Краш-тест Hyundai IX35
Видео краш-теста Hyundai IX35
Hyundai ix35 был произведен в 2010 году и быстро стал популярен у любителей городских кроссоверов. Практически сразу автомобиль поучаствовал в краш-тесте по «европейской» технологии и показал довольно неплохие результаты. Следует напомнить, что отличается «европейская» технология от «американской» скоростью (64 км/ч - у европейцев, 56 км/ч – у американцев) и фронтальным ударом (фронтальный удар в лоб – у американцев, фронтальный удар со смещением – у европейцев).
Защищенность водителя и взрослого пассажира составила 90%. В случае лобового удара специалисты зафиксировали раскрытие подушек безопасности в сотые доли секунды. Отличительная черта авто – передние кресла рассчитаны так, что во время удара сзади, кресла и подголовники нагибаются вперед. Данный ход уменьшает вероятность получения травмы. В случае бокового удара открываются шторки и подушки безопасности дверей, которые защищают водителя и пассажиров.
Защищенность ребенка – 88%. В случае фронтального удара перемещение тела ребенка в кресле для детей по курсу передвижения - допустимое. При ударе сбоку детские сидения удерживают двух детей. Подушка безопасности переднего кресла отключается в случае установки туда кресла для ребенка против движения.
Защищенность пешехода – 54%. Бампер продемонстрировал уверенную защиту ног пешехода. Фронтальная часть капота выявила низкую защиту. В местах, где ребенок может удариться головой, капот продемонстрировал хорошую защиту и одновременно слабую защиту выше средней части. Степень защиты головы взрослого была практически везде низкой.
Специализированное оборудование – 71 %. Hyundai ix35 оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), а также сигнализатором не пристегнутых ремней безопасности (водитель + пассажир).
Hyundai ix35 на краш-тесте заслуженно получает высший балл – 5 звезд. В США институт страхования и дорожной ответственности присвоил ему награду «Пик безопасности». Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности: 2 спереди и 4 по бокам.