Краш-тест автомобиля Nissan Murano

Год испытания: 2011
Звезды безопасности:

Видео краш-теста Nissan Murano

NHTSA – Североамериканская ассоциация безопасности дорожного движения. Не менее авторитетный рейтинг, как и Euro NCАP. Оценка автомобиля Nissan Murano проходила по этой методике.

Фронтальный удар. При фронтальном ударе уровень безопасности водителя был оценен в 4 звезды из пяти возможных. Такую же оценку получил автомобиль при обеспечении защиты переднего пассажира, хотя его грудь, голова и бедра испытали гораздо меньше нагрузки, чем эти части тела у водителя.

Боковой удар. В таком варианте ДТП, автомобиль Nissan Murano способен неплохо защитить всех пассажиров, находящихся в машине, как передних, так и задних. В этих испытаниях эксперты ставят максимальные пять звезд. Хотя датчики манекенов, которые имитировали задних пассажиров, передали более позитивную информацию о своем здоровье: их бедра были защищены лучше.

Устойчивость к опрокидыванию.  Первый краш-тест автомобиля Nissan Murano проходил на переднеприводной версии с 18-ми покрышками (235/65 R18). Устойчивость была оценена экспертами на 4 звезды. Вероятность того, что при экстренной ситуации автомобиль опрокинется, составила 17%. Те же испытания, но на полноприводной версии с резиной 235/55 R20, показали уже 18%. Справедливости ради стоит сказать, что для получения 5 звезд в этой категории, необходимо чтобы показатели были меньше 10%.

Несколько слов о методике NHTSA

От европейской программы эта методика отличается тем, что фронтальные удары проходят на скорости 56 км/ч, при этом автомобиль контактирует с несминаемым препятствием, похожим на бетонную стену. Нарушение геометрии кузова при таких испытаниях меньше, а нагрузки, которые испытывают пассажиры, гораздо больше. Стандартные манекены NHTSA тяжелее европейских на 10 кг.

Боковые удары осуществляются на скорости 62 км/ч., в момент удара в салоне находятся только водитель и пассажир заднего ряда сидений.

В отличие от Euro NCАP, американская методика включает испытания на опрокидывание – эксперты выясняют, какова вероятность опрокидывания в результате резкого маневра. Тест проводится на сухом дорожном покрытии, на асфальте. Скорость – 80 км/ч. Автоматика разгоняет транспортное средство, после чего специальное устройство резко выворачивает руль на 270° влево, а потом также вправо на 540° (имитация объезда неожиданного препятствия с последующим возвращением на свою полосу движения).