Kia Сим Москва

1

8 отзывов
Kia Сим
Москва
ул. Введенского, 4а

На сайт

Автосалон «СИМ» официально представляет автомобили южнокорейского производителя КИА Моторс в Москве. Для частных и корпоративных клиентов доступен полный ассортимент легковых автомобилей различных моделей и комплектаций КИА, которые представлены в наличии в автосалоне, а также возможность спецзаказа авто из каталога.

Из дополнительных услуг автосалон предоставляет:

  • Продажу автомобилей с пробегом;
  • Кредитование на покупку авто;
  • Все виды страхования транспорта;
  • Регистрация авто в службе ГИБДД;
  • Тест-драйв;
  • Обмен или выкуп старых автомобилей;
  • Гарантийные, послегарантийные и сервисные работы любой сложности.

8 отзывов

Не теряйте время..

KIA- СИМ на Калужской - "официальный дилер" в кавычках. Не писала отрицательные отзывы, но увы не могу пройти мимо. Чтоб покупатель понимал стоит ли доверять данному дилеру.

Запланировали преобрести новый автомобиль марки Киа.
Обращались к разным дилерам салоны Киа, нам отказывали или говорили честно, что с вами не интересно работать, т.к мы хотели приобрести автомобиль без доп . оборудования, по прайсу.
Обратились в Киа - СИМ в декабре 2020 года. Машину выбрали изночально сами премиум, знали цену , комплектацию автомобиля. Менеджер Харламов Владимир , сказал нет проблем , вы можете взять автомобиль на заказ. Озвучил, что цена по курсу будет расти и автомобиль в производстве будет 2-3 мес. В феврале точно. Т.к автомобиль нам был не нужен , мы готовы были ждать.
Харламов В. не разу не позвонил согласно договору , когда автомобиль дорожал, мы ему были не интересны.. Позже звонки были только с его стороны для себя выгодные: появился ваш автомобиль, в вашей комплектации ,в вашем цвете . Якобы появился он у них выкупили у конкурентов и +120
Мы терпеливо ждали. И сами звонили. Ответ был такой: то завод не выпустил в нашем цвете , то код цвета завод поменял. А вообще я вам предлагал не давно, автомобиль +120. Пока вы ждёте , машина дорожает и вам было бы выгодно преобрести с доп.оборудованием. И это предложение , звучало постоянно.
Подумаешь + 120 , его это не заботило.
Последний очередной звонок, четко назвал дату прихода автомобиля. Но нет, ушел в отпуск , звонка не дождались. Далее звонки к дилеру ответ : не знаем когда будет автомобиль, мы не в курсе..
Конец апреля .
Терпение закончилось. Написали официальное письмо в Киа , по горячей линии в течении 3 дней дилер должен связаться с нами, нет.. им не до покупателей, звонка не дождались.
Приехали расторгать договор Харламов В. Безразлично все оформил. На территории салона стоял автомобиль в нашей комлектации и в цвете. Спросили не наш случайно?))) шуткой. Нет, это нам пригнали для тест - драйва... И Опять враньё тест - драйв автомобиль премиум в максимальной комплектации , салон автомобиля упакован в полиэтилен..
Отвратительное отношение, обман, дают надежду, а потом разводят.
Не честный сотрудник Харламов Владимир. Если бы честно, сказал не хотим работать по прайсу, все поменялось и дилеры зарабатывают на доп оборудовании. Даже если в компании перемены ,есть телефон. Мы бы не ждали расторгли договор и выбрали др марку машины. Что мы и сделали и очень довольны !
Читайте отзывы данного дилера СИМ , мы не ознакомились изночально и потеряли время.

Полное разочарование

Ждала большего от автомобильного салона КИА СИМ с этим звучным названьицем. Честно не верилось, что автосалон будет пытаться мошенничать с тарифами и процентными ставками при продаже авто в кредит. Но действительность такая – стоимости на ихнем портале нарочно занижены а по факту они выше чуть ли не вдвое. Прчием там висят зачем то и акции которые давно закончились. Еще что удивило, чтобы взять кредит каско тут надо брать обязательно. Во всех других местах уже давно нет такого. Я внимательно читаю договор, так вот тут если вы предоплату сделаете имейте ввиду что вы ее не вернете никогда. Вот почему отказалась от покупки в принципе в данном автосалоне.

Дрянная конторка, никакого профессионализма

Долго хотел машину купить, даже денег скопил чтобы без кредита купить. Короче, тут заказал машину которая мне нужна, потому что на сайте она была, а в самом салоне нет. Прошло уже полгода и машину мне так и не доставили, при том что задаток так у них и завис. Не знаю как вернуть его обратно теперь.

