АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » Ford » Краш тест автомобиля Ford Focus

Краш тест автомобиля Ford Focus

Американский малый семейный автомобиль был подвергнут серии краш-тестов в 2012 году. Оценка безопасности исчислялась по методике Euro NCAP, «Форд-Фокус» заработал максимальные пять звезд. В испытаниях принимала участие модификация «Trend» сборки того же года. Собственная масса 1344 кг.

Автомобили данной модели представлены в следующих автосалонах: АТЦ Воронеж. 

Водитель/взрослый пассажир

Лобовое столкновение

Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.

Боковое столкновение

В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.

Удар сзади

В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.

Результат: 92%

Пассажир-ребенок

Эффективность детских удерживающих устройств проверяется в момент лобовых и боковых ударов. Трехлетний манекен был зафиксирован в детском кресле Вritаx Duо Plus ISОFIX по ходу движения. Акселерометры не передали информацию о негативном воздействии. Манекен, который имитировал 18-тимесячного пассажира был зафиксирован в кресле Вritаx baby sаfe plus ISОFIX против хода движения. Результаты были несколько хуже, но в целом значения остались в допустимых пределах.

Результат: 82%

Пешеход

Оценивая защиту пешеходов при столкновении с испытуемым автомобилей, ассоциация Euro NCAP тем самым стимулирует разработку энергопоглощающих конструкций, систем защиты и пр. В первом ударе оценивается защита ног пешехода, в целом передний бампер не представляет опасности для идущего человека, за исключением его краев. Второй удар показывает защиту таза пешехода, в этих испытаниях «Форд-Фокус» набирает максимальное количество баллов, передняя кромка капота не нанесет ущерба при условии, что автомобиль двигается со скоростью не больше 40 км/ч. Защита головы оценена экспертами в 16 баллов, некоторые части конструкции кузова могут нести серьезную угрозу для пешехода.

Результат: 72%

Устройства обеспечения безопасности

Автомобиль удостаивается баллов за систему контроля скорости, курсовой устойчивости, а также за визуальный и слуховой сигнализатор непристегнутого ремня для передних пассажиров. Максимальную оценку получить не удалось из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для задних пассажиров.

Результат: 71%

Автомобиль «Форд-Фокус» показал прекрасный результат, некоторые системы получили специальные награды «Advanced» от Euro NCAP.

Видео краш теста Ford Focus