Краш-тест автомобиля Ford Fiesta
Видео краш-теста Ford Fiesta
В 2002 году европейская ассоциация EuroNCAP провела очередные краш-тесты трёхдверного хэтчбека Ford Fiesta. До этого момента испытания также проводились в 1996, 1999 и 2000 годах. Испытатели отметили, что конструкторы Ford смогли за несколько лет улучшить показатели относительно безопасности колен. Тем не менее не все риски травмирования удалось устранить. Уровень защиты взрослого по системе EuroNCAP получился 4 звезды, для пешехода только – 2.
Фронтальный краш-тест
В момент лобового удара зафиксировали чрезмерные нагрузки на грудь водителя, при этом кузов хэтчбека деформировался не сильно. Наибольшие повреждения образовались в углублении для ног. Таким образом, не удалось должным образом защитить колени от травмирования. Опасность представляли руль и деформированная катушка зажигания. На заднем сиденье ремень безопасности обеспечил приемлемую защиту для пассажира.
Общий результат: 69%
Боковой краш-тест
В момент бокового столкновения автомобиль не получил критических повреждений. В машине отсутствовали боковые подушки безопасности. В результате удара ощущались существенные механические нагрузки на туловище водителя, которые травмировали бы большую часть рёбер и тазовые кости.
Общий результат: 78%
Защита детей
В процессе испытаний тестеры предложили поменять детские кресла на новые изделия, которые имеют крепления ISOFIX. Тестируемые кресла крепились обычными ремнями. Тем не менее были получены неплохие результаты в обеспечении безопасности голов детей при фронтальном и боковом краш-тесте. Шея и грудная клетка оказались неплохо защищенными только при боковом ударе в отличие от лобового столкновения.
Защита пешехода
При столкновении взрослого пешехода и автомобиля зафиксировано относительно безопасное место при ударе о капот. Однако бампер и крылья показали неудовлетворительный уровень защиты. Передняя часть капота получила достаточно высокий балл среди многих подобных автомобилей, которые тестировали EuroNCAP.
Общий результат: 39%