Испортилось

Ужасный сервис, года 3 назад было неплохо, сейчас уровень упал. После ТО на машине появилась царапина. При обращении по гарантийному ремонту авто (покупал у них) получил отказ, якобы причина в механическом повреждении по моей вине. На машине никаких следов от повреждений нет, в авариях не участвовала. Мастера просто не хотят работать и оформлять гарантийный ремонт, пусть покупатели чинят за свой счет. У меня ремонт не дорогой, заморачиваться с экспертным заключением и судиться смысла нет, но другим покупателям рекомендую задуматься, стоит ли связываться с таким дилером. Починюсь в другом СЦ, и больше сюда ни ногой.

Грубость, хамство и некомпетентность

Покупка авто прошла отлично, менеджер молодец, правда забыл нам карту отдать, так и ездим без карты, все объяснил, сказал если, что случиться всегда рады по всем вопросам и по гарантии и по страховке. Случилось, по страховке. Отлетел камень в лобовое стекло, страховка оформлена на мужа, он отсутствовал в городе и попросил за время отсутствия, пока машина стоит, по доверенности поменять стекло. Я обратилась в автосалон Сим, где приобретали авто, на что в грубой форме мне отказали в приёме документов по доверенности, а после того как я настояла, сказали, что только при предоставлении оригинала паспорта и в/у (это невозможно, т. к. человек отсутствует в городе да и вообще оригинал паспорта не передаётся из рук в руки!), я попросила связаться со страховой компанией и уточнить данную информацию, т. к. случай неординарный, на что мне все в той же грубой форме сказали никуда звонить не будем, номер вам не подскажем ищите в интернете и звоните. Разъярённая после такой беседы я естественно позвонила в страховую компанию, где крайне вежливо мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Звонили на протяжении дня 4-5 раз все уточняли и в итоге предложили без проблем оформить страховой случай в другом сервисе. Замена стекла произошла быстро и очень качественно. Очень жаль, что у вас встречаются такие неграмотные, грубые, некомпетентные, не желающие вникнуть в суть вопроса и помочь разобраться сотрудники. В общем в сим больше ни ногой! Ни за машиной, ни в сервис, ни по страховке! Устраняйте грубость и некомпетентность, даже если это единичный случай!

Не обращайтесь в этот салон

Добрый день! Очень рекомендую никому и никогда не обращаться в СИМ с целью покупки машины.
Весной 2018 года (март-апрель) я занималась покупкой новой машины. Выбрала KIA Cerato, при этом хотела конкретно 2.0 текущего года в максимальной комплектации. Во всех автосалонах, куда я обращалась, мне говорили, что машины с этим двигателем и в данной комплектации нет в России. Разговаривая с СИМ на всякий случай спросила и у них, сказали, что нет, но предложили другие варианты. Цена были привлекательная, стали рассматривать. На следующий день им снова позвонил муж, как бы заново. Тут ему сказали, что желаемая машина есть: можно бронировать. Приехали в салон, менеджер сказал, что вот видит машину в базе. Внесли залог - 15 т. р. - стали ждать положенные 2 недели, пока привезут машину. Время шло, дилер не звонил. К концу срока оказалось, что машины нет, не было и не будет! Менеджер никогда не виде ее в базе и врал нам по просьбе руководства! Так и признались. Мы очень ругались, я обещала приехать в салон с юристом и устроить им "порку" за заключение договора на несуществующую машину, а также пользование моими денежными средствами. В итоге ребята испугались и предложили топовую модель Cerato Koup - по цене машины, на которую мы заключались (хоть она и дешевле). Более того, я убедила их бесплатно поставить на нее композитную защиту картера. Ок, приехали покупать. Чудом не оплатили. К счастью, взяли с собой техника, который заметил, что бок машины крашеный, о чем, конечно, никто не говорит! После неприятных бесед с главным менеджером выяснилось, что машина еще и прошлогодняя! в итоге забрали деньги, но потеряли около 3х недель. Так они потом еще звонили спрашивали, что с машиной делать, ведь уже защиту поставили.
Купили потом без проблем, с удовольствием и скидкой в Мейджер авто, чего и вам желаю.

Стоит ли связываться

Компания СИМ просто срывает договор на поставку и продажу а/м suzuki sx4 sedan. Заключил договор с описанием цвета и комплектации в ноябре 2010, а вмарте 2011 выяснилось, что поставок не будет полгода. За это время ни разу не был предложен новый свежепригнанный а/м соответствующий условиям договора. Пока говорят, что будут думать.30 апреля заканчивается срок поставки. Такое у них отношение к покупателям. Стоит ли связываться с этой компанией, решайте сами.

Колхозный рынок

Салон из ряда вон! Отношение к клиентам ужасное, манера общение оставляет желать лучшего. Цены ужасные, персонал не квалифицированный. Создалось впечатление о колхозном рынке!

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5