Краш-тест Лады Гранты
Видео краш-теста Лада Гранта
Для того, чтобы автомобиль прошел сертификацию, испытание краш-тестом является обязательным условием. Не миновало это и нашего представителя отечественного автопрома - Лада Гранта.
На сегодняшний день в базовую комплектацию автомобиля Лада Гранта предусмотрела подушка безопасности для водителя.
Испытание проводилось по европейским требованиям в условиях АВТОВАЗовской лаборатории. На скорости 56 км/ч и с перекрытием 40% выполняется лобовое столкновение с деформируемым препятствием. Условия подгоняются похожие, но скорость на 8 км/ч меньше.
Итак, какие результаты показала Лада Гранта? Не смотря на распространенное скептическое мнение об отечественном автомобиле, в вопросах безопасности Лада Гранта оказалась на достойном уровне, показав неплохие результаты.
Защита взрослого и пассажира
При лобовом ударе деформации кузова не произошло, смещение педалей тормоза и акселератора незначительное; все двери открылись без дополнительного оборудования, приборная панель не сместилась. Манекен на водительском сиденье ударился о подушку безопасности ровно по середине.
Пристегнутые удерживающими устройствами манекены пассажиров на передних сидениях по всем пунктам травмирования жизненно важных органов испытание прошли и уложились в пределах нормы.
Стоит отметить, что пластиковая панель в салоне имеет оскольчатое повреждение, которое может давать дополнительное ранение пассажиров.
Защита пешехода
Для защиты пешеходов при столкновении, как того требует международный уровень, использованы модернизированные крылья и капот.
Общая безопасность
По степени защиты Лада Гранта оценена как достаточная и набрала 8,4 баллов из возможных 16 баллов.