Краш-тест автомобиля Лада Ларгус
Видео краш-теста Лада Ларгус
Еще один представитель отечественного автопрома прошел серию ударов для прохождения краш-теста. Стоит отметить вполне достойно, но разумеется есть свои недочеты. Тестирование проходило согласно требованиям ЕЭК ООН, которые гораздо лояльнее в сравнении с тестами EURO NCAP. Фронтальное столкновение проводится со скоростью 56 км/ч и перекрытием 40%.
Защита взрослого и пассажира
Результаты при лобовом столкновении: кузов не деформировался и сохранил каркас жесткости, сработали две подушки безопасности, для пассажиров, сидящих на переднем сидении, включая водителя.
Манекены пассажиров на передних сидениях получили травмы грудной клетки в пределах «желтой зоны», то говорит о легкости полученных травм. Так же с целью травматизации стоит опасаться рулевого колеса и педалей тормоза и акселератора, которые могут нанести травмы в области колена, голени и стоп. Боковой удар Лада Ларгус прошла без грубых замечаний, двери не открылись, но дверные замки сработали, следовательно, их просто зажало. Сила удара головы и шеи манекена водителя в пределах допустимого и серьезных травм нет.
Так же был проведено столкновение сзади подвижным барьером на скорости 36 км/ч, после которого салон сохранил целостность, без смещения сидений и деформации топливного бака. Также не повредилось стекло багажной двери.
Общая безопасность
На основании выполненных тестов, можно сделать вывод, что автомобиль Лада Ларгус выполняет требования по безопасности и набирает 8,32 балла из возможных 10.