Краш-тест автомобиля Mercedes-Benz C-Class
Видео краш-теста автомобиля Mercedes-Benz C-Class
Европейский рейтинг безопасности оценил немецкий автомобиль в пять максимальных звезд, при этом большой семейный седан в 2014 году был признан лучшим автомобилем года в своем классе по версии Euro NCAP.
Водитель/ взрослый пассажир
Фронтальный удар
При фронтальном ударе о деформируемое препятствие, акселерометры, установленные на манекенах, не зафиксировали повышенных перегрузок. Все показатели остались в норме, лишь голени испытали незначительное давление, которое могло возникнуть вследствие деформации передней части автомобиля, отчего педали могли сместиться в салон, либо отделившиеся элементы от передней панели могли стать причиной небольшого давления.
Боковой удар
При боковом ударе с другим автомобилем, все части тела (голова, грудь, нижние конечности) были хорошо защищены. При ударе о столб грудная клетка и живот пострадали, причем уровень защиты грудины был на более низком уровне.
Хлыстовой удар
Анализ хлыстового удара показал отличную защиту водителя и переднего пассажира, шейный отдел был хорошо зафиксирован подголовником, однако задний подголовник не обеспечил должного комфорта при ударе и показал низкий уровень защиты от хлыстовых травм.
Результат: 92%
Детский пассажир
Удобство и надежность установки детских кресел была оценена на 12 максимальных баллов для ISOFIX Base и на 8,6 для Duo Plus. Также было отмечено, что установка удерживающей системы легко монтируется на любом кресле, как переднем, так и заднем. В этой категории автомобиль получил высшую оценку в 12 баллов.
Результат: 84%
Пешеход
Передний бампер не представляет серьезную угрозу для идущего пешехода, практически вся его область (за исключением крайних точек) окрашена в зеленый цвет, что говорит о хорошем уровне защиты. Удар по тазу может быть критическим для человека, плохая защита в этой области (красный цвет) приведет к тяжелым травмам. Если говорить об ударах головы, то эксперты поставили в этой категории 21 балл. Это говорит о том, что практически весь капот безопасен для пешехода (при соблюдении скоростного режима), лишь подлобовая линия и стойки несут бо́льшую угрозу.
Результат: 77%
Устройства обеспечения безопасности
За наличие систем контроля скорости, курсовой устойчивости, АЕВ, а также за визуальный и звуковой сигнализатор непристегнутого ремня, как для передних пассажиров, так и для задних, эксперты Euro NCAP ставят 9,2 балла.
Результат: 70%