Краш-тест автомобиля Ford Kuga

Год испытания: 2012
Звезды безопасности:

Видео краш теста Ford Kuga

Малый паркетник Форд Куга проходил испытания в 2012 году. Результаты были опубликованы в ноябре того же года европейской ассоциацией Euro NCAP. Эксперты присудили кроссоверу максимальные пять звезд безопасности. 

Водитель – взрослый пассажир

Лобовой удар.

На скорости свыше шестидесяти километров в час автомобиль Ford Kuga произвел столкновение с деформируемым препятствием не на всю ширину, в ходе которого были получены следующие данные. Взрослый пассажир, сидящий спереди, был хорошо защищен в области головы и ног, грудная клетка испытала незначительные нагрузки, которые не превысили допустимые значения. Водитель был также хорошо защищен в области голеней, бедер и головы, грудь подверглась незначительному негативному воздействию.

Боковое столкновение

Первый краш-тест имитировал удар в бок, нанесенным другим автомобилем. Испытание проходит на скорости 50 км/ч. Манекены не передали информацию о повышенных нагрузках, незначительное воздействие было зафиксировано при ударе о столб – грудная клетка водителя испытала некоторое давление. При заднем столкновении шейные отделы передних пассажиров были хорошо защищены от хлыстовых травм.  

Результат: 94%

Пассажир – ребенок/пешеход

В тестировании принимало участие два манекена, которые имитировали детей, возраста 1,5 и 3 года.

Испытания удерживающего устройства в двух положениях (детское кресло по ходу движения и против хода) прошли с максимальными оценками – 24 балла. Оценивая функции обеспечения безопасности, эксперты снизили оценку за отсутствие креплений Isofix и i-Size на переднем сиденье и центральном месте сзади.

Результат: 86%

Кроссовер прошел испытания на обеспечение уровня безопасности для пешехода.

Были получены следующие данные. Ноги пешехода при ударе о бампер хорошо защищены при соблюдении скорости – 6 максимальных балов в этой категории. Таз может пострадать при ударе о крайнюю правую и крайнюю левую кромку капота – 3.7 балла. Безопасность головы при столкновении эксперты оценили в 15.4 балла.

Результат: 70%  

Устройства обеспечения безопасности

Это один из немногих кроссоверов, который получил в этих испытаниях максимальное количество баллов. Электронная система курсовой устойчивости соответствует требованиям ЕСЕ. Сигнализатор непристегнутого ремня срабатывает как для передних пассажиров, так и для задних – звуковое и визуальное оповещение. Эксперты также оценили наличие системы контроля скорости в базовой версии малого паркетника.

Результат: 100%

Итог

Для краш-теста была выбрана модель с дизельным двухлитровым двигателем в комплектации «Тренд». Собственная масса – 1665 кг. По итогам 2012 года, американский Форд Куга был удостоен звания самого безопасного автомобиля года в классе кроссоверов.