АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Mercedes-Benz » Краш тест автомобиля Mercedes-Benz E-Class

Краш тест автомобиля Mercedes-Benz E-Class

Немецкий седан бизнес-класса проходил серию краш-тестов по программе Euro NCAP в 2010 году. По итогам автомобиль был удостоен 5 максимальных звезд за безопасность. Собственная масса тестируемых моделей равна 1735 кг. Комплектация «Avantgarde».

А какую оценку дали автосалонам Тюмени посетители нашего сайта? - по ссылке все узнаешь! 

Водитель/взрослый пассажир

Фронтальное столкновение

При фронтальном столкновении с деформируемым препятствием нельзя сказать, что все части тела были идеально защищены, хотя показатели и остались в пределах допустимой нормы. Однако акселерометры, установленные на манекенах, передали информацию о давлении в области ног и груди, как у водителя, так и у взрослого пассажира, за что и было снято несколько баллов.

Боковое столкновение

При боковом столкновении с другим автомобилем водитель чувствовал себя гораздо лучше, поскольку датчики не передали информацию о каких-либо нагрузках, все части тела окрашены в зеленый цвет, что указывает на максимально хороший уровень защиты. Подушки безопасности открылись вовремя и полностью. Совсем иная картина прослеживается при столкновении со столбом. Незначительные нагрузки выявлены в области живота, а вот ощутимый дискомфорт пришелся на грудную клетку, которая окрашена в оранжевый цвет, говорящий о низкой защите.

Наезд сзади

При наезде на автомобиль сзади проверяется защита пассажиров от хлыстовых травм. Такие нагрузки не являются смертельными в подавляющем большинстве дорожно-транспортных происшествий, однако последствия могут нести скрытый негативный характер для здоровья человека. В будущем последствия могут быть самыми серьезными. К примеру, в Европе каждый год страховые компании выплачивают компенсации по таким видам ущерба свыше 10 миллиардов евро. Эксперты довольно сильно снизили оценку в этом испытании, шейный отдел подвергся немалым нагрузкам от удара.

Результат: 86%

Детский пассажир

Испытания удерживающих устройство на удобство установки и надежность прошли в положительном ключе. Показатели остались в пределах нормы, эксперты отмечают достаточный уровень безопасности. Контакта головы с элементами интерьера не произошло, оба детских манекена остались в рамках автомобильных кресел. В общей сложности автомобиль в этих испытаниях набрал 37,5 Рts.

Результат: 77%

Пешеход

Эксперты оценивают уровень защиты ног, таза и головы пешехода при столкновении с автомобилем. Ударное устройство, имитирующее части тела человека, движется со скоростью 40 км/ч. Следовательно, результаты исследований актуальны только при соблюдении данного скоростного режима в реальных условиях.

Защита ног была оценена на максимальные 6 баллов. Бампер не несет серьезной опасности для нижних конечностей идущего пешехода. Однако таз может серьезно пострадать, передняя часть капота полностью выкрашена в красный цвет, что свидетельствует о максимально низком уровне безопасности. В этой категории Mercedes-Benz E-Class не набирает ни одного очка. Удар по голове оценен на 15,2 балла, что весьма неплохо. Основная часть капота не представляет большой опасности для пешехода при соблюдении должного скоростного режима, за исключением стоек, крайних боковых срезов капота и области лобового стекла.

Результат: 59%

Устройства безопасности

Один бал эксперты сняли за отсутствие в базовой комплектации системы контроля скорости, поэтому седан набирает всего шесть баллов из семи возможных. Отдельную награду Mercedes-Benz E-Class получил за превентивную систему безопасности, которая способна не только распознавать критические ситуации на дороге, но и предпринимать ряд защитных мер.

 Результат: 86%

Видео краш теста Mercedes-Benz E-Class