АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Peugeot » Краш тест автомобиля Peugeot 3008

Краш тест автомобиля Peugeot 3008

Малый паркетник Peugeot 3008 проходил серию краш-испытаний в 2016 году. Оценка выставлялась по европейской методике Euro NCAP. В исследовании принимала участие версия Active. Тип кузова: SUV (5 дверей). Масса автомобиля не превышает 1 300 кг. Подробности результатов краш-тестов вы узнаете в этой статье.

Защита взрослого пассажира/водителя

Первый тест проводится по сценарию лобового столкновения о деформируемое препятствие (встречный автомобиль). При ударе передний пассажир чувствовал себя несколько лучше, чем водитель. Акселерометры зафиксировали некую нагрузку в области груди и левой ноги, но эти значения остались в пределе нормы. А вот грудина водителя приняла на себя большее давление, его уровень лежит в плоскости «низкой»* защиты. Можно лишь предположить, что такая нагрузка связана с настройкой водительской подушки безопасности, или с неравномерным ее вылетом, натяжением ремней безопасности и пр. В любом случае информация требует уточнения причин.

При лобовом столкновении о недеформируемое препятствие (стена по всей ширине) показатели выглядели лучшим образом. Взрослый пассажир, который в этом испытании был зафиксирован на заднем ряду сидений, не получил никаких травм, все части тела были хорошо защищены. Акселерометры зафиксировали лишь ускорение шейного отдела, что является характерным явлением для такого типа удара. Значение осталось в пределах допустимого. Водитель также не испытал серьезного давления, немного ощутимее перенесла столкновение грудная клетка и шея.

Заднее столкновение показало, что подголовники на «Пежо-3008» выполнены достаточно хорошо, поскольку они полностью справились с возложенной на них функцией. При ударе шейные отделы переднего и заднего пассажира не получили хлыстовых травм. Что касается краш-теста на предмет бокового столкновения, то водитель был лучше защищен при ударе с другим автомобилем, а по сценарию столкновения со столбом было отмечено небольшое давление в области грудины.

Результат: 86%

Защита детей

При фронтальном столкновении «шестилетний» манекен был установлен в удерживающем кресле, а «десятилетний» манекен был зафиксирован на специальной подушке. Грудная клетка первого испытала некоторую нагрузку в области груди, эксперты оценили уровень защиты этой области как «низкий». Второй пассажир не испытал повышенных нагрузок. При боковом столкновении расположение детских манекенов было следующим: «десятилетний» ребенок сидел на стороне удара, «шестилетний» соответственно на противоположной стороне удара. Оба пассажира были хорошо защищены.

Результат: 85%

Защита пешехода

Неплохие результаты демонстрирует малый паркетник «Пежо-3008» в сфере защиты пешеходов. Так, к примеру, при тестировании возможных травм ног было выявлено, что автомобиль при сохранении скоростного режима в 40 км/ч не причинит вреда нижним конечностям пешехода. В этой категории «француз» набирает максимальные шесть баллов. Такой же результат «Пежо-3008» получает и при тестировании возможных травм таза. Удар по голове экспертами оценен на 16,2 балла. Самыми опасными зонами для головы являются области стоек, боковины капота, область дворников в положении покоя.

Результат: 67%

Устройства безопасности

За наличие систем контроля скорости, удержания автомобиля на полосе движения и сигнализатор непристегнутого ремня, «Пежо-3008» получает в общей сложности семь баллов.

Результат: 58%

Итог: малый паркетник французского концерна получает 5 звезд за безопасность.

* Низкая защита – одна из оценок экспертов Euro NCAP. Каждая область человеческого тела оценивается в процессе тестирования на предмет защищенности. Таким образом уровень защиты может быть оценен как «хороший», «достаточный», «низкий», «слабый» и «плохой».