Kia Сим Москва

1

9 отзывов
Kia Сим
Москва
ул. Введенского, 4а

На сайт

Автосалон «СИМ» официально представляет автомобили южнокорейского производителя КИА Моторс в Москве. Для частных и корпоративных клиентов доступен полный ассортимент легковых автомобилей различных моделей и комплектаций КИА, которые представлены в наличии в автосалоне, а также возможность спецзаказа авто из каталога.

Из дополнительных услуг автосалон предоставляет:

  • Продажу автомобилей с пробегом;
  • Кредитование на покупку авто;
  • Все виды страхования транспорта;
  • Регистрация авто в службе ГИБДД;
  • Тест-драйв;
  • Обмен или выкуп старых автомобилей;
  • Гарантийные, послегарантийные и сервисные работы любой сложности.

9 отзывов

Категорически не рекомендую данный сервис!

23.07.2024 я обратился в ООО «СИМ-Сервис» на Калужской (г. Москва, ул. Введенского, 4а) на диагностику (заказ-наряд VQ24-05722 от 23.07.2024), по гарантии, раздаточной коробки Kia Sportage 5, вследствие ее запотевания. Мастер приемщик (Евгений Т.) сказал, что, если гарантия не подтвердится придется оплачивать по прайсу 1900 руб. По итогу диагностику они не сделали, ссылаясь на отсутствие технический возможности и оформили все как консультацию. Поражает, как у Официального дилера отсутствует техническая возможность проведения диагностических работ???!!! Запотевание подтвердили, в рекомендациях указали следить за уровнем масла в раздаточной коробке, при этом не смогли объяснить, как это делается, только добавили, что проверка только полным сливом и заливом нового масла. На мой вопрос «когда будет техническая возможность?» ответили, что не знают и записывать меня не будут. Сказали обратится к дилеру у которого покупал автомобиль и зачем я к ним приехал если покупал не у них. Гарантийный случай это или нет тоже не ответили т.к. они не провели диагностику.

На просьбу пригласить руководителя, сказали, что его нет и как зовут его не скажут, попробуйте позвонить завтра. После долгих поисков кабинета технического руководителя сервиса, руководитель оказался на месте, но представляться отказался. Он вел себя грубо и на мои вопросы отвечал, что все написано в заказ наряде и что я мешаю работе сервиса.

Вот так я получил замаскированный отказ по гарантии в СИМ-КИА. Думаю, что и по другим серьезным моментам они будут отмораживаться.

Категорически не рекомендую данный сервис! Ели что не так, то наверно долго будете бегать и доказывать, что вы правы.

Не теряйте время..

KIA- СИМ на Калужской - "официальный дилер" в кавычках. Не писала отрицательные отзывы, но увы не могу пройти мимо. Чтоб покупатель понимал стоит ли доверять данному дилеру.

Запланировали преобрести новый автомобиль марки Киа.
Обращались к разным дилерам салоны Киа, нам отказывали или говорили честно, что с вами не интересно работать, т.к мы хотели приобрести автомобиль без доп . оборудования, по прайсу.
Обратились в Киа - СИМ в декабре 2020 года. Машину выбрали изночально сами премиум, знали цену , комплектацию автомобиля. Менеджер Харламов Владимир , сказал нет проблем , вы можете взять автомобиль на заказ. Озвучил, что цена по курсу будет расти и автомобиль в производстве будет 2-3 мес. В феврале точно. Т.к автомобиль нам был не нужен , мы готовы были ждать.
Харламов В. не разу не позвонил согласно договору , когда автомобиль дорожал, мы ему были не интересны.. Позже звонки были только с его стороны для себя выгодные: появился ваш автомобиль, в вашей комплектации ,в вашем цвете . Якобы появился он у них выкупили у конкурентов и +120
Мы терпеливо ждали. И сами звонили. Ответ был такой: то завод не выпустил в нашем цвете , то код цвета завод поменял. А вообще я вам предлагал не давно, автомобиль +120. Пока вы ждёте , машина дорожает и вам было бы выгодно преобрести с доп.оборудованием. И это предложение , звучало постоянно.
Подумаешь + 120 , его это не заботило.
Последний очередной звонок, четко назвал дату прихода автомобиля. Но нет, ушел в отпуск , звонка не дождались. Далее звонки к дилеру ответ : не знаем когда будет автомобиль, мы не в курсе..
Конец апреля .
Терпение закончилось. Написали официальное письмо в Киа , по горячей линии в течении 3 дней дилер должен связаться с нами, нет.. им не до покупателей, звонка не дождались.
Приехали расторгать договор Харламов В. Безразлично все оформил. На территории салона стоял автомобиль в нашей комлектации и в цвете. Спросили не наш случайно?))) шуткой. Нет, это нам пригнали для тест - драйва... И Опять враньё тест - драйв автомобиль премиум в максимальной комплектации , салон автомобиля упакован в полиэтилен..
Отвратительное отношение, обман, дают надежду, а потом разводят.
Не честный сотрудник Харламов Владимир. Если бы честно, сказал не хотим работать по прайсу, все поменялось и дилеры зарабатывают на доп оборудовании. Даже если в компании перемены ,есть телефон. Мы бы не ждали расторгли договор и выбрали др марку машины. Что мы и сделали и очень довольны !
Читайте отзывы данного дилера СИМ , мы не ознакомились изночально и потеряли время.

