Краш-тест автомобиля Fiat Seicento
Год: 2000
Звёзд: 1,5
Безопасность трёхдверного хэтчбека Fiat Seicento отмечена крайне неудовлетворительными результатами при лобовом и боковом столкновениях. Находящиеся внутри машины водитель и пассажир получили бы травмы несовместимые с жизнью.
Фронтальный краш-тест
Краш-тест автомобиля Fiat Seicento
В базовой модификации автомобиля отсутствуют подушки безопасности. В момент фронтального столкновения водитель и пассажир получили серьезные увечья. Водитель разбил лицо о руль, пассажира не удержал ремень безопасности, его туловище подверглось чрезмерным нагрузкам, которые повлекли опасные травмы. Приборная панель автомобиля состоит из достаточно жёстких элементов, которые несут угрозу повреждения коленей и бёдер в момент фронтального столкновения. Также было зафиксировано, что стопы водителя серьёзно травмировались.
Общий результат: 13%
Боковой краш-тест
При боковом столкновении датчики, встроенные в живот манекена, зафиксировали нагрузки, которые могли привести к смертельным последствиям. Эти травмы произошли по причине того, что конструкция выдвижного подлокотника двери передаёт серьёзную нагрузку на пассажира в момент столкновения.
Общий результат: 56%
Защита детей
Детские кресла в машине размещены вдоль направления движения. Конструкция кресла для полуторогодовалого ребенка обеспечила удовлетворительную защиту маленькому пассажиру. Кресло для трехлетнего ребёнка подверглось сильным нагрузкам в момент лобового столкновения, в результате пострадала грудная клетка малыша. При боковом столкновении голова ребёнка высунулась за пределы кресла, что могло стать причиной травм. В кресле для полуторогодовалого пассажира основная опасность кроется в чрезмерных нагрузках на шею ребёнка. Испытатели отметили также, что информационные этикетки на детских креслах не дают полных сведений и могут легко отклеиться в процессе эксплуатации изделий.
Защита пешехода
Защита пешехода в процессе испытаний показала неудовлетворительные результаты. Эксперты отметили, что передняя часть хэтчбека довольно опасна при столкновении. Исключения составили только верхняя часть капота и лобовое стекло.
Общий результат: 36%
В результате испытаний хэтчбек Fiat Seicento (2000) получил всего 1,5 звезды за безопасность.