Просто прокат

1

4 отзывов
Просто прокат
Москва
Волгоградский пр-т, д.32 к.8 (3 этаж) офис 16, БЦ «ТехноХолл»
8 (800) 775-64-48

На сайт

Московская компания Просто Прокат предлагает арендовать транспортное средство быстро и без переплат. Услуги фирмы доступны как физическим, так и юридическим лицам. За 7 лет работы фирма выработала определенный подход к нуждам клиентов.

Преимущества:

  • Работа 24 часа семь дней в неделю.
  • Большой автопарк, в котором можно подобрать легковушку, машину представительского класса, внедорожник, кроссовер или авто для грузоперевозок.
  • Автопарк регулярно пополняется новыми транспортными средствами.
  • Все ТС - в идеальном техническом состоянии.
  • На автопрокат действуют реальные цены.
  • Возможно оформление услуги без залога.
  • Постоянным клиентам предоставляются скидки. Действуют специальные предложения при длительной аренде.
  • Нет ограничений по пробегу по Москве и МО.

Забрать автомобиль можно самостоятельно с фирменной стоянки или заказать доставку до места назначения. Интересующие вопросы можно задать по телефону 8 (800) 775-64-48 или заказать обратный звонок на сайте фирмы.

4 отзыва

Попал в легкое дтп на автомобиле каршеринга «Просто Прокат» , в котором лишь немного помял государственый номер с передней стороны авто, что было зафиксировано на фото и в протоколе ДТП. Через полтора года присылают счет, по которому я должен покрыть ремонт автомобиля на 30 тысяч рублей, там типа ремонт бампера, решетки радиатора, капота, крыла и еще чего-то. То есть решили на меня повесить весь ремонт по накопившимся повреждениям автомобиля за пару лет эксплуатации различными водителями. В нескольких письмах и телефонных звонках выражал свое несогласие и просил подтверждающих мою вину по всем перечисленным повреждениям, но ничего кроме просто слов о моей ответственности с их стороны не получил. Хорошо, что успел обнулить карту, их попытка снять средства в одностороннем порядке не прошла. Наверняка этот полный счет параллельно выставили всем, кто когда-либо участвовал в дтп на данном автомобиле с какими-то повреждениями передней части. Отвратительные незаконные действия, видимо, чтобы возместить недовыручку в период карантина. Для этих ребят все меры хороши. Никому не советую связываться, а по возможности пользоваться каршерингом других компаний!!!
Поначалу, как только села в машину от каршеринга «Просто Прокат», все прям порадовало. Новый салон, установлен блютуз, навигатор. Мне нужно было доехать до метро с чемоданом, чтобы не тащиться пешком. В общем, доехала нормально, припарковалась, вышла из машины и уже хотела завершить аренду, мне программа показала оплату всего в 70 рублей! И тут я порадовалась)) Но дальше началось просто что то!!! В общем, сервис мне не дал завершить аренду на той парковке, которую я выбрала, хотя знаков там никаких не было. Ладно, думаю, сейчас быстро перепаркуюсь. Отъехала на другую парковку, но там ситуация повторилась снова!!! Блин, короче каталась я так на машине еще минут 10, пока не заехала во дворы. В итоге стоимость моей поездки увеличилась до 190 рублей!!! Так в итоге и от метро я уехал прилично. С вещами до входа в него шла минут 10! Так что сервис явно не доработан, я больше не закажу. Доехала называется с комфортом, все равно свои вещи тащила! Негодую!
Если коротко - то ни при каких условиях никогда не заправляйте их машину за наличные! И не верьте обещаниям операторов поддержки - они врут!
Я взял машину и она оказалась почти с пустым баком. Позвонил в поддержку - мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину только на определенных заправках, но, а выезжать за пределы Строги по пути таких заправок не было. Был только лукойл. Оператор службы поддержки предложил мне помочь им избежать путешествия к машине с канистрой бензина и заправить машину за наличные. Обещала, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту - то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. Я поверил и заправил машину на 700 рублей. И это было большой ошибкой!
Через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. Узнал много нового. В первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). Во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. Сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку и надо ждать. На том и разошлись.
Прошло уже 10 дней - ни денег, ни бонусов. А еще сегодня я попытался взять машину и получил ошибку - аккаунт заблокирован! Вот вам и хороший сервис!

Отвратительное отношение к клиентам!

У этих ребят на сайте очень красиво расписаны условия по аренде и оплате, но в реале там работают на редкость невоспитанные сотрудники. Позвонил по телефону горячей линии насчет аренды коммерческого авто на длительный срок (сам я из Липецка). Вся консультация оператора свелась к “посмотрите, на нашей страничке все указано” и девушка бросила трубку. Перезвонил, стал спрашивать конкретно по ладе ларгус, интересоваться стоимостью аренды и доставки, услышал в ответ, что данное авто уже забронировано и не скоро освободится. Ок. Стал расспрашивать про ситроен. Та же история. Тогда спросил: данные автомобили действительно заняты или вам просто неудобно доставлять их в другой город? Оказалось, что нет свободных водителей и транспортные средства можно забрать только самовывозом. Почему нельзя сразу по-человечески об этом сказать?

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5