АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Subaru » Краш тест автомобиля Subaru Levorg

Краш тест автомобиля Subaru Levorg

Малый семейный автомобиль «Субару-Леворг» был подвергнут краш-тестам в 2016 году. Испытываемая модель GT-S (1.6), масса автомобиля составляла 1574 кг. По завершению исследования японский универсал повышенной проходимости получил 5* за безопасность от программы Еuro NCAP.

Также подверглись испытаниям автосалоны Липецка, узнай, что о них пишут клиенты. 

Взрослый пассажир/водитель

Лобовое столкновение. Фронтальный удар о деформируемое препятствие, которое имитирует встречный автомобиль, прошел неодинаково для переднего пассажира и водителя. Пассажир чувствовал себя гораздо лучше, лишь грудная клетка и левая голень испытали негативное ускорение, которое не превысило допустимых значений. Обе ноги водителя также были окрашены экспертами в желтый цвет, что говорит о возможном контакте деформируемых элементов салона с нижними конечностями. Сила удара не была серьезной, поэтому эксперты незначительно снизили баллы. Однако водитель испытал негативное давление в области грудной клетки, эти значения уже вышли за рамки допустимых, поэтому защита грудины при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием оценена как низкая.

При лобовом столкновении со стеной (недеформируемой) показатели были иные. Водитель в этом испытании чувствовал себя гораздо лучше. Вылет подушек безопасности произошел вовремя, раскрытие полное, грудная клетка не была подвержена сильному давлению, датчики передали информацию о нагрузках в пределах нормы. В этом испытании рассадка пассажиров отличается. Если в первом тесте пассажир сидел спереди, то в этом случае он находится на заднем диване. Сила удара для заднего попутчика оказалось бо́льшей, чем для водителя. Грудная клетка была подвержена достаточному давлению, эксперты оценивают уровень безопасности этой части тела как низкий.

Боковой удар. В этой категории проводятся два испытания, первый удар с другим автомобилем, второй удар со столбом. В первом случае акселерометры не сообщили о каком-либо негативном воздействии на голову, грудную клетку и таз водителя. Все перечисленные области были хорошо защищены. При контакте со столбом только грудина водителя испытала бо́льшее давление, уровень которого все равно остался в допустимой норме.

Задний удар. Эксперты в этом краш-тесте испытывают только подголовники, которые призваны защищать пассажиров от хлыстовых травм, которые могут возникнуть как раз при заднем столкновении. Раньше тестированию подвергались только передние подголовники, сейчас проверяются подголовники всех сидений. Малый семейный автомобиль «Субару-Леворг» укомплектован отличными подголовниками, которые в полной мере справляются со своими задачами.

Результат: 92%

Защита детей 6-ти и 10-ти лет

С 2016 года программа испытаний была изменена, теперь в исследованиях защиты детей принимают участие манекены 6-ти и 10-ти лет, ранее в краш-тестах использовались манекены полутора и трех лет.

Итак, эксперты проверяли надежность детских кресел Subaru KidFiх и Grаco bооster. При боковом столкновении рассадка была следующей: десятилетний манекен был закреплен на специальной подушке со стороны удара, шестилетний манекен был размещен в удерживающем кресле – ни один ребенок не получил каких-либо травм, опасность контакта частей тела с элементами интерьера также отсутствовала. При фронтальном ударе наблюдалась иная картина. Маленький манекен теперь располагался на стороне удара, более рослый «пассажир» был установлен с правой стороны от водителя на заднем сиденье, он не испытал негативного воздействия, что нельзя сказать про шестилетнего манекена. Датчики выявили сильнейшее давление в области грудной клетки, эксперты отметили слабую защиту – коричневый цвет.

Результат: 83%

Пешеход

Проводя испытания в этой области, европейская программа безопасности пропагандирует внедрение внешних подушек безопасности, систем активной защиты, энергопоглощающих конструкций и др.

Бампер «Субару-Леворг» не принесет вреда для ног пешехода, если скорость японского универсала в реальной обстановке не будет превышать 40 км/ч. Максимальные 6 баллов за безопасность бампера. Удар по тазу оценен экспертами в 4,5 балла, поскольку край капота имеет две зоны в области фар по направлению к радиаторной решетке, которые могут навредить человеку при столкновении. Удар по голове оценен экспертами в 16,1 балла, это хороший результат. Бо́льшая часть капота признана безопасной (при соблюдении скоростного режима в 40 км/ч). Система АЕВ оценена на пять баллов.

Результат: 75%

Устройства безопасности

Эксперты оценивали звуковой/визуальный сигнализатор непристегнутого ремня для передних/задних пассажиров, АЕВ и систему удержания автомобиля на полосе движения. В общей сложности японский универсал набрал 8,3 балла.

Результат: 68%