Fresh Auto

3

2 отзывов
Fresh Auto
Воронеж
улица Московское шоссе, 8
+ 7 473 210 06 63

На сайт

Автосалон Fresh Auto – это более 1800 автомобилей с пробегом. Все транспортные средства, представленные в продаже, находятся в рабочем состоянии и проходят обязательные проверки технического состояния и документации.

Автосалон работает на автомобильном рынке уже более двенадцати лет. Он входит в группу компаний, которая представлена в семи регионах РФ, имеет 21 филиал и занимается продажей автомобилей с пробегом различного класса: легковых, грузовых, коммерческих, а также спецтехники и мототехники.

Ежегодно Fresh Auto реализует более 3000 автомобилей.

2 отзыва

Купил авто с дефектом

Рассказ о том, как меня кинул фреш авто на 1050000 рублей.
2 июля 2021 я приобрел во фреш авто Воронеж (на Антоново-Овсиенко) Форд Куга 2 1.6 экобуст 2014 года выпуска, сдав свой Хёнда солярис в трейд-ин.
Радовался я ровно три дня, когда как обнаружил, что антифриз из расширительного бачка (далее-РБ) стал уходить. Обратился в салон, в котором был приобретен авто. Сказали приезжать так как действует гарантия 3000км или 3 месяца (об этом отдельно). Приехал, посмотрели, течей не обнаружили, посоветовали поменять крышку расширительного бачка (мол крышка не оригинал почему-то, наужен оригинал!). Тут же, по дороге домой была приобретена новая крышка. При покупке автомобиля фреш предоставляет сведения (отчет) о техническом состоянии. В этом отчете были указаны некоторые недостатки типа: ¬что под замену, а что походит. Поэтому были устранены дефекты, касающиеся подвески, и были закуплены новые свечи и прокладки клапанной крышки (касаемо клапанной крышки, было указано запотевание). Спустя пару дней было замечено, что на горячую при запуске двигатель начал подтраивать несколько секунд. Данную проблему думал решит замена свечей. И так прошла неделя. Антифриз продолжал куда-то уходить, как вдруг я заметил, что треснул РБ. Тут же был приобретен новый РБ и новая модифицированная крышка РБ (форд разработал модернизированную крышку РБ, которая не заедала). Проездив еще неделю и понаблюдав за уровнем антифраза, понял, что проблема не совсем ушла приходилось подливать понемногу. После первого обращения в фреш, желания обращаться повторно уже не было, так как толку особо не было. Троение на горячую участились (с момента покупки было пройдено 2800км), дошло время до замены свечей. Открутив свечи, заметил на резьбе как будто фрагменты салфетки. Сняв жабо, для удобного обзора в свечные колодцы, я увидел просто ужасную картину, для человека, купившего авто за 1млн рублей! Свечи были закручены прям на салфетки. То ли их забыли вынуть, то ли закрутили, чтобы держались, это уже история. Свеча четвертого цилиндра была изрядна забросана маслом, а поршень был очень сильно засран (не просто нагаром как тир других). Проездив два дня, машина в один прекрасный момент еле запустилась, а из выхлопной трубы повалил белый дым, что символизировало, о серьезных проблемах.
В этот же день было принято обратиться во фрэш авто, так как 3000км и 3 месяца еще не прошло. Менеджер любезно предложил в свободное для меня время привезти авто в Сервисный центр, расположенный на Московском шоссе г. Воронеж. Через несколько дней на эвакуаторе я доставил авто в Сервисный центр. Объяснив ситуацию менеджером, я узнал, что оказывается гарантии у меня никакой нет, так как я не прошел нулевое ТО при покупке. Тут же был сделан звонок менеджеру, который продавал мне авто. Тот в свою очередь сказал, что предлагал, но я отказался. Честно, не помню. Но разговора, о том, что из-за этого не будет гарантии не было! Да и какой мне был смысл отказываться от замены масла в ДВС, если я на следующий день произвел замену масла, фильтров, и т.д. Тогда какого черта машину осматривали, когда я обращался в первый раз? Хорошо. Спустя минут 30, все же было принято провести диагностику. Загнали машину в бокс. Механик открыл капот, достал щуп, увидев, что он в эмульсии – констатировал: «мотору конец!». Диагностика в секунду! Мощно! Сообщив менеджеру-продавцу, был получен ответ, что ремонтируйте за свой счет, гарантий нет! Или мы можем ее оценить и у вас купить. Обдумав, я связываюсь с менеджером-продавцом мы приходим к решению, что они все же продиагностируют двигатель, оценят машину, либо обменяют на другую или же отдадут деньги. Позвонив по различным сервисам, выяснилось, что ремонт может варьироваться от 5000 до 200000рублей, все зависит от заключения после диагностики (замена прокладки или же замена шорт блока, или замена на контрактный двигатель). В очередной раз связавшись с менеджером-продавцом, мне было предложено отдать авто за 600000 рублей. Или обменяться на ССанг Ёнг актион актион 2013г ключ в ключ, продавался он за 734000 рублей. Пробив этот актион отчет Проавто от авто.ру, выдал, что эта машина была в серьезном ДТП, с ремонтными работами на стапеле (по сути тотал). Полистав сайт фреш авто и пробив еще тройку автомобилей, пришел к выводу, что огромное количество машин у них битые, например мерседес универсал 2008 года, в 2013 году был куплен на аукционе битых автомобилей. Все это говорит, о том что многие вещи салон утаивает от покупателя, тем самым впаривая хлам по цене выше рынка. Спустя еще день был найден чисты по истории авто, сбросил его менеджеру-продавцу, в течение дня был получен ответ, что Вам нужно добавить 200000, на вопрос как так? (моя машина стоила 1050000, ремонт еще до сих пор не понятно сколько стоит, а машину которую, я выбрал стоила 850000) какого-то ответ не последовало.
В итоге вывод такой: сдал я в трейд-ин авто (ниже рынка), который как они сказали, что мотор под капиталку, но доказательств не предъявили и впарили мне авто с дефектом (выше рынка). Почему с дефектом, да потому что ну никак за 3000км пробега не может встать мотор, если фреш авто гарантирует проверку по всем параметрам. А тем более никаких салфеток в свечных колодцах там быть не должно! Сейчас забрал авто, буду подавать в суд и добиваться возврата денег.
Надеюсь этот отзыв, кому то поможет и он не станет покупать так авто или хотя бы будет повнимательнее и менее доверчив, чем я.
Во Фреше я был трижды. Первый раз приезжали с женой посмотреть, что предлагают, и прицениться. Нас встретил менеджер, рассросил на какой авто претендуем и за какие деньги и коротко объяснил, что у них есть авто в наличии и на доставку из других филиалов, показал пару вариантов. Пообщались мы с ним и на этом разошлись. Во второй раз я приехал уже конкретно выбирать. Нашел того же менеджера, с которым общались, и стали смотреть из того, что есть в Воронеже. Выбрал Opel Antara 2014, отталкиваясь от своего бюджета и теххарактеристик. Машину обещали подготовить на следующий день. В третий раз я приехал утром. Автомобиль стоял чистый, оформления ждать долго не пришлось, потому что покупка была без кредита. Все очень неплохо. Мне понравилось покупать тут

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5