Краш-тест автомобиля Skoda Superb

Год испытания: 2015
Рейтинг безопасности: 3
Звезды безопасности:

Видео краш теста Skoda Superb

Skoda Superb – чешский лифтбэк, большой семейный автомобиль 2015 года выпуска. В 2015 году на официальном сайте результатов испытаний по безопасности, согласно европейским стандартам были выложены официальные цифры результата анализа краш-теста. Согласно этим данным автомобиль получил самое большое количество звезд безопасности.

Защита пассажиров

Степень защиты взрослых пассажиров, размещенных на передних сиденьях определяется на двух этапах: удар спереди, удар сбоку. А также степень защиты пассажиров- детей, находящихся на заднем сидении в детских креслах. Также в некоторых вариантах во время испытаний использовались манекены взрослых людей на задних сиденьях.

Удар спереди

На скорости 64 км/ч Skoda лифтбек врезается в препятствие, которое предполагается как встречный автомобиль. Размер соприкосновения с объектом на данном автомобиле составляет 40%. При этом для передних пассажиров сработала подушка безопасности и особых травм не предполагается. Задние пассажиры, дети, находящиеся в детских креслах также не пострадали, испытав небольшую встряску.

Лобовой удар автомобиля

Фронтальное препятствие, удар о стену

На скорости 64 км/ч автомобиль Skoda Superb врезается в стену. Во время фронтального удара для передних пассажиров сработала подушка безопасности. Удар был достаточно сильный, передних пассажиры оказались слегка прижаты. Задних пассажиров, дети, находящиеся в детских креслах по инерции сильно дернуло вперед на передние сиденья. Задних пассажиров. Взрослых также сильно дернуло вперед, сработали ремни безопасности.

Удар сбоку другим автомобилем

Во время бокового удара автомобиль лифтбэк Skoda Superb находился в неподвижном состоянии. Объект, имитирующий другой автомобиль, врезается в лифтбэк с боку, где находится водитель, на скорости 50 км/ч. Для водителя срабатывает боковая подушка безопасности. Исследуемый уровень защиты показал, что от удара пострадало плечо и предплечье водителя. Детей, находящихся на задних сидениях, удар столкнул с места. Кресло одного из детей развернуло на 360 градусов.

Боковой удар о столб

Во время аварии автомобиль, водитель которого теряет в результате теряет управление (в нашем случае испытуемый лифтбэк Skoda Superb) может занести резко в сторону, что может привести к дополнительным столкновениям и дальнейшим последствиях. В данном испытании автомобиль Skoda ударяется о неподвижную конструкцию, имитирующую столб. В этом случае удар приходится на водителя и его сносит на противоположное соседнее сиденье. Спасает сработавшая вовремя подушка безопасности, может пострадать плечо. Предплечье, а также из-за сильного толчка возможно растяжение связок шейного отдела позвоночника. Тест показал, что данный автомобиль Skoda Superb хорошо защищает грудной отдел, голову и нижней части туловища водителя.

Защита пешехода

Проводилось испытание, во время которого имитировали наезд на пешехода. Передние части автомобиля, бампер, капот, стойки не причиняют существенного вреда ногам пешехода. Уровень безопасности достаточно высокий. Удар по голове набрал 14,2 балла, удар по тазовой части 6 баллов, по ногам – 5,4 балла.

Защита детей

Для защиты детей данная модель была достаточно модернизирована. Уровень по безопасности выявлялся при испытаниях во время лобового, бокового, фронтального столкновениях. В результате было присвоено 7 баллов. Устройства установки удерживающей системы в детских креслах набрала 12 баллов. Общая сумма баллов по краш-тесту – 23,2 балла.

Проводилось испытание систем безопасности при езде на дороге. При возможности столкновения с движущимся объектом, находящимся впереди автомобиля сработала система экстренного торможения AEB City.

Итоги

В итоге по результатам тестирования автомобиль показал следующие результаты: при переднем столкновении -7,5 баллов, фронтальном (лобовом) -7,2 балла, при боковом ударе -15,9 баллов, хлыстовые травмы при заднем столкновении -2 балла. Также уровень безопасности для водителя и взрослого пассажира – 86%, пассажира ребенка – 86%, для пешехода – 71%. Уровень систем устройств безопасности – 76%