Главная » Отзывы об автосалонах » Волга

Автосалон Волга

  • Название автосалона: Волга
  • Город: Волгоград
    Адрес: Авторемонтная улица, 17
  • Телефон: +7 (844) 220-10-63 8 (800) 707-24-63 (бесплатно по РФ)
  • Сайт:

Основным направлением деятельности автосалона Волга является продажа легкового транспорта крупнейших мировых автопроизводителей. В каталоге компании на официальном сайте вы сможете найти огромный выбор легковых автомобилей различного класса и ценового сегмента. Все модели представлены в широком выборе комплектаций и цветовых решений. Многие авто представлены в наличии в демонстрационном зале автосалона, остальные доставляются под заказ на специальных условиях.

Также автосалон Волга специализируется на оказании различного вида дополнительных услуг для владельцев авто и покупателей. Основными услугами являются:

  • автокредитование (большой выбор кредитных программ с различными условиями и
  • рассрочка под 0% годовых);
  • автострахование (все виды добровольного и обязательного страхования);
  • авторегистрация (постановка авто на учет в госорганах);
  • автосервис (установка доп.оборудования любого типа).

Своим клиентам автосалон предлагает выгодные условия выкупа или обмена автомобилей с пробегом. Компания осуществляет бесплатную оценку транспортного средства, по итогам которой предлагает самую хорошую финансовую компенсацию.

