Краш-тест автомобиля Peugeot Traveller

Год испытания: 2015
Звезды безопасности:

Видео краш-теста автомобиля Peugeot Traveller

Серия краш-тестов для служебного и семейного фургона проходила в 2015 году, за что автомобиль удостоился от экспертов Euro NCAP максимальных 5 звезд. В испытаниях принимала участие дизельная двухлитровая версия в комплектации «Navette», сборки того же года. Собственная масса 1 900 кг.

Защита водителя/переднего пассажира

Фронтальное столкновение с деформируемым препятствием

Данный объект имитирует другой автомобиль, едущий навстречу, при этом удар, который осуществляется на скорости 64 км/ч, распределяется не на всю площадь испытуемого фургона. Датчики, установленные на манекенах, передали следующую информацию: стопы, голени, колени, бедра и голова были хорошо защищены. На схеме они окрашены в зеленый цвет. Однако грудная клетка обоих передних пассажиров испытала некоторые нагрузки, которые в целом остались в пределах нормы. В этой категории фургон получает 15,3 балла.

Боковой удар со столбом и автомобилем

При проведении данного испытания, устройство, имитирующее другое транспортное средство, въезжает в испытуемый фургон на скорости 50 км/ч. Акселерометры не передали информации о перегрузках каких-либо участков тела, и голова, грудь, руки, таз и нижние конечности водителя были хорошо защищены. Столкновение со столбом осуществляется на скорости 32 км/ч. В этом случае грудная клетка испытала некоторые нагрузки, эксперты зафиксировали низкий уровень защиты.

Задний удар

При наезде другого автомобиля на фургон специалисты Euro NCAP оценивают возможность получения пассажирами хлыстовых травм. Этот подвид тестирования включен в основную программу рейтинга безопасности с 2009 года. На скорости 16-24 км/ч проверяется динамика кресла и подголовника, сама конструкция установлена на специальных салазках. Передние пассажиры были хорошо защищены, а вот задние подверглись серьезным нагрузкам – эксперты ставят низкий балл и окрашивают зону в красный цвет, что свидетельствует о плохом уровне защиты.

Результат: 87%

Защита детей 1,5- и 3-х лет

Эксперты европейской ассоциации рекомендуют всем автовладельцам перевозить детей в специальных креслах, которые соответствуют весу и возрасту ребенка. Во время краш-тестов специалисты проверяют качество различных защитных детских устройств, а также их уровень безопасности при фронтальных и боковых столкновениях. Данное тестирование введено с 1997 года, в 2016 году полутора и трехлетние манекены были заменены на шести и десятилетние.

В испытаниях награда присваивается только в том случае, если все манекены остались в рамках детского защитного кресла или же если датчики не зафиксировали серьезного контакта детских пассажиров с элементами салона.

Кресла Britax-Rœmer BabySafe и Britax-Rœmer Duo были оценены на 12 и 10,6 баллов соответственно (удобство и надежность крепления). Установить кресло можно только на заднем ряду сидений (на переднем кресле не предусмотрено), за что автомобиль получает 10 баллов.

Результат: 91%

Защита пешеходов

Удар по ногам. Испытание проводится на скорости 40 км/ч. Оцениваются последствия контакта ног пешехода с передним бампером автомобиля. Эксперты ставят Peugeot Traveller максимальные 6 баллов, вся площадь бампера окрашена в зеленый цвет, что говорит о хорошем уровне безопасности.

Удар по тазу. На той же скорости при помощи специального ударного устройства производится столкновение. В этой категории автомобиль не набирает ни одного балла.

Удар по голове. Капот и зоны лицевой части фургона могут нанести ущерб пешеходам. Эксперты ставят 13,4 балла.

Результат: 64%

Устройства безопасности

За сигнализатор непристегнутого ремня фургон Peugeot Traveller получает 2 балла, из-за отсутствия контроля для задних пассажиров, за систему курсовой устойчивости и предупреждение скоростного режима эксперты ставят 3 и 0,5 балла соответственно.

Результат: 78%