АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » BMW » Краш тест автомобиля BMW X3

Краш тест автомобиля BMW X3

В 2011 году малый паркетник BMW X3 проходил серию краш-тестов, в ходе которых автомобиль получил пять звезд безопасности по версии европейского рейтинга Euro NCAP. Немецкий кроссовер считается одним из лидеров в своем сегменте, однако эксперты все-таки нашли несколько слабых мест. Оставляйте отзывы про автосалон Авторитет в Санкт-Петербурге на Цветочной, дилере BMW.

Видео краш теста BMW X3

Защита водителя и взрослого пассажира

Лобовое столкновение с деформируемым препятствием

Удар происходит на скорости свыше 60 км/ч. Взрослый пассажир, сидящий спереди, был прекрасно защищен, вылет подушек безопасности произошел вовремя. Единственная область, которая была подвержена бо́льшим нагрузкам – правая нога. Хотя зафиксированные показатели не превысили допустимых норм. Водитель испытал некоторый дискомфорт в области груди и ног, но уровень защиты в целом остался достаточным.

Боковой удар/заднее столкновение

Боковой удар тестируется в двух позициях: имитация столкновения с другим автомобилем и удар о столб. В первом испытании датчики, зафиксированные на манекене, не передали информацию о каких-либо нагрузках, хороший уровень защиты. Второй краш-тест не прошел бесследно для водителя – грудная клетка подверглась сильному негативному воздействию – коричневая зона (слабый уровень защиты). При заднем столкновении шейные отделы передних пассажиров испытали хлыстовые нагрузки, что говорит о недостаточной надежности подголовников.

Результат: 88%

Ребенок - пассажир и пешеход

В краш-тестах принимали участие детские манекены полуторалетнего и трехлетнего возраста. Испытание удерживающего устройства проходило в двух вариантах – детское кресло установлено против хода движения и по ходу движения. В первом случае безопасность 18-тимесячного ребенка эксперты оценили на достаточном уровне (11.9 баллов). Во втором случае, безопасность 36-тимесячного пассажира эксперты оценили на 12 баллов.

Результат: 83%

Защита пешехода

При ударе бампер не представляет угрозу для ног пешехода, а вот передний край капота может быть очень опасным для таза, в этой категории кроссовер не набирает ни одного балла. Самые безопасные зоны при ударе головы пешехода, это небольшая центральная часть капота, остальные места также небезопасны.

Результат: 53%

Базовые устройства безопасности

За наличие в стартовой комплектации таких устройств безопасности, как системы оповещения непристегнутого ремня, контроля скорости и курсовой устойчивости, паркетник получил 6 баллов.

Результат: 71%