Краш-тест для Subaru Impreza

В 2009 году малый семейный автомобиль Subaru Impreza был подвергнут серии краш-тестов по европейской методике Euro NCAP. В испытаниях принимала участие конфигурация 2.0R, RНD. Тип кузова: хэтчбек (пять дверей). Собственная масса: 1370 кг. О подробных результатах вы узнаете в этой статье.

Читайте отзывы о кредитном брокере Бетта Банк.

Защита взрослого пассажира и водителя

  • Лобовое столкновение со смещением. Данное испытание проводится с первого дня запуска работы ассоциации. Лобовые столкновения по данным статистики являются самыми опасными и чаще всех приводят к смертельным исходам. Эксперты методики призывают автомобилестроительные компании как можно больше использовать энергопоглощающие технологии в создании конструкции кузова, чтобы его смятие происходило по определенному алгоритму, максимально сохраняя целостность пассажирского пространства.

Subaru Impreza столкнулся с деформируемым препятствием, которое имитировало встречный автомобиль такой же массы, на скорости больше 60 км/ч. Площадь перекрытия кузова испытуемой модели составляло 40 %. После удара эксперты получили следующие данные. Передний взрослый пассажир не пострадал, некоторое давление испытала область груди, остальные части тела окрашены в зеленый цвет, что говорит о хорошей защищенности. Что касается водителя, то некоторое давление испытала грудная клетка и обе голени. Эксперты ставят 14,8 балла.

  • Боковое столкновение. Удар осуществляется по двум сценариям, со столбом и с другим автомобилем. В последнем эксперты отметили некоторую нагрузку в области живота, таза и шейного отдела, уровень которой, впрочем, остался в рамках допустимых значений. Первое же столкновение было ощутимо тяжелее для водителя. На специальной платформе был зафиксирован Subaru Impreza, автомобиль двигался под прямым углом в сторону столба на скорости больше 30 км/ч. После такого жесткого испытания эксперты выявили тяжелые последствия для грудной клетки водителя. Ее зона окрашена в красный цвет, что говорит о плохом уровне защиты – это самая низкая оценка. Как единица по пятибалльной шкале.
  • Заднее столкновение. Хлыстовые травмы шейных отделов редко бывают смертельными, однако их последствия могут быть очень длительными. Подголовники должны защищать эту часть тела от перегрузок и ускорений. К сожалению, эта конструкция в Subaru Impreza не обеспечила должную защиту, ее эксперты оценивают как плохую (тройка по пятибалльной шкале). При этом важно сказать, что в 2009 году испытанию подвергались только передние подголовники, а с 2015 года проверяются и задние.

Общий результат: 84%

Защита детей

В ходе краш-тестов проверяется защита детей, эффектность и надежность детских удерживавших систем и оснащенность ими автомобиля. Испытание удерживающего устройства Вritаx Rоmer показало, что 18-тимесячный ребенок может быть вполне защищен, хотя уровень защиты не максимальный. Эксперты оценили его как достаточный. А вот удерживающее устройство Fаir ВimbоFix для 36-тимесячного пассажира продемонстрировало лучший результат, специалисты оценили уровень защиты как хороший.

Общий результат: 73%

Защита пешеходов

Euro NCAP проводит данный тест с 1997 года, главная задача методики – пропаганда внедрения внешних подушек безопасности для пешехода, систем активной безопасности, которые предотвращают и уменьшают риск получения травм, а также использование энергопоглощающих технологий в создании конструкции кузова.

Удар по ногам оценивается экспертами на 6 баллов, то есть бампер Subaru Impreza не принесет вреда нижним конечностям пешехода при условии соблюдения скоростного режима. Удар по тазу оценивается уже на 3,6 балла, что говорит о возможном получении травм пешеходом при столкновении. Передний край капота, особенно его срединная часть, несет угрозу здоровью. Удар по голове оценивается экспертами на 16,2 балла. Основная зона капота в целом безопасна, бо́льшую опасность несут боковины капота и стойки.

Общий результат: 72%

Системы безопасности

Общая оценка была снижена из-за отсутствия в Subaru Impreza системы контроля скорости. Также несколько баллов было снято из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров, в этой комплектации предусматривалось оповещение только водителя. За систему курсовой устойчивости автомобиль получил 3 балла.

Общий результат: 57%

Итог: Японский малый семейный автомобиль Subaru Impreza получает 4 звезды за безопасность из 5 возможных от программы Euro NCAP.