Краш-тест Hyundai Elantra
Видео краш-теста Hyundai Elantra
При проведении краш-тестов Hyundai Elantra инженеры европейского консорциума Evro NCAP отметили, что автомобиль не смог продемонстрировать хороших результатов.
В первую очередь, следует рассмотреть результаты проведенных тестирований:
- При проведении тестирования «лобовое столкновение» транспортное средство показало результат 38%, что соответствует всего лишь 6 баллам из 16.
- Что касается бокового столкновения, то Hyundai Elantra опять-таки не смог достигнуть идеала. Полученный при краш-тесте результат – 78 % (14 баллов из 18).
В конечном итоге сумма полученных баллов равняется 20 из 36 возможных.
Инженеры центра отметили, что при проведении тестирования, Hyundai Elantra не смог оказать должную степень защиты всем сидящим в салоне пассажирам. Ни подушки, ни ремни безопасности не отвечают требуемым показателям. Ко всему прочему, риск травматизма водителя повысился за счет недостаточной защиты коленей водителя.
При испытании с фронтальным столкновением кузовная часть автотранспортного средства деформировалась в малой степени, что же касается днища, то оно было сильно повреждено. В итоге фронтальный удар привел к сильному смещению водительского кресла вперед.
Инженеры утверждают, что из-за низкого качества и показателя безопасности удерживающих ремней при фронтальном столкновении произойдет удар водителя грудью и головой о руль.
Что же касается проведения тестирования на скорости при нанесении удара в боковую часть автомобиля, то урон был столь силен, что даже произошло открытие одной из дверей.
Лобовое столкновение привело к срабатыванию подушек безопасности, но уберечь водителя и пассажиров от травмирования они не смогли. То же самое касается и защиты ребенка.
Hyundai Elantra – не соответствует требования EvroNCAP.