоимости, да не на 5 т.рублей, а на целых 29 тысяч, тоже вроде сумма небольшая, но я не рассчитывал на такие изменения, обычно, как указано на сайте, такие цены и в салоне, но тут видимо такой план заманухи клиента. Менеджер уже распинался, какая тачка, надо брать, а то заберет другой, короче, всячески пытался пристроить мне ее. Решил пройти тест-драйв, пришлось ждать около 40 минут еще и его, но да ладно, машина мне реально понравилась, но вот это изменение в цене меня очень оттолкнуло от этого автосалона, мало ли, что бы было еще после того, как стали оформлять покупку, вдруг еще бы пришлось за что-то платить.
Смеху подобны дифирамбы этой шараге, что написаны ниже - как будто совсем за дебилов держат читателей работники этой конторы, которые сами их и понаписали. По факту же - тянут время, чё то крутят-вертят, к концу ожидания срока авто выясняются новые денежные обстоятельства. Не соблюдается ни цена авто, ни сроки его доставки. Ненадёжно.
Желание поскорее уехать на своем автомобиле, взяло вверх и в автосалоне когда не оказалось моей любимой рио, которую я так давно хотела, то менеджер предложил доставить ее от партнеров. Я не совсем поняла каких, но я должна была внести 30% от стоимости и заключили договор. Все сижу в предвкушении. Привозят совсем другую комплектацию, но дороже чем даже та, что более комфортная. Я тогда сказала что отказываюсь от такой сделки, а мне менеджер так не пойдет и тыкает на пунктики в договоре, что в случае несогласия я не претендую на внесенные средства, они с меня взимаются, за то что доставила неудобства. Развели как лоха одним словом и пришлось купить то что я и не планировала и дороже, вот что творится в "Прокси"! При этом в начале такие милые были и доброжелательные, а после этого казуса как подменили. Никому не советую к ним обращаться!
Начитался отзывов, в основном положительных за Прокси решил купить у них машину по программе трейдин. Лучше бы я вообще не заходил в данное место!! Мало того это я узнал позже. Приехал на старом пежо, оценили его с порога просто залянув под капот а помоиму посмотрев цену на авито и сняв почти половину!!!! Вобще намного дешевле чем нужно ну нафиг с ними не это главное. Брал я новую машину а мне продали с битым кузовом замазаным какимто кумысом!! Брал новую Рено Дастер, НОВЫЙ!!!. Месяц спустя погнал на техосмотр, и там сказали - машина битая в левую сторону и есть деформации под бампером! Позвонил этим, короче я сам разбил и поставил новый !!!Бампер!... это жесть
Купила в салоне автомобиль ладу гранту лифтбек. Приобрела его за наличные средства, вообще нисколько не переживала ведь машина то на гарантии, чего бояться! ну они мне еще дополнительно два года гарантии за мой счет еще впарили и кучу прочей ерунды. Это ладно, сама виновата, что не настояла и не отказалась. Больше всего обидно, что поездить толком не успела беда произошла на крыше лопнула краска, но это чем чревато… Я естественно приезжаю, возмущаюсь как так и срок маленький совсем прошел с момента покупки и тем не менее они всего лишь развели руками и ткнули мне пальцем в договор, в котором и прописано, что гарантия распространяется только на двигатель. Понятно, что не выгодно на кузов ее распространять, это ведь самая дорогая часть автомобиля… Пришлось их косяки исправлять за свой счет, обидно что еще деньги выкинула впустую на два года гарантии, которая ничего не дает.
Я собрался менять свой автомобиль еще в прошлом году, но помешала длительная командировка. Автосалон известен, как нормальный продавец. Сначала хотел воспользоваться трей-ин, го командировочка помогла обойтись своими деньгами. В итоге, старую Джетту отдал дочери, а себе купил Ниссан Альмера. Салон располагает хорошими техническими мощностями и грамотными механиками. Я обслуживаюсь только здесь и всем рекомендую.
Осталась довольна сервисом компании автосалона. Они полностью выполнили условия договора, вовремя привезли и не перепутали цвет и комплектация оказалась та же, что и прописана была в заявке. В общем, рекомендую данный салон для покупки автомобилей любых марок, я лично выбрала Шкоду Кодиак. Спасибо.
Салон хвалю и уважаю. Много повидал различных автоцентров, но он покорил меня раз и навсегда, сразу и бесповоротно! )) Только вошел, а уже все нравится. Думаю, что именно Прокси станет тем самым автосалоном куда я вернусь еще не раз и еще не раз уеду оттуда абсолютно довольный своими покупками. А пока что хочу сказать всем, кто планирует покупать машину и выбирает автосалон — лучший вариант, потому что тут и с законом дружат, и со здравым смыслом, а модельный ряд вообше отличный!
В салоне очень хорошо подобран персонал, что удивительно — во все отделы! Это для меня действительно загадка! Впервые вижу, чтобы так умело подбирали персонал! Респект отделу подбора персонала, за то, что нашли тех людей, которые отлично справляются со своей работой! Ну и тем, кто справляется (менеджерам в торговом зале, специалисту по страхованию и так далее) -тоже респект. Потому что именно вы помогли мне побрать машину, которая мне нужна и быстро оформить к ней все документы. Из автосалона я уехал совершенно довольный всем!

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5