Полное разочарование

Ждала большего от автомобильного салона КИА СИМ с этим звучным названьицем. Честно не верилось, что автосалон будет пытаться мошенничать с тарифами и процентными ставками при продаже авто в кредит. Но действительность такая – стоимости на ихнем портале нарочно занижены а по факту они выше чуть ли не вдвое. Прчием там висят зачем то и акции которые давно закончились. Еще что удивило, чтобы взять кредит каско тут надо брать обязательно. Во всех других местах уже давно нет такого. Я внимательно читаю договор, так вот тут если вы предоплату сделаете имейте ввиду что вы ее не вернете никогда. Вот почему отказалась от покупки в принципе в данном автосалоне.

Дрянная конторка, никакого профессионализма

Долго хотел машину купить, даже денег скопил чтобы без кредита купить. Короче, тут заказал машину которая мне нужна, потому что на сайте она была, а в самом салоне нет. Прошло уже полгода и машину мне так и не доставили, при том что задаток так у них и завис. Не знаю как вернуть его обратно теперь.

Испортилось

Ужасный сервис, года 3 назад было неплохо, сейчас уровень упал. После ТО на машине появилась царапина. При обращении по гарантийному ремонту авто (покупал у них) получил отказ, якобы причина в механическом повреждении по моей вине. На машине никаких следов от повреждений нет, в авариях не участвовала. Мастера просто не хотят работать и оформлять гарантийный ремонт, пусть покупатели чинят за свой счет. У меня ремонт не дорогой, заморачиваться с экспертным заключением и судиться смысла нет, но другим покупателям рекомендую задуматься, стоит ли связываться с таким дилером. Починюсь в другом СЦ, и больше сюда ни ногой.

Грубость, хамство и некомпетентность

Покупка авто прошла отлично, менеджер молодец, правда забыл нам карту отдать, так и ездим без карты, все объяснил, сказал если, что случиться всегда рады по всем вопросам и по гарантии и по страховке. Случилось, по страховке. Отлетел камень в лобовое стекло, страховка оформлена на мужа, он отсутствовал в городе и попросил за время отсутствия, пока машина стоит, по доверенности поменять стекло. Я обратилась в автосалон Сим, где приобретали авто, на что в грубой форме мне отказали в приёме документов по доверенности, а после того как я настояла, сказали, что только при предоставлении оригинала паспорта и в/у (это невозможно, т. к. человек отсутствует в городе да и вообще оригинал паспорта не передаётся из рук в руки!), я попросила связаться со страховой компанией и уточнить данную информацию, т. к. случай неординарный, на что мне все в той же грубой форме сказали никуда звонить не будем, номер вам не подскажем ищите в интернете и звоните. Разъярённая после такой беседы я естественно позвонила в страховую компанию, где крайне вежливо мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Звонили на протяжении дня 4-5 раз все уточняли и в итоге предложили без проблем оформить страховой случай в другом сервисе. Замена стекла произошла быстро и очень качественно. Очень жаль, что у вас встречаются такие неграмотные, грубые, некомпетентные, не желающие вникнуть в суть вопроса и помочь разобраться сотрудники. В общем в сим больше ни ногой! Ни за машиной, ни в сервис, ни по страховке! Устраняйте грубость и некомпетентность, даже если это единичный случай!

Не обращайтесь в этот салон

Добрый день! Очень рекомендую никому и никогда не обращаться в СИМ с целью покупки машины.
Весной 2018 года (март-апрель) я занималась покупкой новой машины. Выбрала KIA Cerato, при этом хотела конкретно 2.0 текущего года в максимальной комплектации. Во всех автосалонах, куда я обращалась, мне говорили, что машины с этим двигателем и в данной комплектации нет в России. Разговаривая с СИМ на всякий случай спросила и у них, сказали, что нет, но предложили другие варианты. Цена были привлекательная, стали рассматривать. На следующий день им снова позвонил муж, как бы заново. Тут ему сказали, что желаемая машина есть: можно бронировать. Приехали в салон, менеджер сказал, что вот видит машину в базе. Внесли залог - 15 т. р. - стали ждать положенные 2 недели, пока привезут машину. Время шло, дилер не звонил. К концу срока оказалось, что машины нет, не было и не будет! Менеджер никогда не виде ее в базе и врал нам по просьбе руководства! Так и признались. Мы очень ругались, я обещала приехать в салон с юристом и устроить им "порку" за заключение договора на несуществующую машину, а также пользование моими денежными средствами. В итоге ребята испугались и предложили топовую модель Cerato Koup - по цене машины, на которую мы заключались (хоть она и дешевле). Более того, я убедила их бесплатно поставить на нее композитную защиту картера. Ок, приехали покупать. Чудом не оплатили. К счастью, взяли с собой техника, который заметил, что бок машины крашеный, о чем, конечно, никто не говорит! После неприятных бесед с главным менеджером выяснилось, что машина еще и прошлогодняя! в итоге забрали деньги, но потеряли около 3х недель. Так они потом еще звонили спрашивали, что с машиной делать, ведь уже защиту поставили.
Купили потом без проблем, с удовольствием и скидкой в Мейджер авто, чего и вам желаю.

Стоит ли связываться

Компания СИМ просто срывает договор на поставку и продажу а/м suzuki sx4 sedan. Заключил договор с описанием цвета и комплектации в ноябре 2010, а вмарте 2011 выяснилось, что поставок не будет полгода. За это время ни разу не был предложен новый свежепригнанный а/м соответствующий условиям договора. Пока говорят, что будут думать.30 апреля заканчивается срок поставки. Такое у них отношение к покупателям. Стоит ли связываться с этой компанией, решайте сами.

Колхозный рынок

Салон из ряда вон! Отношение к клиентам ужасное, манера общение оставляет желать лучшего. Цены ужасные, персонал не квалифицированный. Создалось впечатление о колхозном рынке!

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5