Краш-тест автомобиля Renault Megane CC
Видео краш-теста Renault Megane CC
Кузов кабриолета при испытаниях показал достаточную прочность, чтобы обеспечить приемлемую защиту взрослым пассажирам. Защита для полуторагодовалого ребёнка оказалась слабой, для трёхлетнего –достаточной. Повторные испытания с пешеходом не проводились, поскольку моторный отсек кабриолета не отличался от хэтчбека, который проходил ранее подобный краш-тест.
Фронтальный краш-тест
Подушки безопасности неплохо защитили голову и грудь как водителя, так и пассажира при лобовом столкновении. Конструктивные особенности автомобиля помогли избежать серьёзных повреждений колен и бёдер пассажиров в момент фронтального краш-теста. Достаточным уровень защиты оказался для стоп водителя, так как сработали амортизационные прокладки в нише для ног. Таким образом, кабриолет в данном краш-тесте показал хорошие результаты по безопасности.
Общий результат: 100%
Боковой краш-тест
Сработавшие при боковом столкновении подушки безопасности смогли погасить силу удара и уменьшить чрезмерные нагрузки на грудь и голову водителя. Однако спина оказалась слабозащищённой, в результате определенное количество баллов сняли за безопасность.
Общий результат: 94%
Защита детей
В кабриолете предусмотрено отключение подушки безопасности для пассажира, чтобы установить детское кресло рядом с водителем. Крепления и страховочные лямки сиденья соответствовали принятым стандартам безопасности. В момент бокового столкновения голова полуторогодовалого ребёнка оказалась недостаточно защищена, а при лобовом ударе грудь подверглась чрезмерным нагрузкам.
Общий результат: 61%
Защита пешехода
Передняя часть капота автомобиля оказалась менее опасная, чем другие зоны при ударе головой взрослого пешехода в результате столкновения с транспортным средством. Остальные области соприкосновения признали чрезмерно травмоопасными и понизили существенно баллы за безопасность.
Общий результат: 31%
В результате испытаний Renault Megane CC получил 34 балла из 36 возможных.