АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Peugeot » Краш тест автомобиля Peugeot 2008

Краш тест автомобиля Peugeot 2008

Сверхмалый автомобиль «Пежо-2008» проходил серию краш-тестов по версии Euro NCAP в 2013 году, испытаниям была подвергнута модификация Active. Собственная масса 1111 кг. Год сборки 2013. По результатам исследования «Пежо-2008» был удостоен пяти максимальных звезд за безопасность. Были покупателем автосалона Интекс в Москве? Оставьте отзыв об Inteks здесь.

Защита водителя/взрослого пассажира

Столкновение с деформируемым препятствием

При лобовом столкновении водитель и пассажир не получил серьезных травм, акселерометры, установленные на манекенах, не передали информацию о повышенном давлении. Лучше всего были защищены голова и бедра водителя, голова, голени и бедра у пассажира. Эксперты отметили некоторое давление в области груди обоих пассажиров, а также в области голеней водителя, но в целом показатели остались в пределах допустимых значений.

Боковое столкновение

Данное испытание проводится в двух вариантах, в первом случае в испытуемый автомобиль въезжает другой автомобиль (имитирующее устройство), во втором случае автомобиль врезается в столб. Оба столкновения приходятся на боковую плоскость кузова. Краш-тест с участием имитирующего устройства показал, что водитель не получил серьезных травм. Его голова, таз и живот были хорошо защищены, испытала давление лишь грудная клетка, но датчики не зафиксировали здесь повышенных значений. А вот при втором столкновении (со столбом) акселерометры зафиксировали серьезную нагрузку в области грудины, эксперты поставили низкий уровень защиты.

Заднее столкновение

В этих испытаниях проверяется надежность подголовников, могут ли они обеспечить должную защиту шейных отделов пассажиров от хлыстовых травм, которые могут иметь длительные последствия. Испытуемая конструкция не показала хороших результатов, подголовники демонстрируют низкий* уровень защиты.

Результат: 88%

Защита детей

Во время краш-тестов испытывались также детские кресла Fаir G0/1S и Britаx Rоemer Duo Plus. Оба варианта не показали максимальных результатов, но все же были удостоены хороших оценок. Эксперты в своих отчетах назвали уровень защиты достаточным. Это означает, что ни один из манекенов (полутора и трех лет) не был выброшен из удерживающего кресла и никакого жесткого контакта с деталями салона не произошло.

Результат: 77%

Защита пешехода

Испытания повторяются троекратно, эксперты оценивают защиту ног пешехода, его таза и головы. Тестирование проходит на скорости 40 км/ч. Были получены следующие данные: ноги пешехода хорошо защищены при столкновении, весь бампер не представляет серьезной угрозы, специалисты награждают его максимальными оценками. Передний край капота показывает не такие хорошие результаты, некоторые его зоны могут принести ущерб пешеходу. Основной капот и часть зоны остекления показывают различные результаты, эксперты оценивают безопасность головы пешехода при столкновении на 16 баллов, что в принципе не плохо. Однако есть несколько участков, которые несут максимальную опасность, это передние стойки и зона покоя дворников.

Результат: 72%

Устройства обеспечения безопасности

Эксперты оценивают сигнализаторы непристегнутого ремня и системы контроля скорости и курсовой устойчивости. Оценка была снижена, в том числе и за отсутствие сигнализатора непристегнутого ремня безопасности (слухового и визуального) для задних пассажиров.

Результат: 70%

* Специалисты Euro NCAP оценивают уровень безопасности по следующей шкале:

  • зеленый цвет – хорошая защита;
  • желтый цвет – достаточная защита;
  • оранжевый цвет – низкая защита;
  • коричневый цвет – слабая защита;
  • красный цвет – плохая защита.