Краш-тест Kia Sportage
Видео краш-теста Kia Sportage
В 2010 году прошел очередной краш-тест для малого паркетника Kia Sportage. Европейская программа Euro NCAP оценила уровень безопасности в кроссовере на пять звезд, но обо всем по порядку.
Защита переднего пассажира и водителя
После фронтального удара пассажирский салон сохранил свои геометрические пропорции, при этом лобовое стекло сместилось внутрь автомобиля лишь на два миллиметра. Датчики манекенов передали следующую информацию о здоровье: все передние пассажиры были неплохо защищены в области коленей и бедер. При этом голова и грудная клетка обоих манекенов полностью окрашены в зеленый цвет, что свидетельствует о хорошем уровне безопасности в этих частях тела. Незначительные нагрузки испытала левая голень переднего пассажира и обе голени водителя (желтая зона).
При боковом столкновении с другим автомобилем, кроссовер Kia Sportage продемонстрировал хороший уровень защиты всех частей тела, как водителя, так и пассажиров. При ударе машины об столб, водитель испытал неприятные нагрузки в области грудной клетки, эти показания остались в оранжевой зоне, что говорит о низком уровне безопасности. Тестирование подголовников и сидений прошло успешно, они хорошо защищают от хлыстовых травм шейного отдела при ударе сзади.
Итог: 93%
Защита детей
При фронтальном столкновении 36-месячный манекен, который был закреплен в детском кресле по направлению вперед, не показал чрезмерного движения в сторону удара. При боковом ударе оба детских пассажира (1,5- и 3-летнего возраста) были достаточно защищены от получения серьезных травм.
Итог: 86%
Защита пешеходов
Ноги пешехода защищены неплохо, передний бампер в центре окрашен в зеленую зону, а по краям в желтую. Однако передний край капота представляет бо́льшую угрозу для тазовых костей. Основная же часть капота обеспечивает неплохую защиту при ударе ребенка головой, но в то же время представляет серьезную угрозу для получения травм головы у взрослого пешехода.
Итог: 49%
Устройства обеспечения безопасности
В этой категории автомобиль набирает 86% за наличие системы курсовой устойчивости и за сигнализатор не пристегнутого ремня – все это установлено по умолчанию даже в базовых комплектациях.