Автосалон Юпитер

1,5

20 отзывов
Автосалон Юпитер
Оренбург
Транспортная ул., 2/3
+7 (3532) 40-60-80

На сайт

20 отзывов

Очень дорого качество не соответствует цене
Очень медленная работа. Нет возможности по камере проконтролировать работу специалиста.
Ужас! Это не сервис,а придорожное обслуживание! Не рекомендую.
Не понравилось обслуживание персонала. Приобрели автомобиль и были крайне разочарованы обслуживанием и отношением к клиенту. Их главное дело только вытащить с вас деньги и заставить поставить ДОПы. Ни скидок ни подарков от этого автосалона не ждите!!!
Цены-космос. Не торгуются вообще. Съездил в Уфу и купил там на 50к дешевле, дали ещё и резину зимнюю. Сервис тоже отвратный-перестал отогревать лобовик, нашли на стекле царапину и отказали в гарантийной замене, хотя неделей раньше позвонили и позвали приехать на замену стекла(оно пришло!!!!и пришло для меня) . Абсолютно не рекомендую ни как продовца ни как сервис, в ваге разочарован
Очень долго, чтобы поменять масло у ребят ушло 2 часа
Менеджер трейд-ин вечно «очень занят», настолько, что даже не может перезвонить.
Навязывают под любыми предлогами дополнительное оборудование, которое в реальности будет стоить вполовину дешевле. Автомобиль выбрали, но не купили, так как требуется 10% от стоимости автомобиля отдать салону за ненужное дополнительное оборудование. Попробуем взять в другом регионе. Подсказали где. )
Ужасное обслуживание,обманывают на каждом шагу.Особенно "стециалист" Лебедев не компетентен.
Ужасная работа сервиса!!! Первое ТО с регулировкой багажника делали 8часов!!!и предложили оставить машину до утра следующего дня!! А самое главное не ориентировали нас по времени!! Ждали в салоне весь день и предполагалось видимо, что мы и ночевать там же будем, потому, что мы иногородние!!! Такое отношение к людям недопустимо!!! Жаль, что нет возможности сменить сервис пока автомобиль на гарантии!!
Записался на диагностику течи ОЖ, по телефону сказали, что на все про все уйдет 20 минут. Сверили данные по машине, которая давно в базе, контактные данные и все прочее (машина на организации). Приехал вовремя, 20 минут полюбовался на табло на надпись "Ожидание клиента". Менеджеры видят, что люди их ожидают, но им плевать. Далее выясняется, что машину на диагностику они не возьмут потому, что нужна доверенность или печать. На вопрос почему когда сверяли все данные по телефону, в том числе и то, что она на балансе организации, никто не сказал про условия приемки авто строго с этими документами последовал стандартный совковый ответ: "Не знаю". Отказался в свое время от обслуживания в Юпитере (на организации 2 машины) и понимаю, что не зря. Потраченное время, не решенный вопрос, наплевательское отношение к клиентам - для меня это достаточные основания, чтобы я забыл сюда дорогу
На словах обещали поставку по одной цене, когда пришел автомобиль через 3,5 месяца цену изменили сказав в придачу у нас нет с вами договорных отношений, хотя на протяжении 3 месяцев подтверждали цену, менеджер Сергей потом сказал я че, я маленький человек) вот такая ирония, подумайте 100 раз прежде чем обращаться и верить им на слово.
приехали в Юпитер который находится по адресу транспортная 2/3 официальный дилер VolksWagen за автомобилем с пробегом Mercedes-Benz CLA 2020 г.в. за 2 800 000, с продавцом автомобилей с пробегом Максимом обсуждали до поездки всё по телефону, объяснили что приезжаем с другого региона, дали общую информацию по сдаваемую им автомобилю в TradeIn, по крашенный деталям, а так же отправили все данные по данному автомобилю для определения конкретной цены. Была озвучена цена в 750 т.р. и продавец уточнил что в случае выявление не критичных дефектов если цену на мой автомобиль уменьшат то они сделают на эту же сумму скидку с покупаемого автомобиля, обсудили все нюансы по кредитованию, а так же по КАСКО которая необходима для кредита. Итог по приезду загнали автомобиль для дефектовки, после чего продавец сообщил что есть элементы которые требуют замены и устранению, а именно передние подкрылки которые чуть чуть порваны снизу, а так же нижняя губа бампера что нужно отполировать из за двух потёртостей на заднем крыле не понятно для чего ВСЮ МАШИНУ и это стоит 15000руб., кроме того сказали что у вас заваренный масленый поддон! Данные дефекты устраняются в стоимости 10-15 т.р. не более, более того уверен что никто их и устранять не будет, а просто отполируют крыло и всё и продавец указал что наш автомобиль примут на 50 т.р. дешевле заявленной цены и что уже уговор телефонный не в силе и с продаваемого авто где вмятина на задней боковине, а так же на улице -3 и резины зимней у них нету(мы им отдали авто с зимней резиной). После длительных дискуссий они нехотя уступили 30т.р.! Отдел кредитования отдельная история, у них за сутки КАСКО стала дороже на 60 т.р. и сказали что согласование пройдёт только через 2 дня!!! Слава богу у нас был предодобренный кредит Тинькофф в приложении и мы съездили сняли деньги. Не советую данный автосалон никому, похоже на Московские салоны где рассказывают красивые сказки про цены, а по приезду тебя ждёт сюрприз!
Ужасный сервисный центр Фольксваген Юпитер производили замену опорного подшипника по гарантии после чего было обнаружено что раскололи лобовое стекло и поломали пластик при этом не предупредили ,после чего было выявлено что снизу поцарапали передний бампер и замяли порог когда поднимали авто на подъёмнике ,так что подумайте стоит ли обратиться в сервисный центр
Оценили авто на 400 тысяч, везде на 530.
Это самый ужасный сервис и самые неграмотные специалисты! Запороли машину, сами не понимают что делают, собирают и разбирают по несколько раз! Обратились с одной проблемой, после их сервиса возникло много проблем! Как можно доверять таким горе-мастерам! Где руководитель этого салона? Куда смотрит? Кого принимает на работу?
Отличное обслуживание! Вежливый и ответственный персонал. К обслуживанию авто нет нареканий. Есть зона ожидания также услуга вызова такси за счёт сервиса.
Обратился в автосалон Фольцваген за расчетом автокредита и параллельно сделать страховку на своё авто, к кредитному специалисту по имени Евгения.
Профи своего дела, всё подробно рассказала, грамотно произвела расчет, всё устроило. Огромное спасибо!!!
Мне нравится.
Хороший салон и сервис на высоте.
Приветливый персонал.
Не знаю как у других владельцев авто, но мои вопросы старались решить оперативно.
Купил себе тигуан в этом году, автомобилем доволен . Консультацией во всех направлениях тоже. Недавно менял генератор по гарантии. Через неделю привезли новый, спокойно поставили и теперь езжу без лишних нареканий.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5