Краш-тест автомобиля Mazda CX-5

Год испытания: 2012
Рейтинг безопасности: 5
Система оценки Euro NСAP

Видео краш-теста Mazda CX-5

В 2012 году европейская программа Euro NCAP провела серию краш-тестов для малого паркетника Mazda CX-5. По результатам исследования автомобиль получил пять звезд. Подробно далее в нашей статье.

Защита водителя и переднего пассажира

При фронтальном ударе пассажирское пространство сохраняет свою геометрию. При этом все части тела переднего пассажира были защищены от повышенной нагрузки (зеленая зона), а вот водитель подвергся некоторому давлению в области груди и обеих голеней, причем правая пострадала больше.

Что касается бокового удара, то здесь эксперты отметили хорошую защиту как при столкновении с другим автомобилем, так и при столкновении со столбом. На схеме все части тела выкрашены в зеленый цвет. Передние сиденья и высокие подголовники обеспечили достаточную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Итог: 94%

Защита детей 18- и 36-ти месяцев

Трехлетний манекен испытывал меньшие нагрузки, за что автомобиль Mazda CX-5 получил высокий балл, однако 1,5-летний младенец был защищен меньше, за что было снято несколько очков. При боковом столкновении манекены хорошо удерживаются в детских креслах.

Итог: 87%

Защита пешехода

Передний бампер не представляет угрозы для ног пешехода, эксперты дали максимальное количество баллов (хотя все зависит от скорости). Передний край капота представляет серьезную опасность для костей таза пешехода. А вот большинство областей основного капота обеспечат хорошую защиту при ударе головой, опять-таки в зависимости от скорости.

Итог: 64%

Устройства безопасности оценены на 86% за наличие сигнализатора не пристегнутого ремня, за систему курсовой устойчивости и контроля скорости.