Отзывы об автосалоне Волга

Отменить Добавить отзыв

Денис Куликов 28.07.2019
Прежде всего в автосалоне Волга вы сможете найти хорошее обслуживание и адекватные цены на многие автомобили. Есть некоторые машины, на которые цены больше чем в других автосалонах, но в основном цены здесь примерно такие же как и в других автосалонах. Что касается обслуживания, то оно мне понравилось. Все стараются как могут тебе угодить и кофе предлагают. Документы готовят быстро, лишних вопросов не задают, страховку не навязывают. Я купил себе Ладу Весту. Машиной доволен. Своих денег однозначно стоит.
Андрей Платонов 24.07.2019
В волге меня пытались надуть с кредитом. Я рассчитывал на льготное кредитование и менеджер мне его пообещал. Но в договоре была прописана обычная ставка. Никакими льготами и не пахло. Видимо они надеются что не все клиенты читают договор или читают его изучив поверхностно. А потом вот такие вот неприятные сюрпризы получаются…
Сагиева 19.07.2019
Мне в салоне Волга понравилось всё)) от поиска машины на их сайте до оформления документов - быстро и прозрачно! Выражаю благодарность менеджеру Андрею, он полностью сопроводил мою покупку, вежливый, обходительный и внимательный молодой человек, доступно всё объясняет.
ВахаВаха 22.06.2019
Так разозлили меня манагеры из Волги!!! Вообще слушать не хотят…говорю что нужна киа спектра в базовой комплектации, а манагер прям за руку меня тащит к максималке(((( говорю «у меня нет денег на полную комплектуху» он мне кредит навязывает!!! Ну каким языком еще надо было сказать, чтобы он понял????
Послал его и уехал в соседний ДЦ!
Виталий Говоров 08.06.2019
Мне важно было не просто новую машину купить, но еще и старую сдать. В новом автосалоне на улице Авторемонтной Волга мне предоставили такую возможность. Сдал им свою калину 2010 года, состояние у нее не 4+. и со скидкой потом купил дацун мидо. Автомобиль устроил, спасибо за подсказку менеджерам. И вообще салон современный, люди в нем внимательные.
Данька 06.06.2019
Ну порадовала прямо Волга, ничего не скажешь))) мало того, что машину мне на заказ из Китая пригнали почти на неделю раньше , чем говорили изначально, так еще и скидку дали приличную. На эти деньги с женой уже телек крутой заказали.
Павел 21.05.2019
Вот именно эти отзывы оставляют сотрудники автосалона. Когда вам говорят что кредит одобрен и просят приехать не верьте,развод. Впаривают хлам дороже рынка! На моих глазах обманули женщину. Постоянно меняют название автосалона. Короче как бы он не назывался держитесь дальше от Авторемонтной 17!
Дмитрий Землянов 20.05.2019
Салон как салон. Ничего особенного. Обычные машины, единственное, что могу поставить туда различные допы за ваши деньги...ну так это можно сделать и на любой тех сервисе. Я приехал утром в субботу, прошел тест-драйв on-do и купил его. Новый on-do выглядит намного симпатичнее старого, да и характеристики конечно намного лучше, бензина меньше жрет. Покупкой я доволен. Также доволен подарками, которые получил в этом автосалоне. К моей машине мне дали видеорегистратор за 500 рублей и навигатор примерной такой же стоимости...видно что китай китаем, ну я надеюсь что через неделю не сломается. Хотя конечно мне главное, чтоб автомобиль нормально ехал и не приключилось никаких бед.
Андрей 10.05.2019
Мне салон волга порекомендовал приятель, тоже брал себе шкоду. Оформил рапид за наличку, проблем не возникло, нормальный ценник и местоположение.
ЭДУАРД 31.03.2019
Мы с женой занимаемся торговлей, а наша старенькая десятка начала часто ломаться и подводить в дороге. Решили купить новую машину, а эту сдать по утилизации. Увидели рекламу автосалона волга и решили заехать прицениться. Оказалось что там очень достойные цены и очень неплохой выбор. выбрали лада ларгус в комплектации стандарт за 381 тыс. и по утилизации нам сделали скидку 50 тыс. Всем остались очень довольны,еще и в подарок от дилерского центра нам еще поставили машину на учет в ГАИ.
ВОВИК 28.03.2019
В одном автосалоне захотелось Toyota Camry. Но не понравилась комплектация. Не было выгодных условий по автокредиту. В автосалоне волга я сразу уточнил перед приездом насчет условий по кредиту. Рассказал менеджеру какая модель меня интересует и предоставили они альтернативный вариант Peugeot 508. На месте стал сравнивать. Подушек безопасности также 6, регулируемый руль с усилителем, обогрев сидений – всё это у них схоже по опциям в комплектации Access. Затем предложили сигнализацию и парктроник с камерой. Получилось очень даже солидно.
ИГОРЬ 24.03.2019
Для приобретения автомобиля с пробегом приходится обойти реально все салоны города. Это не с конвейера брать тачку)) встречалось несколько приемлемых вариантов, но остановился на Приоре 2013 года. Подобрал машину в дилерском центре волга. Состояние машины показывают налицо, с осмотром не торопили. Предоставили ПТС практически сразу. Обошлось без подводных камней, езжу уже 2 месяца, заменил так по мелочи расходники не более. После внесения суммы выдали документы и ключи.
МАКСИМ 18.03.2019
Я совсем недавно сдал на права и родители пообещали купить машину. Мы искали хороший автосалон с широким выбором и нормальными ценами , несколько дней назад увидел сайт автоцентр «Волга». Решили зайти в него, и сразу к нам подошел менеджер, узнал о желаемой модели, цвете и сумме покупки. Я сначала растерялся не знал что выбрать и сказал, что готов все авто не слишком дорогие посмотреть. Ну и родители хотели русскую машину так как запчасти дешевые а я еще не так хорошо езжу чтобы быть уверенным что не чиркану нигде бордюр, бампер там не помну и так далее. Продавец начал рассказывать про Калину и Приору, Калина мне показалось слишком женская модель, поэтому решил все таки приору взять, тем более у меня друг на ней ездит не жалуется уже третий год и сам не раз с ним катался даже пробовал за рулем. Посмотрели авто все детально и пошли покупать. Все быстро в принципе сделали ну там минут 20. Теперь езжу и наслаждаюсь своей новенькой, люксовой Приорой красивого белоснежного цвета и советую автосалон всем своим друзьям и знакомым.
ЕЛИЗАВЕТА 14.03.2019
Вежливые сотрудники, выгодный автакредит!!!
В автосалоне Волга мы покупали универсал Lada Kalina Wagon. Нашли эту компанию по интернету, у них очень внушительный ассортимент и как раз скидки были, поэтому мы и решили именно к ним обратиться. Автокредит получился под 11,9 % годовых, 200 тысяч сразу внесли остальную сумму раскидали на 3 года, получился совсем небольшой ежемесячный платеж и переплата. По акции в подарок Осаго получили.
Евгений 17.01.2019
Впаривают и втихивают
Судя по отзывам в интернете, вы уже должны были давно догадаться, что ловить в автосалоне Волга нечего. Здесь работают профессиональные мошенники. Впаривают людям убитые автомобили по цене новых. Будут вам ярко и красиво всё рассказывать, потом вы всё подпишите и уедете домой на автомобиле, что правда этот автомобиль вам не прослужат долго. Вот у меня как раз приключилась такая ситуация. Очень сильно жалею, что вообще обратился в этот автосалон. Больше всего жалею о том, что доверился сотрудникам в этом автосалоне. Их основная задача это просто втюхать вам машину. Не о каком доверии там идти речь не может.
Михаил Арутюнов 14.12.2018
Никогда никому не буду советовать автосалон Волга
Автосалон Волга это один из самых ужасных автосалонов, в которых мне доводилось побывать. Скажу честно, что такого шока я не испытывал еще нигде. Начиная от ужасной консультации и заканчивая качеством продаваемых там автомобилей. Всё в этом автосалоне находится непонятно на каком уровне. Да и вобще там тихий ужас, все грязное, пыльное, никому ничего не надо короче. Держитесь от него как можно подальше. Уверяю вас, нет там ничего достойного. Поберегите лучше свои нервы!!!
Влад Влад 19.11.2018
Попытались обмануть
Этот автосалон находится не сильно далеко от моего дома, поэтому когда я хотел себе купить машину, то сразу же обратился туда. Сначала всё было неплохо, мы прошли быстро тест-драйв, и потом приступили к оформлению документов. Но почему-то в документах я увидел абсолютно другие цифры. Предварительно мне по автокредиту согласовали 13% годовых, но в самом договоре уже указали процентную ставку почти в два раза выше. Указали 24%. Разумеется, брать машину под такие проценты я не захотел. Почему сначала согласовывают одно, а в договоре указывается совсем другое никто мне нормально ответить не смог. Просто консультанты развели руками и всё. Короче ушел с этого автосалона без машины. Хорошо хотя бы со своими деньгами.
Другие автосалоны