АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Nissan » Краш тест автомобиля Nissan Juke

Краш тест автомобиля Nissan Juke

Впервые кроссовер Nissan Juke увидели посетители Женевского автосалона в начале весны 2010 года. В следующем году началось серийное производство автомобиля. Перед стартом продаж машина прошла ряд обязательных испытаний. В 2011 году европейский комитет провел краш-тесты, благодаря которым эксперты оценили Nissan Juke в плане безопасности по утвержденным критериям.

Защита водителя и взрослого пассажира на переднем кресле

Автомобиль протестировали традиционно при лобовом столкновении на скорости 64 км/час, оценили повреждения после бокового удара, которые сымитировали при помощи специального транспортного средства на скорости 50 км/час, а также определили последствия после столкновения с жёстким барьером на скорости 29 км/час.

При лобовом столкновении пассажирское пространство рядом с водителем существенно не деформировалось. Наиболее высокую оценку в плане защиты получила голова седока, в свою очередь, бёдра и колени наоборот оказались минимально защищены из-за достаточно хрупкой структуры передней панели автомобиля. Также эксперты отметили, что существует риск повреждения грудной клетки, который оценили, как некритичный. Испытания показали, что при кормовом столкновении сиденья и подголовники недостаточно хорошо защищают от травм шеи.

Общий результат: 87%

Защита детей

Безопасность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет оказалась на достаточно хорошем уровне в кроссовере Nissan Juke. Ребенок в специальном удерживающем кресле защищён от опасного контакта с жёсткими элементами передней панели при лобовом столкновении. При боковом ударе также зафиксированы неплохие показатели безопасности.

Общий результат: 81%

Защита пешеходов

При столкновении пешеходов непосредственно с бампером кроссовера обеспечивается хороший уровень безопасности и отсутствие тяжелых увечий, как для взрослого, так и ребёнка. Однако существует серьезный риск получения травмы головы при ударе о капот, который распространяется также на кости таза, при контакте с передним краем.

Общий результат: 41%

Системы безопасности автомобиля

Автомобиль в базовой комплектации оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости и функцией предупреждения, сигнализирующей о непристёгнутых ремнях безопасности передних кресел.

Общий результат: 71%

Итоговый результат 5 звёзд безопасности получает кроссовер Nissan Juke (2011 г.в.) по версии EuroNCAP.