АвтоСовет для автолюбителей » Краш тесты » BMW » Краш тест автомобиля BMW 1-series

Краш тест автомобиля BMW 1-series

Новый пятидверный хэтчбек BMW 1-Series (F20) появился на баварском автомобильном заводе летом 2011 года. Осенью машину представили публике на автошоу во Франкфурте. В 2012 году перед официальным стартом продаж новую модель испытали в соответствии со стандартами безопасности EuroNCAP.

Видео краш теста BMW 1-series (F20)

Защита водителя и взрослого пассажира

Краш-тесты провели по трём обязательным направлениям: фронтальное столкновение с преградой на скорости 64 км/ч, боковое с применением симулятора транспортного средства на скорости 50 км/ч и столкновение с жёстким металлическим предметом в виде штанги на скорости 29 км/ч.

  • При лобовом столкновении целостность конструкции салона автомобиля сохранилась, что гарантирует достаточную безопасность водителю и пассажиру. Все части тел передних седоков, даже с разным типом комплекций, оказались неплохо защищены.
  • При боковом столкновении машина также хорошо защищает водителя и пассажира.
  • Однако при кормовом ударе существует серьезный риск повреждения шейных позвонков у седоков. 

Общая оценка: 91%

Защита детей

Немецкий хэтчбек BMW первой серии (F20) получил максимальную оценку безопасности при обеспечении защиты трёхлетних детей, как при лобовом, так и при боковом столкновениях. В специальном кресле ребёнок хорошо защищён от опасных контактов различных частей тела, в том числе и головы, при возникновении ДТП.

Общая оценка: 83%

Обеспечение защиты пешеходов

Бампер хэтчбека не представляет большой угрозы для ног пешехода, тем не менее, передний край капота способен, при столкновении, спровоцировать повреждения костей таза. При ударе головой о капот автомобиля шансы получить серьезные травмы резко возрастают у пешехода. Хотя некоторые места на капоте, по оценкам экспертов, оказались относительно безопасными.

Общая оценка: 63%

Системы безопасности автомобиля

В базовой версии хэтчбек оснащён системой курсовой устойчивости и сигнализатором, напоминающим о непристёгнутых ремнях водителя и сидящего рядом пассажира. В результате устройства предоставления безопасности в автомобиле получают 5 баллов. Общая оценка: 86%

Итоговая оценка: 5 звёзд безопасности получает BMW 1-series (F20) 2012 года выпуска по версии EuroNCAP.