Краш-тест автомобиля Peugeot 208
Видео краш-теста автомобиля Peugeot 208
Сверхмалый автомобиль «Пежо-208» был подвергнут серии краш-тестов по версии Euro NCAP в 2012 году. Испытания проходила дизельная модификация Active. Собственная масса 1088 кг. Сборка 2012 года. По результатам исследования автомобиль был удостоен пяти максимальных звезд за безопасность.
Водитель/взрослый пассажир
Лобовое столкновение
При ударе о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, акселерометры не передали информацию о резко негативном давлении на водителя и взрослого пассажира. Только некоторые области (грудь и ноги) были окрашены в желтый цвет, что все равно говорит о достаточном уровне безопасности. Кстати надо упомянуть, что рейтинг защиты вычисляется из пяти значений. Эксперты могут поставить один из следующих уровней:
- хороший (зеленый цвет);
- достаточный (желтый цвет);
- низкий (оранжевый цвет);
- слабый (коричневый цвет);
- плохой (красный цвет).
Боковое столкновение
При боковом ударе с другим автомобилем водитель не испытал серьезного давления. Датчики не зафиксировали негативного воздействия на голову, таз и живот (зеленый цвет), грудная клетка испытала нагрузку, которая все же осталась в пределах допустимых значений. При боковом столкновении со столбом, показатели были иные. Все дело в том, что этот вид испытания считается самым жестким, поскольку такие препятствия, как столб (дерево) могут серьезно деформировать боковую часть кузова и даже проникнуть в салон, нанеся тем самым тяжелейшие травмы. Автомобиль «Пежо-208» в целом справился с ударом, однако повышенные нагрузки испытала грудина, специалисты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне защиты.
Заднее столкновение
Проводя испытания в этой области, эксперты Euro NCAP пропагандируют производство и установку более крепких и надежных подголовников, способных обеспечить достойную защиту от хлыстовых видов травм, которые могут иметь длительные последствия. В данном случае шейная конструкция не смогла выдержать нагрузку и шейный отдел пассажира испытал негативное воздействие. Уровень защиты подголовников в автомобиле «Пежо-208» был оценен как низкий.
Результат: 88%
Пассажир-ребенок
Во время краш-тестов проверяются детские удерживающие устройства, награда присуждается в том случае, если ни один из манекенов (трех и полутора лет, с 2016 года шести и десяти лет) не был выброшен из кресла и контакта с элементами интерьера не произошло. Уровень безопасности обоих кресел (Fаir G0/1S и Britаx Römer Duо Plus) остался на уровне достаточного.
Результат: 78%
Пешеход
Проводя серию краш-тестов в данном направлении, европейская ассоциация пропагандирует внедрение энергопоглощающих конструкций в детали кузова, установку внешних подушек безопасности и пр. По результатам исследования специалисты пришли к следующим выводам. Ноги пешехода хорошо защищены, при условии, что скорость автомобиля не будет превышать 40 км/ч. Бампер полностью выкрашен в зеленый цвет. Передний край капота представляет куда бо́льшую угрозу для таза человека, самая опасная зона располагается над радиаторной решеткой. Удар по голове специалисты оценивают в 12,5 балла. Основная часть капота и остекления окрашены в различные цвета. Самые опасные зоны – крайние линии от передних стоек до фар.
Результат: 61%
Устройства безопасности
За системы контроля скорости, курсовой устойчивости и сигнализатор непристегнутого ремня, автомобиль «Пежо-208» набирает 6 баллов. Оценка была снижена из-за отсутствия визуального и звукового оповещения о непристегнутом ремне для задних пассажиров.
Результат: 83%